Страница 4 из 7

Добавлено: 29 фев 2012, 10:41
Kuyanz
Legio
кольца если меняют, то меняют все и в переднем и в заднем, и справа, и слева.
Чтоба теоретически что то предполагать, необходимо знать степень износа цилиндров (цилиндры изнашиваются бочкообразно поперечно шат.пальцам), так хотя бы пробег укажи.

Добавлено: 29 фев 2012, 10:53
Legio
я же написал - поменяли кольца в переднем цилиндре.
все. точка. не надо писать, что "меняются везде и всюду".
заявленный пробег 20 тысяч
чем это поможет ?

Добавлено: 29 фев 2012, 10:56
Legio
Legio писал(а): есть мнение, что надо еще обкатать как следует двигло
что бы кольца притерлись и тогда, возможно, закидывать свечи перестанет.
кто что думает на этот счет?
вопрос достаточно конкретно сформулирован.

Добавлено: 29 фев 2012, 11:02
Kuyanz
можно предположить:
20 000км - не критический пробег. Скорее всего кольца залегли, потому не было нужды менять их, достаточно отмочить.
Есть 3 варианта что происходит:
1. Притрется по месту через энное кол-во км (как уже говорил выше, износ цилиндра происходит по сложной форме, потому время на притирку необходимо больше чем при новом цилиндре)
2. Установили не правильно кольца потому и забрасывает (замки необходимо выставлять по технологии, а т.е. с разбросом по углу, с учетом направления шат.пальцев)
3. Износ цилиндра оказался критичным по каким либо причинам (маслянное голодание, попадание абразива в цилиндр и т.п.) соответственно замена колец не поможет

Добавлено: 29 фев 2012, 11:04
Kuyanz
Legio писал(а):вопрос достаточно конкретно сформулирован
конкретно но не корректно:
Kuyanz писал(а):так хотя бы пробег укажи.
а правильнее было снять размеры и указать их, тогда с какой либо достоверностью можно было бы делать выводы.
Legio писал(а):все. точка. не надо писать,
а при таком раскладе, вааще можно ничего не писать.

Добавлено: 29 фев 2012, 11:05
Ковбой Marlboro
Legio писал(а):после замены я проехал километров 200.

есть мнение, что надо еще обкатать как следует двигло
Ну минимальный срок обкатки 4 тысячи. Что-то говорить можно только после обкатки. А закидывать может ещё и по маслосъемным колпачкам.

Добавлено: 29 фев 2012, 11:19
Legio
20 тысяч заявленный пробег. фиг знает сколько на самом деле.

можно ли как то убедиться в том, что нужна именно обкатка а не замена колпачков?

Добавлено: 29 фев 2012, 11:21
Legio
Kuyanz писал(а): а правильнее было снять размеры и указать их, тогда с какой либо достоверностью можно было бы делать выводы.
это делалось в мастерской
меня поставили перед фактом
было сделано то то и то то.
извини, если был резковат.

Добавлено: 29 фев 2012, 11:31
Ковбой Marlboro
Legio писал(а):можно ли как то убедиться в том, что нужна именно обкатка а не замена колпачков?
Обкатка в любом случае нужна.

Добавлено: 29 фев 2012, 11:36
Kuyanz
есть способ определения
Legio писал(а):можно ли как то убедиться в том, что нужна именно обкатка а не замена колпачков?
Сначала меряем компрессию на котлах обычным способом. Запоминаем показания. Затем добавляем в котлы масла (5-10мл) и снова замеряем компрессию. Если разница существенна, то кольца, если не существенна - то колпаки

Добавлено: 29 фев 2012, 14:09
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):Сначала меряем компрессию на котлах обычным способом. Запоминаем показания. Затем добавляем в котлы масла (5-10мл) и снова замеряем компрессию. Если разница существенна, то кольца, если не существенна - то колпаки
Вроде таким способом проверяют причину снижения компресси (через что травит - компрессионые кольца или не лотно прилигающие клапана).
И этот метод не покажет откуда закидывает масло в цилиндры (через фиговые маслосъемные кольца или подтекающие маслосъемные колпачки.)

Добавлено: 29 фев 2012, 14:15
Kuyanz
Ковбой Marlboro
почему забрасывает маслом свечи? либо через севшие кольца, либо через клапана (задубевшие м.с.колпаки. Определяем где сифонит - находим причину.
Ты все верно сказал, только не связал 1 с другим.

