Наехал на люк, нужна помощь в диагностике и ремонте
Наехал на люк, нужна помощь в диагностике и ремонте
Доброго времени суток, дамы и господа!
Ниже изложу длинную грустную историю и буду благодарен если кто-нибудь подскажет что делать со всеми этими чудесами. Имеется в наличии ситуация, в придачу к ней - вагон различных нюансов, как их всех учесть, какой вариант решения выбрать и как его осуществить, не могу придумать, в полном ступоре.
Перечитав, понял, что больше на жалобу на жизнь похоже, поскольку вопрос представляется риторическим и решения всего этого, похоже в природе не существует. Имейте в виду, стоит ли тратить время...
По неопытности наехал на люк, утопленный в свежеположенном асфальте чуть глубже, чем был способен проглотить байк. До дома доехал сам, но по обочине. Судя по ощущениям, повредил много всего - глохнет, если газ отпустить, дребезжит, при торможении трясется весь. Чувствую и по раме косяки и что-то в области движка-коробки-сцепления. Ну да не столь важно пока. Далее речь пойдет пока больше о замене аммортизатора. Не уверен, что сделаю, поэтому и об остальном пока не думаю.
Первая проблема с которой столкнулся - выбор сервиса. С удивлением обнаружил что в городе с населением 1 200 000 голов есть только 3 сервиса. 1 из них гаражный. Оттуда-то и удалось вызвонить спеца для осмотра на месте. Спец сказал, что байк еделал какой-то самоделкин и проще выбросить чем починить. Смотреть не стал.
На второй сервис почти месяц пытался дотащить его -то непогода, то записи нет, то еще что. Вчера дополз ранним утром по пустой дороге. Навскидку было сказано менять аммортизатор (далее по обстоятельствам).
Вторая проблема в том, что количество магазинов мото-запчастей также ограничилось магическим числом 3. В одном не захотели браться за доставку, в другом предложили за 20 000 (еще и доставка - месяц, сезон кончится пока привезут), в 3-м предложили б/у под заказ за 7 000, НО сказали предварительно выяснить длину амортизатора, поскольку нашли на мою модель 7 модификаций. И вообще мне лучше не от стида ставить.
Звонил на сервис, мерять отказались, лишь сказали, что он там стандартный, как везде и вообще нечего с глупостями приставать. Плюс ко всему сервис вместе с байком закрылся на неделю на время отпуска, поэтому и самому с линейкой не подлезть. Да и вряд ли долез бы, так как разбирать надо, а я не умею. Когда покупал, надеялся с обслуживанием и ремонтом проблем будет не больше чем с машиной, а оказалось как с космическим шатлом.
Третья проблема таким образом в том, что нет абсолютной уверенности в том, какой именно аммортизатор у меня установлен. Поскольку со слов первого мастера у меня вообще все переделано и сделано через не то место (и аммортизатор вообще может оказаться автомобильным), а со слов второго там вроде как все как у всех. А со слов продавца третьего магазина "у всех" там как минимум 7 разных вариантов.
В общем щас бы пока сервис закрыт заказать что-нибудь через инет что-ли, да непонятно что заказывать. Здесь на форуме читал, что можно новый достать дешевле чем мне б/у предложили, да знать бы подойдет ли.
Ну и к делу ближе: как разрелить ситуацию?
1 - по аммортизатору. Пытаться заказать пока сервис закрыт (наугад)? Ждать пока откроется и попытаться измерить самому? Когда измерю (точнее если смогу измерить) заказывать б/у через 3-й магазин или новый про которые тут пишут? Может есть мысли, как определить какой мне точно подойдет и где его взять чтобы бысто и недорого?
2 - вцелом по ремонту. мог еще что-то серьезное убить? может вообще не восстанавиливать, а так, на органы продать?
3 - не самый главный, но самый глобальный вопрос: в городе где есть 3 сервиса и 3 магазина вообще можно иметь байк и не иметь проблем? Не важно, этот восстанавливать или другой брать, просто, учитывая, что сам сделать не сумею, а в случае малейшей поломки или даже сезонного обслуживания начинаются пляски с бубном, надо принять их как неизбежность или есть цивилизованный вариант решения проблем? Я не придираюсь, уверен, остальных устраивает, просто я так не умею, как по другому не знаю, а отказываться от байка только из-за того, что напрочь отсутствует адекватная система облуживания обидно. Катаюсь недолго, но очень нравится. А на сервисах и в магазинах договориться о чем-то не получается, как будто люди с другой планеты работают и на другом языке говорят.
