Страница 1 из 1
Холодный запуск
Добавлено: 07 апр 2012, 11:25
Zevs
Поиском пользовался - не нашел.
Профиль заполнен.
Проблема такая:
Сам мот заводится хорошо. С первого тычка. Но пока холодный - не хочет долго работать..
Вытаскиваю подсос на максимум, завожу. Завелся.
Теперь главное - положение мота. Если он стоит вертикально - то работает бодренько.
Но стоит поставить его на подножку - под наклоном он начинает работать не стабильно. Тоже самое происходит, если уже выключить подсос и прогреваться дальше на холостом ходу.
Но это ладно, проблему решает деревяшка под подножку и повернутый руль в право. Так он стоит ровно и без меня.
Беда основная в том - что и так он работать долго не хочет.
Стоит сам по себе, пыхтит...
Потом слышу изменения. Начинает сбиваться с ритма, иногда пропускает "вспышки".. и в итоге глохнет. Приходится запускать опять и опять. Заводится хорошо, если сразу крутнуть газу. Если просто стартером маслать - не всегда быстро заводится. Хотя бывает достаточно пол-оборота стартера, что-бы завелся.
Вот так вот каждый выезд я трахаюсь с ним. Далеко отойти нельзя, экип одевать тоже не вариант. Пока штаны натягиваешь - мот может заглохнуть.
На холостых оборотах, без подсоса, тоже самое. Как только слышу, что начал сбиваться с ритма - бегу крутнуть ручку газа. Прогазовавшись - опять работает нормально.
И так пока полностью не прогреется. Как только прогрелся - работает отлично.
Что за нафиг такой злой?
Добавлено: 07 апр 2012, 12:56
akvaa165
Zevs
Судя по описанию, проверь ка ты уровень в камерах карбюраторов.
А ещё лучше сними и почисти. Или хотя б добавь в бензин чистку для карбов.
Добавлено: 07 апр 2012, 13:15
HondaElectraGlide
синхронизация карбов

Добавлено: 07 апр 2012, 19:40
viking
Zevs у меня так было на подножке тоже херово работал..снял очистителем карбы промыл каждую дырку и все ништяк
Добавлено: 07 апр 2012, 20:16
Zevs
Я так понимаю, снять карбы не сложно?
Добавлено: 07 апр 2012, 20:28
akvaa165
Кому как!
Добавлено: 07 апр 2012, 21:26
Zevs
Да уже почитал статейку.. опупеть гемор.
Попробую очиститель залить в бак.. Может повезет.
Добавлено: 07 апр 2012, 21:33
Zevs
Есть ли вариант, что это Свечи?
Добавлено: 07 апр 2012, 23:22
Чуги
Zevs писал(а):Попробую очиститель залить в бак..
Лучше уж очиститель для карбов взять да пролить во все щели. Но я бы просто разобрал да почистил + синхрон сделать. Сомневаешься, отфотографируй все шланги как разбирать будешь.
PS: тоже на подножке работал "не так", но не глох, обороты были просто чуть меньше.
Zevs писал(а):Есть ли вариант, что это Свечи?
Карбы
Добавлено: 08 апр 2012, 11:15
Zevs
Чуги писал(а):
Лучше уж очиститель для карбов взять да пролить во все щели. Но я бы просто разобрал...
Пролить очистителем не снимая карбы? а смысл есть? куда лить?
Хочу перепробовать все варианты легкого воздейства. Не поможет - тогда уж разбирать..
Добавлено: 08 апр 2012, 11:41
HondaElectraGlide
Zevs
рекомендую почитать тему
Проблема с зарядкой аккумулятора
очень интересная история, которая у меня была. Кончилось синхронизацией карбов в сервисе )) Симптомы такие же как у тебя.
ps ко всему прочему + пайка разрыва у цепи провода генератора... Это видимо у многих, ввиду конструкции.
Добавлено: 08 апр 2012, 11:47
Zevs
сколько примерно обходится синхрон карбов?
Добавлено: 08 апр 2012, 11:48
HondaElectraGlide
по памяти около 2,5к... в конце 10 года.
расход бензина еще может измениться.
у меня по записям он чуть увеличился, но также увеличился холостой ток заряда. В целом хуже не стало.

