Страница 1 из 1
Хруст/тычки при включении всех ПЕРЕДАЧ)
Добавлено: 05 апр 2012, 10:15
DooM
Привет всем.
Кто может подсказать с чем это может быть связано?
Первая ПЕРЕДАЧА как положено всегда включается с четким тычком.
Вторая и третья всегда включаются с небольшим слабо заметным хрустом, причем если двигатель немного не докручивать примерно на скорости 25 км/ч воткнуть плавно вторую ПЕРЕДАЧУ то можно в поймать нейтралку либо включить вторую с небольшим хрустом (больше похоже на тычек). Третья включается также. Четвертая втыкается без каких либо стуков. В общем если ехать в натяжку "тошнить" )) коробка в верх всегда переключается с небольшим стуком. Передачи в низ включаются четко.
Если двигатель крутить на первой до 40 км/ч и резко воткнуть вторую то звук еле заметен. Тоже и на третью на 70 км звук еле слышен. ПЕРЕДАЧИ не выбивает, ведет себя одинаково что на холодную что на горячую. Масло поменял 30 км назад, на старом масле когда забрал коника от бывшего владельца эту неприятность не замечал. Масло залил Motul 5100 ESTER 4T 10W-40.
Есть еще одно, если ехать в крутую горку на второй передаче и резко открывать газ то заметно как сцепление пробуксовывает, мотоцикл ускоряется небольшими промежутками до того момента когда скорость немного не возрастет.
Я грешу на дохлое сцепление, следовательно у меня вопрос: как проверить сцепление это или нет? Какой должен быть рабочий ход ручки сцепления? У мот ехать начинает в самом конце хода, примерно 20 мм хода от конца, свободный люфт ручки 5 мм.
А может я придираюсь сильно, просто после днепровской коробки это в диковинку, там я ни разу не слышал звука при переключении ПЕРЕДАЧ.
Re: Хруст/тычки при включении всех скоростей.
Добавлено: 05 апр 2012, 10:44
Autumn
DooM писал(а):Привет всем.
Кто может подсказать с чем это может быть связано?
Первая ПЕРЕДАЧА как положено всегда включается с четким тычком.
Вторая и третья всегда включаются с небольшим слабо заметным хрустом, причем если двигатель немного не докручивать примерно на скорости 25 км/ч воткнуть плавно вторую ПЕРЕДАЧУ то можно в поймать нейтралку либо включить вторую с небольшим хрустом (больше похоже на тычек). Третья включается также. Четвертая втыкается без каких либо стуков. В общем если ехать в натяжку "тошнить" )) коробка в верх всегда переключается с небольшим стуком. Передачи в низ включаются четко.
Если двигатель крутить на первой до 40 км/ч и резко воткнуть вторую то звук еле заметен. Тоже и на третью на 70 км звук еле слышен. ПЕРЕДАЧИ не выбивает, ведет себя одинаково что на холодную что на горячую. Масло поменял 30 км назад, на старом масле когда забрал коника от бывшего владельца эту неприятность не замечал. Масло залил Motul 5100 ESTER 4T 10W-40.
Есть еще одно, если ехать в крутую горку на второй передаче и резко открывать газ то заметно как сцепление пробуксовывает, мотоцикл ускоряется небольшими промежутками до того момента когда скорость немного не возрастет.
Я грешу на дохлое сцепление, следовательно у меня вопрос: как проверить сцепление это или нет? Какой должен быть рабочий ход ручки сцепления? У мот ехать начинает в самом конце хода, примерно 20 мм хода от конца, свободный люфт ручки 5 мм.
А может я придираюсь сильно, просто после днепровской коробки это в диковинку, там я ни разу не слышал звука при переключении ПЕРЕДАЧ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Скорости - в звездолете,на мотоцикле мы переключаем ПЕРЕДАЧИ!!!!!!!
Re: Хруст/тычки при включении всех скоростей.
Добавлено: 05 апр 2012, 10:56
DooM
Autumn писал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Скорости - в звездолете,на мотоцикле мы переключаем ПЕРЕДАЧИ!!!!!!!
Да я в курсе, форум читал )))
Добавлено: 05 апр 2012, 11:04
Ковбой Marlboro
DooM
Каков пробег? Величина свободного хода рычага сцепления? Давно ли наблюдается данные "хрусты".

А то очень много вариантов много от "недовыключения" сцепления, до смерти КПП.
Re: Хруст/тычки при включении всех скоростей.
Добавлено: 05 апр 2012, 11:14
Autumn
DooM писал(а):
Да я в курсе, форум читал )))
Переименуй уж тему тогда,не позорься;)
Добавлено: 05 апр 2012, 12:41
Чуги
Смотри натяг троса сцепления. "Червяк" идущий на трос имеет некий свободный ход потом как бы упирается (почувствуешь если рукой его по вращаешь), в этом положении он и должен быть в "нулевом", скажем так, положении. На ручке оставь как раз 5мм.
ЗЫ: вообще на "правильных" оборотах переключаются передачи легко и не принужденно, даже выжимая пол ручки сцепления.
Добавлено: 05 апр 2012, 12:42
kovrovetz
А на включеной передаче при выжатом сцеплении не "ведёт"?
Добавлено: 05 апр 2012, 12:45
Чуги
kovrovetz писал(а):А на включеной передаче при выжатом сцеплении не "ведёт"?
Кстати, да.
И может тупо на тросу гайки ослабли?
Добавлено: 05 апр 2012, 14:03
DooM
Ковбой Marlboro писал(а):DooM
Каков пробег? Величина свободного хода рычага сцепления? Давно ли наблюдается данные "хрусты".

А то очень много вариантов много от "недовыключения" сцепления, до смерти КПП.
Свободный ход ручки стоит 5 мм, пробег 25 тыс, но верится с трудом. Е владею данным агрегатом меньше месяца, весь пробег всего 60 км), сезон открыл всего лишь вчера) Если убираю свободный ход то сцепление срабатывает в самом конце около упора ручки.
Добавлено: 05 апр 2012, 14:06
DooM
kovrovetz писал(а):А на включеной передаче при выжатом сцеплении не "ведёт"?
Нет не ведет, сцепление размыкается полностью.
Добавлено: 05 апр 2012, 14:09
DooM
В общем если поджать гайку на сцепление без свободного хода то мотоцикл начинает ехать примерно на 15 мм до конца хода рукоятки, в самом конце. Но один фиг если убрать свободный ход так как мама не горюй то все равно наблюдаются удары в коробке. Такое ощущение что сцепление не полностью размыкается, с другой стороны когда останавливаюсь на передаче с выжатым сцеплением то его не ведет.
Добавлено: 05 апр 2012, 14:21
DooM
На форуме вычитал что из за сильного износа диски могут не до конца разлипаться и из за этого при переключении может быть хруст. Такое ощущение что синхронизатор сломался) если угадать с оборотами или если хорошо крутить то звук пропадает.
Добавлено: 05 апр 2012, 23:55
hrenov_drummer
DooM
На стиде (да и вообще на большинстве мотоциклов) коробки не синхронизированные.
Добавлено: 06 апр 2012, 02:33
Юраё
DooM
Если изумительно чувствовать двигатель то можно и вез сцепления переключаться.
А так симптомы у тебя предшевствуют пока только на замену сцепления)
Даже если это не так хуже не будет.
Добавлено: 06 апр 2012, 09:55
DooM
ладно, как получу ЗП буду покупать комплект сцепления у нас 1004 стоит 1800 рублей.