Страница 1 из 2
При нагрузке двиг затыкается
Добавлено: 17 апр 2012, 21:19
Raritet
- Ситуация следующая, если едешь в горку и хочешь прибавлять при этом скорость, то двигатель сильно теряет мощьность - как при недостатке бензина, или наоборот, если бы заливало свечи. То же самое будет если прескочить через одну передачу или не вовремя включить повышенную, вместо того чтобы медленно разойтись, затыкается.
При этом заводится отлично, холостые обороты стабильные, максимальные тоже.
Проверял:
- бензонасос работает отлично
- искра очень уверенная
- котлы работают по одиночке хорошо и одинаково
- свечи рабочие, новые
- колпачки и провода без видимых дефектов
- бензофильтр чистый
- воздушник чистый
Если мот работает на холостых, и резко выкрутить полный газ, происходит затыкание мотора, немного повышаются обороты и сразу громкий выстрел из обоих глушаков, потом обороты становятся стабильно высокими...
двигатель отказывается работать под нагрузкой.
- так что, дело в карбюраторах? грешу на переходную систему...
Что посоветуют уважаемые форумчане?
Добавлено: 17 апр 2012, 21:37
Артём
Может стоит компрессию померять?
Добавлено: 17 апр 2012, 23:29
pride
Карбы для начала
Добавлено: 17 апр 2012, 23:36
irokez
очень похоже на карбы
Добавлено: 18 апр 2012, 03:22
Mad Mike
Проверь герметичность воздушного тракта от фильтра до карбов.
Добавлено: 18 апр 2012, 08:54
Raritet
- сегодня всё сниму, карбы промою\продую\отрегулирую .... тему про карбы проштудировал...
- свечи чистые поствил, прономеровал, проеду несколько десятков км для контроля нагара по свечам.
Добавлено: 18 апр 2012, 13:47
Чуги
Raritet, бывает еще когда на РР провода подплавленые, работает крайне криво...
Добавлено: 18 апр 2012, 13:52
Kuyanz
pride
+1!
смесь либо богатая либо бедная. Т.е такой эфект возможен когда заливает котлы, а также похоже когда банально не хватает топлива и не работает система ускорителя подачи топлива при наборе оборотов
Добавлено: 18 апр 2012, 19:40
keeeks
Mad Mike писал(а):Проверь герметичность воздушного тракта от фильтра до карбов.
+1 Проверь,сам сталкивался с похожей ситуацией,причина была бональна,разъеденился приёмный воздушный патрубок с корпусом воздушного фильтра
Добавлено: 18 апр 2012, 19:44
Raritet
Сегодня весь день провёл с мотоциклом:
- контрольные несколько десятков км. по прямой к месту ремонта, выявили полное отсутствие нагара на свечах, т.е. смесь бедная...
- не доехав около километра мотоцикл умер совсем, снял колпачек со свечи - он в руке у меня остался, провод перегорел. Провода высоковольтные заменил(все), пропаял - собрал, мот завёлся - провалы остались.
- Карбы снял, все шланги целые, воздушный короб герметичен. За фильтром немного "водички" Поплавок, подогнул(стало 7 мм) как в теме про карбы писали(было 8мм). Карбюратор изнутри чистейший, следов выработки нет, все резинки и жиклёры на местах. Зона ускорительного насоса, или как её - крышка кругленькая на 2х болтах, под ней мембранка - там тоже всё блестит и отверстия все дуются. Продули компрессором всё что нашли, всё "дуется".
Всё собрал - результат прежний, прогретый мот, ручку газа резко выкручиваешь- затыкается и глохнет. Такое ощущение что колты работают одинаково плохо :-(
Обратно ехал пробкой\междурядьем в грозу, под проливным дождём - холостые есть, максимальные вроде тоже, средних нет вообще, ускоряться не хочет, приходится разгазовывать даже чтобы тронуться с места на первой передаче, при этом, когда двиг затыкается, стало ещё стрелять в воздушный фильтр...
Куда дальше копать? - у меня варианты заканчиваются :-(
Компрессия:
1- советский компрессометр - 9.5 в обоих котлах
2- китайский компрессометр - 10-11 в обоих
3- европейский(из тюнининг\авто конторы) 14 в обоих :shock:
Добавлено: 18 апр 2012, 19:51
Raritet
Чуги писал(а):Raritet, бывает еще когда на РР провода подплавленые, работает крайне криво...
- проверю, заодно и свечи выверну ещё разок, для проверки результата возни с карбами.
начало истории тут,
в конце, Demge писал:
Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)
- проблемма с тех пор не разрешилась, а усугубилась...
