болт сорвало, и часть его осталась в резьбе... что делать ?!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 22:10
- Откуда: г. Мытищи, Московская обл.
- Контактная информация:
болт сорвало, и часть его осталась в резьбе... что делать ?!
вобщем обратил внимания что чото гудит неприятно выхлопная система... вобщем там 1 из 3х болтов сорван, там где труба прикручена к цилиндру, и походу изза этого и гудёж идёт... но блиииин, шляпа от болта ваще незнаю где, а болт сам в резьбе Оо что делать??? как его выкрутить отуда?
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
засверлиться в остаток резьбы и используя экстрактор
выкрутить
выкрутить
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- tov.Bender
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 23:43
- Откуда: Нижний Новгород
Вот только что занимался таки же геморроем только на авто. Накупил этих экстракторов.
В общем херня это всё. Ими можно открутить только что завернутый и оборванный при завертывании болт. Хорошо засевший, тем более в выхлопной системе хер выкрутишь. Приваривал гайки к остаткам и выкручивал. Тут еще и нагрев помог при сварке.
В общем херня это всё. Ими можно открутить только что завернутый и оборванный при завертывании болт. Хорошо засевший, тем более в выхлопной системе хер выкрутишь. Приваривал гайки к остаткам и выкручивал. Тут еще и нагрев помог при сварке.
Ушел на трансальп клуб.
я про это и писал когда привариваеш гайку аллюминий при нагреве расширяется больше чем сталь из которой заломыш по этому выкручивается лучшеDemige писал(а):Вот только что занимался таки же геморроем только на авто. Накупил этих экстракторов.
В общем херня это всё. Ими можно открутить только что завернутый и оборванный при завертывании болт. Хорошо засевший, тем более в выхлопной системе хер выкрутишь. Приваривал гайки к остаткам и выкручивал. Тут еще и нагрев помог при сварке.
Old school 100%