Добавлено: 08 апр 2012, 13:31
Rider
Zevs писал(а):Пролить очистителем не снимая карбы? а смысл есть? куда лить?
Хочу перепробовать все варианты легкого воздейства. Не поможет - тогда уж разбирать..
Тогда начинай с таких действий
1. Помыть мотоцикл с шампунем и отполировать все хромированые детали специальными средствами
2. Протереть фару.
3 Подкачать и очистить от грязи колеса.
4. Побрызгать очистителем на карбюратор, и вообще на весь мотор целиком.
и я больше чем уверен, все эти меры в комплексе, помогут убрать залежи говна с главного топливного жиклера и жиклера холостого хода. А так же настроят синхронность работы карбюраторов и отрегулируют уровень топлива в поплавковых камерах, затянут имеющиеся дырки в вакуумных мембранах и окажут благоприятное воздействие на режим работы свечей зажигания . Блин ну что как маленькеие то? Имеется проблема неустойчиваой работы двигателя на холостом ходу налицо проблема с уровнем топлива в поплавковых камерах
Zevs писал(а):Если он стоит вертикально - то работает бодренько.
Но стоит поставить его на подножку - под наклоном он начинает работать не стабильно
А так как ты очкуешь лазить в карбюратор, значить ты туда никогда не лазил, и никто не лазил до тебя, последний раз жиклеры видели белый свет в сборочном цеху завода HONDA Motors Лекарстово тут одно, снитие ,разборка, промывка, продувка, сборка/установка, синхронизация. Так что не боись, ничего там сложного нету. Если не знаешь что делать, смотри мануал, благо он выложен в свободный доступ.
Добавлено: 09 апр 2012, 09:14
Zevs
Вчера добавил холостого хода... И он завелся и стоял сам на ура (на подсосе).
Вообще не сбивался.
Ну яж счастливый - натягиваю экип, закрываю гараж.. Сажусь.
Убираю немного холостого, убираю подсос.. И он заглох.
Да так - что завести не получилось. В итоге сел аккум..
Снял экип, открыл гараж - поставил на зарядку.
Через пол-часа завелся на ура. Выстроил холостой ход.
За пол-часа он успел остыть (в гараже прохладно). Но при этом стоя на подножке - работал ровно и не глох больше.
Расход какой-то большой... на 140 км пришлось включить резерв.
Появился звонкий стук в двигателе.. кажется что клапана. Но стетоскопом не слышно..
Добавлено: 09 апр 2012, 10:00
Zevs
Точнее не стук - цокот..
В начале сезона - не было. Ощущение, что появился после смены масла.
Позавчера некоторые его даже не слышали. Вчера же слышно отчетливо, даже не подходя к моцу...
Добавлено: 09 апр 2012, 13:04
Чуги
Zevs писал(а):Точнее не стук - цокот..
Бензин то есть?
Цокот издается под седлом = пустой бензонасос.
Добавлено: 09 апр 2012, 13:08
irokez
кстати, да. Когда в топливном фильтре не остается бензина — насос смешно стрекочет.
Добавлено: 09 апр 2012, 19:07
goba79
В побегавших стидах (Как я подытожил для себя) стрекотать и цокать может очень многое: корзина сцепления, цепь газораспределения (ее кстати раз в 30 - 40 тыров вроде как менять рекомендуют, хотя хз), клапана и еще не забываем про маленьких злобных троллей))) По поводу нестабильной работы - у мну типа того с позапрошлого сезона. В прошлом руки не дошли и я забил, ездил как ездится... Грешу на иглы, поменяю посмотрю... (хотя еще мембраны лежат, прокладки всякие и тп - полный ремкомплект карбов)
Добавлено: 09 апр 2012, 21:50
Zevs
Все оказалось банальней некуда....
Оказывается, сечет глушак. Между цилиндром и самим глушаком. Крепление...
Там все забрызгано копатью (слегка) и хорошо прям чувствуется, как оттуда "пыхтит"..
P.S. очередное докозательство, что пока технику не увидишь - фиг чо поймешь и посоветуешь...
И...Что 90% траблов у японов - фигня какаято. А в мыслях уже перебираем двигатель)