Добавлено: 19 апр 2012, 08:01
Бобр
Подобная ситуация, на Стиде 400тке. Едеш, выкручиваеш ручку газа плавно, разгоняется плавно все норм, работает ровно. Стоит только крутонуть ручку резко, на несколько секунд провал в оборотах (захлебывается) и потом начинает набирать обороты. причем так на всех скоростях пробовал. В чем причина может быть???
Добавлено: 19 апр 2012, 08:13
Raritet
Бобр вот-вот, и я понять не могу...
У тебя это когда началось? Внезапно? Или после ммм скажем проблемм с электрикой или после дальнобоя?
- сейчас пойду дальше искать...
Добавлено: 19 апр 2012, 08:47
Kuyanz
Raritet
стидов не знаю, знаю лишь что всегда в каждом карбе есть винт качества смеси
Добавлено: 19 апр 2012, 09:09
irokez
Бобр
То же самое было у Soliodima. Чистить карбы
Добавлено: 19 апр 2012, 09:34
Бобр
Raritet писал(а):Бобр вот-вот, и я понять не могу...
У тебя это когда началось? Внезапно? Или после ммм скажем проблемм с электрикой или после дальнобоя?
- сейчас пойду дальше искать...
Да просто внезапно.
Добавлено: 19 апр 2012, 19:02
Jonnik
irokez + 1
Что касаемо ситуации у Бобра - чистить карбы.
Тоже было такое, после чистки карбов стало все гуд.
Добавлено: 19 апр 2012, 19:09
Raritet
Весь день потратил на настройку карбов путём вращения винта смеси, никакого результата, вообще... не ну заворачиваю, горшок глохнет, отворачиваю-заводится, но не растут обороты.
http://hondasteed.org.ru/atm/files/andr ... foto79.jpg
Выствлял всяко разно, и по написанному, и на слух, и с фильтром и без - результат нулевой. Винт этот здаётся мне, только для холостого хода, тоесть чтоб после получаса на холостых свечки не засирались, и не более, про него можно забыть.
Мануала нет на русском нигде? Почитать бы чего узкоглазые пишут.
фантазии на тему у меня кончились, дальше буду искать причину путём замены частей, карбов с другого моца, мозгов, и тд...
Добавлено: 19 апр 2012, 19:12
Raritet
Jonnik
Карбы сам чистил, или за деньги?
Я это спрашиваю к тому, что если чистил сам, то знаеш откуда чачу выгребать, мож место есть потайное, но шибко важное, кторое я после двух основательных переборок\прочисток\продувок не нашёл...
Добавлено: 19 апр 2012, 19:20
Артём
Raritet а дым не идёт и каого цвета?Может колодцы под иглу разносились или положение иглы поменять?
Добавлено: 19 апр 2012, 19:26
Raritet
Артём
Свечи при езде (рабочий ход)- без нагара, дыма нет
Свечи на холостом - тёмные, дыма нет. С малых если резко дёрнуть стрельба, и немного сажи вылетает
Мот молодой, 1999 гв. пробег проядка 40 -45тыр, карб будто новый. Мембраны "растянуты" не сильно, не ровные, но вполне годные.
Добавлено: 19 апр 2012, 19:27
Jonnik
Карбы чистил сам, поэтому пришлось 3 раза разбирать-собирать
Так как в первый раз видимо плохо прочистил, попала грязь в канал ХХ, второй раз хорошо все прочистил-промыл керосином, но запорная игла в поплавковой камере криво встала и заливало свечи ппц в заднем горшке. Зато третий раз разбирал-собирал уже закрытыми глазами

Собрал, синхронизировал - все стало гуд. Винты качества на 2 оборота вроде ставил, особо их не крутил.
Добавлено: 19 апр 2012, 19:31
Raritet
Jonnik
Были участки с полной закупоркой каналов, или просто промыл - продул?
Добавлено: 19 апр 2012, 19:37
Jonnik
С полной закупоркой не было, просто промыл-продул, еще я когда разбирал и чистил - сильно забита была маленькая сеточка под запорной иглой. Ты ее чистил? Кстати, с чего вообще все у тебя началось? И можешь проверить уровень в поплавковых камерах на установленных карбах?
Добавлено: 19 апр 2012, 19:50
Raritet
- под квадратной иголкой, той что на поплавке?
- Блииии-иин, нет, не чистил, я даже не понял что этот клапан выкручивается, ну че, побёг всё снимать, в третий раз
Всё началось с поездки в Украину и видимо совпало с выходом из строя реле стартера.
Уровень на установленных карбах не мерял, поплавок подогнут - 7мм.