Что делать, братцы? Депрессуха месяц прессует, все нервы измотал, ощущение полной безысходности и тупиковой ситуации. Кроме байка в жизни проблем полно навалилось, а тут и последняя отрада таким тазом накрылась (
Прощу проещения за излишнюю эмоциональность и, возможно, офтопность. Заранее благодарен если кто-то найдет что сказать.
Ниже изложу длинную грустную историю и буду благодарен если кто-нибудь подскажет что делать со всеми этими чудесами. Имеется в наличии ситуация, в придачу к ней - вагон различных нюансов, как их всех учесть, какой вариант решения выбрать и как его осуществить, не могу придумать, в полном ступоре.
Перечитав, понял, что больше на жалобу на жизнь похоже, поскольку вопрос представляется риторическим и решения всего этого, похоже в природе не существует. Имейте в виду, стоит ли тратить время...
По неопытности наехал на люк, утопленный в свежеположенном асфальте чуть глубже, чем был способен проглотить байк. До дома доехал сам, но по обочине. Судя по ощущениям, повредил много всего - глохнет, если газ отпустить, дребезжит, при торможении трясется весь. Чувствую и по раме косяки и что-то в области движка-коробки-сцепления. Ну да не столь важно пока. Далее речь пойдет пока больше о замене аммортизатора. Не уверен, что сделаю, поэтому и об остальном пока не думаю.
Первая проблема с которой столкнулся - выбор сервиса. С удивлением обнаружил что в городе с населением 1 200 000 голов есть только 3 сервиса. 1 из них гаражный. Оттуда-то и удалось вызвонить спеца для осмотра на месте. Спец сказал, что байк еделал какой-то самоделкин и проще выбросить чем починить. Смотреть не стал.
На второй сервис почти месяц пытался дотащить его -то непогода, то записи нет, то еще что. Вчера дополз ранним утром по пустой дороге. Навскидку было сказано менять аммортизатор (далее по обстоятельствам).
Вторая проблема в том, что количество магазинов мото-запчастей также ограничилось магическим числом 3. В одном не захотели браться за доставку, в другом предложили за 20 000 (еще и доставка - месяц, сезон кончится пока привезут), в 3-м предложили б/у под заказ за 7 000, НО сказали предварительно выяснить длину амортизатора, поскольку нашли на мою модель 7 модификаций. И вообще мне лучше не от стида ставить.
Звонил на сервис, мерять отказались, лишь сказали, что он там стандартный, как везде и вообще нечего с глупостями приставать. Плюс ко всему сервис вместе с байком закрылся на неделю на время отпуска, поэтому и самому с линейкой не подлезть. Да и вряд ли долез бы, так как разбирать надо, а я не умею. Когда покупал, надеялся с обслуживанием и ремонтом проблем будет не больше чем с машиной, а оказалось как с космическим шатлом.
Третья проблема таким образом в том, что нет абсолютной уверенности в том, какой именно аммортизатор у меня установлен. Поскольку со слов первого мастера у меня вообще все переделано и сделано через не то место (и аммортизатор вообще может оказаться автомобильным), а со слов второго там вроде как все как у всех. А со слов продавца третьего магазина "у всех" там как минимум 7 разных вариантов.
В общем щас бы пока сервис закрыт заказать что-нибудь через инет что-ли, да непонятно что заказывать. Здесь на форуме читал, что можно новый достать дешевле чем мне б/у предложили, да знать бы подойдет ли.
Ну и к делу ближе: как разрелить ситуацию?
1 - по аммортизатору. Пытаться заказать пока сервис закрыт (наугад)? Ждать пока откроется и попытаться измерить самому? Когда измерю (точнее если смогу измерить) заказывать б/у через 3-й магазин или новый про которые тут пишут? Может есть мысли, как определить какой мне точно подойдет и где его взять чтобы бысто и недорого?
2 - вцелом по ремонту. мог еще что-то серьезное убить? может вообще не восстанавиливать, а так, на органы продать?
3 - не самый главный, но самый глобальный вопрос: в городе где есть 3 сервиса и 3 магазина вообще можно иметь байк и не иметь проблем? Не важно, этот восстанавливать или другой брать, просто, учитывая, что сам сделать не сумею, а в случае малейшей поломки или даже сезонного обслуживания начинаются пляски с бубном, надо принять их как неизбежность или есть цивилизованный вариант решения проблем? Я не придираюсь, уверен, остальных устраивает, просто я так не умею, как по другому не знаю, а отказываться от байка только из-за того, что напрочь отсутствует адекватная система облуживания обидно. Катаюсь недолго, но очень нравится. А на сервисах и в магазинах договориться о чем-то не получается, как будто люди с другой планеты работают и на другом языке говорят.
