Копоть и нагар

Ответить
Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Копоть и нагар

Сообщение Gad » 01 авг 2009, 20:31

Доброго времени суток!
Дело вот в чем. Друган сегодня пригнал стида. Все работает ровно, но. Один цилиндр засерает свечи. Меняли свечи местами, все равно. Ставили с моего, таже ерунда. Регулировка обогощения смеси выставлена на 1,75 на обоих карбах. У меня на 1,5. Поставили также, все равно. Пока холодный ниче, как только прогреешь, проедишь 100м, останавливаешься и на холостых дым валит. Причем идет при повороте ручки газа.

Я думаю дело в синхронизации. Так как дело не в свечах и не хх регулировки. Или что-то может быть другое.
Перед лечением диагноз нужно сделать верный!!!!

Просветите пожалуйста ))))
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 02 авг 2009, 16:38

масло не жрёт??? может колпачки? или кольца?

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 02 авг 2009, 20:32

у меня до синхронизации был малозаметный черный дым на прогретом и холодном,было заметно при резком наборе оборотов. После все ОК.

Аватара пользователя
Gad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 май 2009, 22:27
Откуда: Оренбургская обл. г.Орск
Контактная информация:

Сообщение Gad » 03 авг 2009, 01:47

fima писал(а):масло не жрёт??? может колпачки? или кольца?
Насчет колец и клананов думал! Нада бы компрессию померить. Пока ищу где. Масло в норме.
Autumn писал(а):у меня до синхронизации был малозаметный черный дым на прогретом и холодном,было заметно при резком наборе оборотов. После все ОК.
Дым идет в момент повышения оборотов, после того как дроссель натянул и держишь норм. Отпускаешь, пару раз выдохнет с дымом, потом опять норм. Вот такая беда.
Получается когда даешь газу, не успевает проработать весь обьем смеси. Но другой цилиндр успевает ((((

Сегодня сняли карбы, прочистили все, продули. Малоли. Проверил все узлы визуально на предмет отсоединения. Аккумулятор проверил, как клёма сидят. Пробовать не стали, ночь на дворе, хоть и свой дом - люди спят. (Прямотоки злые)
Утром затестим, отпишу. И если все также, тогда на синхронизацию.
Steed 400vls->Suzuki VL1500->Suzuki VS1400->Kawasaki VN800Drifter->Honda Shadow VT600

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 03 авг 2009, 07:03

У меня было все точно так же. Сильно богатил задний карб и при наборе оборотов валил черный дым, смесь стреляла в трубе и иногда в карб отдавала. Если несколько раз резко газануть, то стрелял из трубы огнем на пол-метра (у меня прямотоки совсем пустые).

От всего этого избавился путем тотальной чистки/синхронизации карбов.
The Power of a Dreams

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»