Страница 1 из 3

Регулировка клапанов

Добавлено: 23 июн 2012, 02:40
Tryam
На днях отрегулировал клапана по мануалу.
Вопрос в следующем - получается все клапана были зажаты, но мот бегал без нареканий, по трассе до 140 разгонялся, расход - 4-4,5 л/100, свечи были с коричневым налетом... А в чем тогда прикол?
Спрашиваю, так как мот разобрал на покраску и проверить разницу пока не могу. Поделитесь мнением :)

Добавлено: 23 июн 2012, 09:51
Demige
Регулировал, надеюсь, на холодную?

Бегал, может и нормально, но зажатые клапана со временем обзаводятся раковинами на рабочей кромке, а потом и вовсе прогорают.

Добавлено: 23 июн 2012, 09:52
BLK
Стид очень неприхотливый мотоцикл. Регулировал клапана знакомому, они были разлегулированы в хлам видимо еще с японии. чувак катался и знать не знал об этом

Добавлено: 23 июн 2012, 10:05
Roman
Demige +1полностью согласен. Разница в звуке. На машинах когда зажаты клапана она очень тихо работает или ее немного колбысит в зависимости от степени зажатия. Клапанам быстренько приходит пипец. На динамику разгона и расход никак не повлияет в твоем случае.

Добавлено: 23 июн 2012, 19:07
Tryam
Demige писал(а):Регулировал, надеюсь, на холодную?

Бегал, может и нормально, но зажатые клапана со временем обзаводятся раковинами на рабочей кромке, а потом и вовсе прогорают.
Конечно на холодную :)

Состояние клапанов, я так понимаю, можно обозреть только при их снятии. Какие могут быть симптомы помимо повышенного расхода топлива?

Добавлено: 23 июн 2012, 19:11
Tryam
Roman писал(а):Demige +1полностью согласен. Разница в звуке. На машинах когда зажаты клапана она очень тихо работает или ее немного колбысит в зависимости от степени зажатия. Клапанам быстренько приходит пипец. На динамику разгона и расход никак не повлияет в твоем случае.
На машине при прогоревших клапанах повышается расход топлива и падает мощность - на мотоцикле, я так понимаю, происходит то же самое?

Добавлено: 23 июн 2012, 19:43
Demige
Да. В хронических случаях просто пропадает компрессия и привет :). Калильное зажигание тоже может стать маяком.

Добавлено: 23 июн 2012, 19:52
Tryam
Demige писал(а): Калильное зажигание тоже может стать маяком.
Имеется в виду детонация?

Добавлено: 24 июн 2012, 10:38
Demige
Нет. Калильное зажигание, это когда зажигание выключил, а двигатель работает - воспламенение от перегретых до красна частей внутри камеры сгорания - свечей или, в данной ситуации, кромок клапанов.

Добавлено: 24 июн 2012, 13:05
Tryam
Да, спасибо, разобрался... Перепукал немного :D

Добавлено: 01 июл 2012, 18:32
BLK
А вот такая хрень у меня случилась сегодня. в прямотоке на заднем цилиндре даже на холостых появляеться пламя. на сбросе газа задний горшок восе жесктко стреляет. так вроде бы и едет отлично и так далее, но вот меня это сильно беспокоит! вот жду пока мотик остынет попробую регульнуть клапан выпускной

Добавлено: 02 июл 2012, 17:05
Tryam
Мож дело и не в клапанах, карб отрегулируй для начала.

Добавлено: 02 июл 2012, 19:19
Roman
да... больше на карбы похоже но дело в том что качество только на холостые регулируется. Основная смесь только заменой жеклеров. так что тут спорный вопрос может и не в карбе дело. Проверить клапана все же стоит... даже интересно. если бы клапана по идее плохо бы тянул. ждемс отчета)) :?:

Добавлено: 02 июл 2012, 21:05
Tryam
Жиклеры - да... Тем паче, что прямоток. И воздушник небось стоковый стоит...

Добавлено: 03 июл 2012, 00:45
BLK
в карбах было дело) все настроил - полет нормальный. прямоток + харлеевский воздушный фильтр.

Добавлено: 04 июл 2012, 11:07
Borngaard
Основная смесь не только заменой жиклеров в нашем случае, полный дроссель - да

Добавлено: 04 июл 2012, 13:21
BLK
Borngaard
не понял текста

Добавлено: 04 июл 2012, 23:56
Tryam
:D

Добавлено: 05 июл 2012, 01:06
Borngaard
Ну иногда с бодуна пишу)) речь о том, что жиклеры повлияют максимально лишь на полный газ. На другие положения очень влияет форма и высота иглы и уровень поплавков

Добавлено: 05 июл 2012, 15:59
ansandrej
Borngaard писал(а):...жиклеры повлияют максимально лишь на полный газ. На другие положения очень влияет форма и высота иглы и уровень поплавков
Влияет также целость мембран и жесткость их пружин.

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 10 янв 2014, 00:16
Alexir
Сегодня отрегулировал клапана по инструкции брата Ильи. Запустил, стучать стали теперь шопипец! Подскажите, что возможно сделал не так. Подозрения, что с метками что-то намудрил :*-)

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 11 янв 2014, 02:25
Tryam
Скорее всего. У меня тоже так было ;) Второй раз смотрел более внимательно и все заработало :)

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 11 янв 2014, 15:44
Alexir
Спасибо, разберу, посмотрю еще раз.

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 18 янв 2014, 20:38
Alexir
Блин, какая-то фигня, уже три раза разбирал, регулировал клапана, потом собирал. Стучат, и всё тут! :( Может с метками что-то не так? Могут они быть сбитыми? Помогите дельным советом.

Re: Регулировка клапанов

Добавлено: 18 янв 2014, 20:50
Tryam
Ты на те метки ставил? Проверь по мануалу! Там метки для клапанов и для зажигания... Тебе нужны FT - передний цилиндр и RT - задний...