Что делать, братцы? Депрессуха месяц прессует, все нервы измотал, ощущение полной безысходности и тупиковой ситуации. Кроме байка в жизни проблем полно навалилось, а тут и последняя отрада таким тазом накрылась (
Прощу проещения за излишнюю эмоциональность и, возможно, офтопность. Заранее благодарен если кто-то найдет что сказать.
- soliodim
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
- Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
- Откуда: МСК
во-превых - перенести тему в технические вопросы. эта тема создана для других целей.
во-вторых - просить помощи у ближайших стидоводов, купим переправим. главное знать что покупать надо.
ну а стебя - заранее перекинуть денежку, чтоб не за свои покупать.
и фото зверя в студию. лучше много и разных.
во-вторых - просить помощи у ближайших стидоводов, купим переправим. главное знать что покупать надо.
ну а стебя - заранее перекинуть денежку, чтоб не за свои покупать.
и фото зверя в студию. лучше много и разных.
Сол Иодим - для друзей ДядьДим
Просто наехал на люк или разложился ?Daemonne писал(а):По неопытности наехал на люк, утопленный в свежеположенном асфальте чуть глубже, чем был способен проглотить байк. До дома доехал сам, но по обочине. Судя по ощущениям, повредил много всего - глохнет, если газ отпустить, дребезжит, при торможении трясется весь. Чувствую и по раме косяки и что-то в области движка-коробки-сцепления. Ну да не столь важно пока. Далее речь пойдет пока больше о замене аммортизатора. Не уверен, что сделаю, поэтому и об остальном пока не думаю.
куда пришелся удар ?
Какие видимые повреждения?
Фото?
фото ?Daemonne писал(а): Спец сказал, что байк еделал какой-то самоделкин и проще выбросить чем починить. Смотреть не стал.
Люди разные, мнения тожеDaemonne писал(а):Третья проблема таким образом в том, что нет абсолютной уверенности в том, какой именно аммортизатор у меня установлен. Поскольку со слов первого мастера у меня вообще все переделано и сделано через не то место (и аммортизатор вообще может оказаться автомобильным), а со слов второго там вроде как все как у всех. А со слов продавца третьего магазина "у всех" там как минимум 7 разных вариантов.
И все они могут быть ошибочными
Как минимум фотоDaemonne писал(а):1 - по аммортизатору. Пытаться заказать пока сервис закрыт (наугад)? Ждать пока откроется и попытаться измерить самому? Когда измерю (точнее если смогу измерить) заказывать б/у через 3-й магазин или новый про которые тут пишут? Может есть мысли, как определить какой мне точно подойдет и где его взять чтобы бысто и недорого?
Оптимально - замер параметров.
Заказать можно самому - благо мест много
Интернет и Почта России для всех едины
Можно ... но с оговоркамиDaemonne писал(а):3 - не самый главный, но самый глобальный вопрос: в городе где есть 3 сервиса и 3 магазина вообще можно иметь байк и не иметь проблем?
Вероятность проблем снижается если
- байк новый (или хотя бы в хорошем состоянии)
- в нем мало что заменено на не-стоковое (и вообще в него мало лезли)
- владелец "с руками" и "с головой"и мануалы и интернеты его не пугают
Если все "в новинку" и никто не хочет помочь а сервисы ведут себя по-хамски, то начни хотя бы с контакта "с местными"
Народ из Н. Новгорода тут обитает.
Возможно они укажут к кому обратиться или сами помогут.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Поменять аморт по идее не сложно, байк вывешивается (подходящая по ширине доска и кусок водопроводной трубы. можно поглядеть на ютубе). 2 винтаотвинчиваются, старый вынимается, новый ставится, 2 винта привинчиваютс...
По поводу глохнет и трясется
При сильных ударах или падениях может случится маленький ахтунг с карбами. могут порваться и без того потертые и растянутые мембраны, может слететь синхронизация, могут слететь настройки поплавковых камер (настройка уровня). Большинство проблем с работой двигателя упирается в карбы...
по хорошему надо бы и вилку перебрать, коль ее пробивает
амотрт был тут http://www.le-parts.ru/
и в мистер мото они были...
По поводу карбов - тут масса статей, есть тема прикрепленная...