Добавлено: 29 фев 2012, 17:53
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):либо через севшие кольца
За компрессию отвечают компрессионые кольца, а за масло - маслосъемные. Хотя если залегли то скорее все разом и тут впринципе взаимосвязь есть, но возможны исключения.
Kuyanz писал(а):либо через клапана
А вот с клапанами сложнее. Клапан может хорошо прилегать к головке и не давать утечек, а вот маслосъемные колпачки задубели и дудут закидывать масло в цилиндр при открытом клапане.

Добавлено: 29 фев 2012, 20:49
zavhoz
это делалось в мастерской
меня поставили перед фактом
было сделано то то и то то.
извини, если был резковат.[/quote]

Чото странная мастерская, меняют кольца в одном цилиндре, и судя по всему кольца имели в наличии (обычно никто не держит в наличии таких деталей ибо нужны раз в пятилетку) Извини что не совсем по теме

Добавлено: 01 мар 2012, 09:50
Legio
не имели.

Добавлено: 01 мар 2012, 12:39
Kuyanz
Ковбой Marlboro писал(а):За компрессию отвечают компрессионые кольца, а за масло - маслосъемные
упрощенно - да. Но правильно - это надо целую лекцию читать на тему двигатели внутреннего сгорания :lol:
Ковбой Marlboro писал(а):Клапан может хорошо прилегать к головке
во 1 не к головке а тада уж во втулке, а во 2 - болтающийся клапан при хороших м.с.колпаках не повод для появления масла в цилиндре, а повод к разбиванию колпаков. Но это уже офтоп.

Добавлено: 01 мар 2012, 12:46
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):Но правильно - это надо целую лекцию читать на тему двигатели внутреннего сгорания
Я зачет и экзамен по этой дисциплине сдал на отлично.:)
Я в основном стараюсь объяснять упрощенно, так как подробностей поймут тут десяток человек.
Kuyanz писал(а):болтающийся клапан при хороших м.с.колпаках не повод для появления масла в цилиндре
но это противоречит твоему более раннему тезису:
Kuyanz писал(а):Определяем где сифонит - находим причину.

Добавлено: 01 мар 2012, 12:57
Kuyanz
Ковбой Marlboro
совершенно не противоречит. Как называются пральна м-с колпаки? Вооооот! Манжеееты :wink: и предназначены дабы снимать излишки масла со стержня клапана. А вот пара стержень клапана и втулка даже сновА легко пропускают масло. И допустимый зазор в среднем в зависимости од модели двигателя может достигать величин до 0,15 мм при номинале от 0,01 мм. как то так :) Т.о образом еще раз повторюсь, что масло попадает в цилиндр при изношенных клапанных манжетах или при изношенной паре ЦПГ (либо залегших)

Добавлено: 01 мар 2012, 13:46
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):]масло попадает в цилиндр при изношенных клапанных манжетах или при изношенной паре ЦПГ (либо залегших)
С этим я не спорю. Я спорю с предложенным тобой способом диагностики данной неисправности!
Kuyanz писал(а):Сначала меряем компрессию на котлах обычным способом. Запоминаем показания. Затем добавляем в котлы масла (5-10мл) и снова замеряем компрессию. Если разница существенна, то кольца, если не существенна - то колпаки
Если разница существенна, то согласен, что залегли или износились кольца и в 90% случаев свечи забрасывает маслом через них. НО!!
Если разница несущественна, то это означает неплотное прилегание тарелки клапана к втулке, но никак не о задубевщих м.с. колпачках через которые может забрасывать свечи маслом!

Тоже небольшой офтоп. Вспомнился случай, как раз на тему за забрасывание свечей маслом. Пригнал свою четверку из сервиса, радиатор проржавевший меняли, заодно тосол с маслом. Решил поменять свечи с воздушным фильтром. Поменял, поехал на рынок. Возращаюсь с рынка мотор сильно теряет тягу, а из выхлопа сизый дым. Вобще подъезжаю к гаражу офигевший и малость опечаленный. первым делом выкручиваю свечи. В масле по самые уши. Снимаю крышку с "кастрюли" воздушного фильтра - все в масле. Мысли становятся самые печальные. Прежде чем смотреть дальше думаю вытереть "кастрюлю" от масла. И немогу найти губку, которой вытирал все минут 30 назад, когда свечи с фильтром менял. Губку стырил у жены с кухни. Синтетическая, плоская, плотная, хорошо впитывает. Вобщем смотрю "кастрюлю" и вижу эту губку в патрубке, застрявщей возле тройника "зима-лето" и наглухо забивщей воздуховод. Вобщем, после замены свечей и фильтра оставил её подкапотом и её засосало в воздуховод. Перекрыла она доступ воздуха и двигатель сосал воздух не снаружи, а из картера вместе с маслом.:)

