Компрессия
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Компрессия
Tryam, страница 213 мануала (для vt600, конечно же ) - раздел 10.1 Там дальше как раз описание, как её мерить.
- Вложения
-
- compression.png (319.05 КБ) 11866 просмотров
- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Компрессия
Виноват попутал...Ковбой Marlboro писал(а):ты степень сжатия с компрессией не путаешь?
А чего оно?!..
Бог не фраер!
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
Re: Компрессия
привет всем! подскажите пожалуйста по поводу компрессии. в прошлом сезоне был в двух разных сервисах, делал диагностику мота и в том числе мерил компрессию. в одном сервисе мне намерили 10 и 11, что в общем норма. а в другом по 3 в обоих цилиндрах. я так понимаю, что где то мне соврали. при компрессии 3 будет вообще мот ездить? к моту претензий нет, заводится, едет, тормозит, все норм. масло не жрет. бензин в среднем 5 л на 100 км. диагностика делалась скорее в профилактических целях, нежели из-за подозрения на неисправность. съездить в какой то третий сервис и сравнить результаты? вообще внешние признаки косвенные какие-нибудь есть при такой низкой компрессии в двигателе? спасибо.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Компрессия
У меня в заднем колесе 2.7 атм...
Если едет, то должно быть хотя бы 7.
Если едет, то должно быть хотя бы 7.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Grizly
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Челябинск
Re: Компрессия
спасибо, парни, успокоили.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
- Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Компрессия
народ, подскажите еще раз по процедуре замера компрессии. уяснл что на прогретом, с открытым газом, но не понял момента со свечами и заведением мота. одну свечку выкручиваем и вместо нее компрессометр, её же в колпачек и на массу. но я не понял дальнейшие действия - мотоцикл заводим с кнопки и он должен завестись и работать на холостом ходу или завестись не должен? Может с катушки зажигания провода сдернуть, чтобы крутить только стартером? поясните плиз. сегодня вечером буду мерять компрессию на своем моцике. всю тему прочитал но так и не осознал сего момента.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Если у тебя мотор заведется при изменении компрессии, то результаты измерений смотреть скорее всего будет уже бригада скорой помощи....
Да и шкалы компресометра не хватит, чтобы померить давление вспышки топливно-воздушной смеси в цилиндре.
Выкручиваешь по одной свече из каждого цилиндра. Скидываешь провода со свечей и крутишь стартером двигатель при полностью открытом газе.
Вот кто делал это со свечками в свечных проводах, обьясните как вы закрепляли свечи на моторе, чтобы они при прокрутке стартером они не теряли контакт с мотором?
Да и шкалы компресометра не хватит, чтобы померить давление вспышки топливно-воздушной смеси в цилиндре.
Выкручиваешь по одной свече из каждого цилиндра. Скидываешь провода со свечей и крутишь стартером двигатель при полностью открытом газе.
Вот кто делал это со свечками в свечных проводах, обьясните как вы закрепляли свечи на моторе, чтобы они при прокрутке стартером они не теряли контакт с мотором?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Компрессия
Проволочкой
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Компрессия
Тоже интересует этот вопрос!
Если выкрутить обе свечи замер не возможен.
Если выкрутить одну-заведется. Будет феерично...
Если скинуть провода, оставив одну свечу и выкрутив вторую, - катушки не сгорят?!
П.с
На машинах с модузя зажигания обычно провод скидывал и все.
Ребел крутит при выключенной кнопке, но искры нет. Стид при выключенной кнопке не крутит.
Если выкрутить обе свечи замер не возможен.
Если выкрутить одну-заведется. Будет феерично...
Если скинуть провода, оставив одну свечу и выкрутив вторую, - катушки не сгорят?!
П.с
На машинах с модузя зажигания обычно провод скидывал и все.
Ребел крутит при выключенной кнопке, но искры нет. Стид при выключенной кнопке не крутит.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Компрессия
Скинь провод с катушек. Если переживаешь. Я бы свечку с надетым колпачком положил бы на двиг, так что бы касалась юбкой железа.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
- Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Компрессия
спасибо за советы и комментарии. по поводу проводов - наверное имелось в виду низковольтные управляющие 2 проводка на кутушку, а не свечные провода от катушки до свечи.
буду сегодня практиковаться в искустве замера компрессии...
буду сегодня практиковаться в искустве замера компрессии...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Компрессия
Ну да, плюс.Ковбой Marlboro писал(а):Управляющий провод?Demon писал(а):Скинь провод с катушек.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Компрессия
а с вырубленной кнопкой отключения(глушилка или как там ее правильно) двигла, просто покрутить двигло или тоже заведется?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
- Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Компрессия
JON2oo6spb
при выключенной кнопке запуска двигла на стиде ничего не крутится. стартер крутить не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
народ!
кстати а вопрос со скидыванием управляющих проводов с катушек зажигания не обернется медным тазом для модуля зажигания?
при выключенной кнопке запуска двигла на стиде ничего не крутится. стартер крутить не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
народ!
кстати а вопрос со скидыванием управляющих проводов с катушек зажигания не обернется медным тазом для модуля зажигания?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Компрессия
Не совсем, у некоторых Стидов крутится.Berkut писал(а):JON2oo6spb
при выключенной кнопке запуска двигла на стиде ничего не крутится. стартер крутить не будет.
Теоретически не должно. Там ток не такой большой.Berkut писал(а): народ!
кстати а вопрос со скидыванием управляющих проводов с катушек зажигания не обернется медным тазом для модуля зажигания?
Re: Компрессия
Я мерил просто со скинутыми проводами - катушки не отключал...
Re: Компрессия
Интересно, у каких не крутится. У меня маслает в холостую.Не совсем, у некоторых Стидов крутится.
По неопытности уже несколько раз так пытался завести мотоцикл и вспоминал, что кнопку-то не нажал
Самый верный наверное провода скинуть и всё или вывесить заднее колесо и на передаче его крутить руками, правда хз, выйдет-ли что-то замерить )))
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Компрессия
Лучше переднее. Его крутить легче.JON2oo6spb писал(а):или вывесить заднее колесо и на передаче его крутить руками
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:30
- Откуда: Спб
Компрессия
Привет. Подскажите пожалуйста, Steed 1992 года, 25000 км. Померил компрессию, в заднем горшке 12, в переднем 8. Скинул голову, клапана визуально целые, в нагаре, колпачки целые. Рассухарил, притер. Собрал. Не помогло. Понял, что протупил и надо было сначала масла капнуть в цилиндр. Капнул, компрессия выросла до 10. Значит кольца или цилиндр? Можно ли визуально определить? Стенка без выработки, без задиров и полос, блестит. На поршне нагар.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Компрессия
ну, цилиндр промерить можно либо нутромером, либо новым кольцом, по зазору. Думаю замена колец поможет...
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Компрессия
Тем более если уже залез в движок, имеет смысл колечки подкинуть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)