ИХМО с подобной ситуацией в мотообслуживании есть только один выход: осваивать интернет магазины и купить себе нормальный набор инструментов для начала, тем более что стид - очень дружелюбен в обслуживании. В нем все просто, продумано и очень удобно)) А поковырять любимый мот - одно удовольствие)))
По поводу глохнет и трясется
При сильных ударах или падениях может случится маленький ахтунг с карбами. могут порваться и без того потертые и растянутые мембраны, может слететь синхронизация, могут слететь настройки поплавковых камер (настройка уровня). Большинство проблем с работой двигателя упирается в карбы...
по хорошему надо бы и вилку перебрать, коль ее пробивает
амотрт был тут http://www.le-parts.ru/
и в мистер мото они были...
По поводу карбов - тут масса статей, есть тема прикрепленная...
ИХМО с подобной ситуацией в мотообслуживании есть только один выход: осваивать интернет магазины и купить себе нормальный набор инструментов для начала, тем более что стид - очень дружелюбен в обслуживании. В нем все просто, продумано и очень удобно)) А поковырять любимый мот - одно удовольствие)))
пришел, увидел, наследил)))
Прежде всего хочу сказать. Если ты хочешь ездить и не париться - покупай новый байк в фирменном магазине на фирменной гарантии. Или хотя бы байк свежих годов. Все остальные варианты - это возня самому в гараже (по крайней мере в Нижнем). Ни адекватных сервисов, ни нормальных магазинов тут нет.
Если всё-таки ты решишь разбираться сам, черкни из какого ты района может сам подъеду погляжу или подскажу к кому обратиться. Но сразу хочу предупредить - придется осваивать ремонт самому.
Если всё-таки ты решишь разбираться сам, черкни из какого ты района может сам подъеду погляжу или подскажу к кому обратиться. Но сразу хочу предупредить - придется осваивать ремонт самому.
Ушел на трансальп клуб.
Присоединюсь к предыдущим постам.
Во первых - нужны фото. Много. Сними седло, пластик и бак. Всё сфоткай.
Детальнее опиши, что и как было с люком. Ты просто провалился и выехал или как?
Ну и вообще да - мот не машина. Тут во многом проще разбираться самому. И беря Б/У байк надо быть готовым к тому, что придётся в нём поковыряться.
И полностью солидарен с goba79 - ковыряться в любимом моте, реально в кайф)
Сам внутрь байков только недавно лезть начал, ничего - при наличии мозгов, мануалов, интернета, знакомых которые подскажут - быстро начинаешь понимать что к чему.
Во первых - нужны фото. Много. Сними седло, пластик и бак. Всё сфоткай.
Детальнее опиши, что и как было с люком. Ты просто провалился и выехал или как?
Ну и вообще да - мот не машина. Тут во многом проще разбираться самому. И беря Б/У байк надо быть готовым к тому, что придётся в нём поковыряться.
И полностью солидарен с goba79 - ковыряться в любимом моте, реально в кайф)
Сам внутрь байков только недавно лезть начал, ничего - при наличии мозгов, мануалов, интернета, знакомых которые подскажут - быстро начинаешь понимать что к чему.
ОК, спасибо всем! Прояснилась ситуация. За некорректность названия и размещения темы прощу прощения, учту.
Насколько я понял сейчас правильнее всего дождаться открытия сервиса в понедельник и либо уломать его обеспечить доступ до аммортизатора чтобы сфотать и измерить либо забирать хоть на эвакуаторе и везти для дальнейшего разбора и фотосессии либо в гараж (только тесно у меня, стоит тачка не на ходу и света нет после пожара ( либо на любой автосервис просто чтоб распотрошили его.
Далее определение по фото аммортизатора, заказ, установка и выявление остальных повреждений.
А осенью продам. Или раньше.
А может и без ремонта продам со скидкой.
Фотки повреждений позже выложу. Пока фотки общего вида:
Еще раз всем огромное спасибо!
Насколько я понял сейчас правильнее всего дождаться открытия сервиса в понедельник и либо уломать его обеспечить доступ до аммортизатора чтобы сфотать и измерить либо забирать хоть на эвакуаторе и везти для дальнейшего разбора и фотосессии либо в гараж (только тесно у меня, стоит тачка не на ходу и света нет после пожара ( либо на любой автосервис просто чтоб распотрошили его.
Далее определение по фото аммортизатора, заказ, установка и выявление остальных повреждений.
А осенью продам. Или раньше.
А может и без ремонта продам со скидкой.
Фотки повреждений позже выложу. Пока фотки общего вида:
Еще раз всем огромное спасибо!
Спасибо, мне тоже мот нравится! )
Еще пару слов про попадание с люк.