З.Ы.: Пока писал, обдумав все это ещё раз и следуя принципу бритвы Окамы, в 95% случаев, при незначительном изменении компрессии после заливки масла - это косвенно, но КОСВЕННО, будет скорее подтверждать версию о задубевших колпачках.

Добавлено: 01 мар 2012, 13:56
Kuyanz
Ковбой Marlboro писал(а):но КОСВЕННО
Согласен. Потому как только физические промеры могут дать правильный диагноз. Посему и писал:
Kuyanz писал(а):Чтоба теоретически что то предполагать, необходимо знать степень износа цилиндров
Kuyanz писал(а): правильнее было снять размеры и указать их, тогда с какой либо достоверностью можно было бы делать выводы.
Все способы без разборки и промеров всего лишь косвенные признаки

Re: Компрессия

Добавлено: 05 окт 2014, 14:45
lohmat
Ребят, подскажите, померил компрессию на днях, делал все как положено (прогретый двигатель, газ на полную..), намерял по 9 в каждом горшке. Тест с маслом в цилиндр не проводил - ни шприца ни времени не было.
Выше писали:
fima писал(а):.. от 10 до 8-терпимо,но пора готовиться к ремонту..
Все мне говорят: "заводится нормально, едет тоже - не парься! Что ты хочешь от мотоцикла, которому 20 лет!"
А я вот что-то запарился :-) Думаю теперь куда смотреть, с чего начать?
Из того что могу сделать сам - думаю справлюсь с регулировкой клапанов, по инструкции, вроде, не сложно (http://hondasteed.org.ru/articles_serv_8.php), но есть ли в этом смысл? В движок лезть боюсь - опыт 0. :(
Я понимаю, что телепатов среди нас нет. Но прошу посоветовать стоит идти по пути регулировка клапанов, синхронизация карбов (я так понимаю, обязательно после регулировки), или сразу к спецам на разбор двигателя, пока не поздно. Ну или забить, как все советуют...
PS
Мот Steed 400, 1995г.в. пробег 32 т.км.

Re: Компрессия

Добавлено: 05 окт 2014, 15:05
Tryam
lohmat, 9-ка - норма, не лезь в налаженный механизм, не мешай ему работать. Регулировку клапанов, как и синхронизацию карбов (чистить соответственно перед этим) рекомендую проводить раз в год (обычно перед сезоном).

Re: Компрессия

Добавлено: 05 окт 2014, 15:22
lohmat
Tryam, спасибо за быстрый ответ! Значит буду готовится в конце зимы к этим процедурам... :)

Re: Компрессия

Добавлено: 19 дек 2014, 17:15
lohmat
В общем, все оказалось совсем не плохо, напишу все по порядку:
Решил купить себе в хозяйство компрессометр - купил на прошлой неделе и сразу проверил - показал около 12,3 в обоих горшках, тест с маслом показал увеличение компрессии. Я пробывал в замешательстве - два прибора, разные показания. (напомню, другой прибор 9.6 показал) Поэтому попросил проверить свой компрессометр метрологов на заводе...
Оказалось, что прибор занижает показания примерно на 1 кг/см2, т.е. реальная компрессия где-то 13,3 - что, конечно, хорошо! :)
П.С. К слову, в паспорте на мой компрессометр указано, что его клапан занижает показания на 0.1-0.2 МПа, а 0.1 МПа как раз соответствует 1 кг/см2.

Re: Компрессия

Добавлено: 19 дек 2014, 18:50
Tryam
Вообще то странно. Различные источники указывают величину от 9,2:1 до 10:1 :scratch: (600-ка и 400-ка соответственно)
Например:
http://hondasteed.org.ru/files/steed_40 ... ompare.pdf

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Ухтыжбля, какая картинка открылась! :D

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
16-я строка сверху, есичо ;)