болт сорвало, и часть его осталась в резьбе... что делать ?!

Ответить
filsokol
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:10
Откуда: г. Мытищи, Московская обл.
Контактная информация:

болт сорвало, и часть его осталась в резьбе... что делать ?!

Сообщение filsokol » 15 май 2012, 22:01

вобщем обратил внимания что чото гудит неприятно выхлопная система... вобщем там 1 из 3х болтов сорван, там где труба прикручена к цилиндру, и походу изза этого и гудёж идёт... но блиииин, шляпа от болта ваще незнаю где, а болт сам в резьбе Оо что делать??? как его выкрутить отуда?

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 15 май 2012, 22:25

засверлиться в остаток резьбы и используя экстрактор
Изображение
выкрутить
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 16 май 2012, 01:06

из аллюминия очен хорошо помогает приварить гайку к заломышу и выкрутить
всегда делаю именно так
Old school 100%

Аватара пользователя
tov.Bender
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение tov.Bender » 16 май 2012, 13:44

Можно попробывать сверлом с левым направлением вращения. Только лучше сверлить шуруповертом на маленьких оборотах. Если болт не прикипел, то он выкрутится.
Cogito, ergo sum

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 16 май 2012, 20:41

только один момент надо не пропустить сверло ломается иногда...высверливал кобальтовым сверлом на авто.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 17 май 2012, 00:00

kovrovetz
Афигенная тема. Не знал. Благодарность)))
962 680 25 06

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 май 2012, 00:05

Вот только что занимался таки же геморроем только на авто. Накупил этих экстракторов.

В общем херня это всё. Ими можно открутить только что завернутый и оборванный при завертывании болт. Хорошо засевший, тем более в выхлопной системе хер выкрутишь. Приваривал гайки к остаткам и выкручивал. Тут еще и нагрев помог при сварке.
Ушел на трансальп клуб.

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 17 май 2012, 00:26

Demige писал(а):Вот только что занимался таки же геморроем только на авто. Накупил этих экстракторов.

В общем херня это всё. Ими можно открутить только что завернутый и оборванный при завертывании болт. Хорошо засевший, тем более в выхлопной системе хер выкрутишь. Приваривал гайки к остаткам и выкручивал. Тут еще и нагрев помог при сварке.
я про это и писал когда привариваеш гайку аллюминий при нагреве расширяется больше чем сталь из которой заломыш по этому выкручивается лучше
Old school 100%

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 18 май 2012, 18:24

sambaiker писал(а):я про это и писал когда привариваеш гайку аллюминий при нагреве расширяется больше чем сталь из которой заломыш по этому выкручивается лучше
Казнить нельзя помиловать :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»