Люк был закрыт, но утоплен глубже обычного сантиметров на 15. Диски вроде не погнул, за края значит не задел, достал таки дна, просто очень резко.
Въехал сначала передним колесом, потом задним. В какой-то момент разко затормозил, каким тормозом не помню, вероятно обоими сразу. Не разложился, сзади тоже к счастью не было никого, сразу попробовал поехать дальше но услышал шуршание у колеса спереди, подумал оторвало суппорт или шланг, посмотрел-на месте. Поехал дальше, на первом перекрестке понял, что при торможении начинает колбасить как будто едешь по гребенке и звук какой-то странный (подумал даже что тормозуха сливается).
Потом через пару недель когда ехал на сервис еще при заводе обраружил что глохнет если газ отпустить и потом всю дорогу подгазовывал. Хотя вибрации вроде прошли, хотя может не было их потому что тормозил очень заранее и очень плавно. Дребезжиние было. Но это наверное трубы по крылу из-за аммортизатора.
То есть, видимо удар пришелся по колесам, спереди ушел в сжатую вилку и сзади, похоже тоже в сжатый аммортизатор. Видимых повреждений нет. Сам внутрь не заглядывал, седло только на сервисе открутили и диагноз он сразу поставил, не показал ничего.
Еще пару слов про попадание с люк.
Люк был закрыт, но утоплен глубже обычного сантиметров на 15. Диски вроде не погнул, за края значит не задел, достал таки дна, просто очень резко.
Въехал сначала передним колесом, потом задним. В какой-то момент разко затормозил, каким тормозом не помню, вероятно обоими сразу. Не разложился, сзади тоже к счастью не было никого, сразу попробовал поехать дальше но услышал шуршание у колеса спереди, подумал оторвало суппорт или шланг, посмотрел-на месте. Поехал дальше, на первом перекрестке понял, что при торможении начинает колбасить как будто едешь по гребенке и звук какой-то странный (подумал даже что тормозуха сливается).
Потом через пару недель когда ехал на сервис еще при заводе обраружил что глохнет если газ отпустить и потом всю дорогу подгазовывал. Хотя вибрации вроде прошли, хотя может не было их потому что тормозил очень заранее и очень плавно. Дребезжиние было. Но это наверное трубы по крылу из-за аммортизатора.
То есть, видимо удар пришелся по колесам, спереди ушел в сжатую вилку и сзади, похоже тоже в сжатый аммортизатор. Видимых повреждений нет. Сам внутрь не заглядывал, седло только на сервисе открутили и диагноз он сразу поставил, не показал ничего.
До скольких сантиметров глубиной у нас дыра считается "нормой" ?Daemonne писал(а):Еще пару слов про попадание с люк.
Люк был закрыт, но утоплен глубже обычного сантиметров на 15.
Вообще можно было б и с дорожников потребовать компенсацию.
Геморно, но можно.
15 см - это серьезное основание.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Могу предложить "сухарь" вместо заднего амортизатора. За бесплатно.
Амортизатор можно поставить такой:
http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=1964
Амортизатор можно поставить такой:
http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=1964
Ушел на трансальп клуб.
Сделал фотки
Первые 8 - мое чудо техники, 9-я: то что мне пытались засунуть, но не вошла левая часть, сказали надо обрезать, а это небезопасно и пружину тоже надо было подрезать. Поэтому сказали, что лучше заказать то что нормально подойдет.
По размерам: мой длинной около 23 (точнее сложно, потому что не снимали) тот что не влез в ширину - 24,5. Длина по его словам нормально подошла.
Что скажете? Это родной установлен?
Первые 8 - мое чудо техники, 9-я: то что мне пытались засунуть, но не вошла левая часть, сказали надо обрезать, а это небезопасно и пружину тоже надо было подрезать. Поэтому сказали, что лучше заказать то что нормально подойдет.
По размерам: мой длинной около 23 (точнее сложно, потому что не снимали) тот что не влез в ширину - 24,5. Длина по его словам нормально подошла.
Что скажете? Это родной установлен?
у нас недавно чел заехал в лужу и провалился по бак в ямуendeneu писал(а):До скольких сантиметров глубиной у нас дыра считается "нормой" ?Daemonne писал(а):Еще пару слов про попадание с люк.
Люк был закрыт, но утоплен глубже обычного сантиметров на 15.
Вообще можно было б и с дорожников потребовать компенсацию.
Геморно, но можно.
15 см - это серьезное основание.
такие у нас хорошие дороги
в контакте были фото точно не знаю где мня просто там нет
Old school 100%