Страница 1 из 1

Какая температура Глушителей?

Добавлено: 25 мар 2012, 14:36
Клич
Озадачился подбором ленты для частичной обмотки выпускного колектора, но не могу найти информацию по необходимой термостойкости.
Ответы "чем больше тем лучше" и "ставь 1200 градусов и не парься" не подходят.

Заранее спасибо.

офф ПС: погода меня доконает

Добавлено: 25 мар 2012, 15:00
pride
Замотал советским асбестом, и все похуй.

Добавлено: 25 мар 2012, 15:05
Клич
pride писал(а):Замотал советским асбестом, и все похуй.
В том то и дело что эстетика важна, а эстетика это понижение термостойкости. Все варианты выкладывать не буду но вот к примеру: http://protuning-psg.ru/product/termolenti/2807

вощем нужно диапазон температуры хотяб до +-50 градусов.

Добавлено: 25 мар 2012, 16:13
Mad Mike
Клич
Что за трубы у тебя? Нержавейка полированная или хромированные? Есть ли изменения в цвете поверхности?

Так как трубы при работе не раскаляются до свечения, то температура явно ниже 550 градусов. А дальше надо смотреть по цветам побежалости. Если и их нет, то температура глушителей ниже 200 градусов. Если цвета побежалости присутствуют, то температура от 220 до 330 градусов, в зависимости от цвета.

Можно, конечно, пометить... но у меня байк далеко от дома сейчас.

Добавлено: 25 мар 2012, 16:44
Клич
Mad Mike писал(а):Клич
Что за трубы у тебя? Нержавейка полированная или хромированные? Есть ли изменения в цвете поверхности?

Так как трубы при работе не раскаляются до свечения, то температура явно ниже 550 градусов. А дальше надо смотреть по цветам побежалости. Если и их нет, то температура глушителей ниже 200 градусов. Если цвета побежалости присутствуют, то температура от 220 до 330 градусов, в зависимости от цвета.

Можно, конечно, пометить... но у меня байк далеко от дома сейчас.
требуется обмотать переднюю трубу у основания почти
тут вроде видно все
Изображение

Добавлено: 25 мар 2012, 16:49
Mad Mike
Ясно... Хромированные. Тут по цветам ниче не определишь. Но, судя по прямотокам из нержавейки, температура не выше 300 градусов.

Добавлено: 25 мар 2012, 16:53
Клич
Mad Mike писал(а):Ясно... Хромированные. Тут по цветам ниче не определишь. Но, судя по прямотокам из нержавейки, температура не выше 300 градусов.
Спасибо.

Добавлено: 25 мар 2012, 17:28
irokez
Mad Mike
у меня была нержавейка без покрытия. У выхода из двигла цвета побежалости были, от тёмно-фиолетового до синего. Так что, градусов 300 точно

Добавлено: 25 мар 2012, 17:39
Mad Mike
irokez
вооот.... уже какие-то данные :) ТО есть, взять ленту градусов на 400 и все будет хорошо.

Добавлено: 25 мар 2012, 17:53
irokez
такие трубы перематывать - кощунство!

Добавлено: 25 мар 2012, 18:01
Mad Mike
irokez
Клич писал(а):требуется обмотать переднюю трубу у основания почти

Добавлено: 25 мар 2012, 18:02
Mad Mike
В прошлом сезоне жена друга на югах меня чуть не убила... дважды... Обожглась о глушитель моего мотоцикла :lol:

Добавлено: 25 мар 2012, 20:54
Белый
irokez
+1
красота требует жертв)

Добавлено: 25 мар 2012, 21:39
Avion
Mad Mike писал(а):В прошлом сезоне жена друга на югах меня чуть не убила... дважды... Обожглась о глушитель моего мотоцикла :lol:
По осени похожая ситуация была- не совсем трезвые подружки жены устроили фото сессию на моем стиде- как результат капроновые колготки прижженные к коже, а глушаки у меня сток

Добавлено: 03 апр 2012, 09:41
Zevs
Температура может достигать 700 градусов.


На льюисе есть термолента. 1000р = 10 метров.
Справляется

Добавлено: 03 апр 2012, 15:23
endeneu
Zevs писал(а):Температура может достигать 700 градусов.
В каком месте ?
Mad Mike писал(а):ак как трубы при работе не раскаляются до свечения, то температура явно ниже 550 градусов. А дальше надо смотреть по цветам побежалости. Если и их нет, то температура глушителей ниже 200 градусов. Если цвета побежалости присутствуют, то температура от 220 до 330 градусов, в зависимости от цвета.

Добавлено: 03 апр 2012, 15:40
Mad Mike
на "конкурсах" по самому громкому выхлопу часто выступают "спортсмены", и откручивают на полную. У них бывает и раскаляется глушак. Но у нас же двигло низкооборотное, и на максимальных оборотах никто не ездит.

Ближе к сезону спецом замерю температуру глушаков.

Добавлено: 03 апр 2012, 18:01
pride
У меня выхлоп краснел

Добавлено: 03 апр 2012, 18:04
endeneu
pride писал(а):У меня выхлоп краснел
В каком месте ?
Светился ? :)

Добавлено: 03 апр 2012, 18:25
pride
Патрубки были раскалены до красна, в том месте, где крепятся к цилиндрам.

Добавлено: 11 апр 2012, 13:03
Zevs
На выходе с цилиндра.
Особенно на прямотоках))


Протестил термоленту с ЛЬЮИСА (10м = 1000р).
Не помогает.

Греется ацки все-равно. В разы меньше, конечно, но обжечься все равно можно.
Поверх ленты прикрепил стидовскую защиту (хромучая, огибающая). Не помогает... Боты всеравно прикипают, если долго держать (раньше моментально прикипали)

Добавлено: 29 апр 2012, 11:30
Марсик
дабы не плодить темы, вопрос: т.к. нету охладителей на глушаках , возможно ли установка самопальных охладителей?

1. взять трубу разрезать ее вдоль на половинки.
2. половинку хомутом закрепить на патрубок проложив какой то материал (или тупо какую нибудь гайку большую)чтобы эта половинка трубы была в сантиметре от самого патрубка.
Будет ли толк от таких конструкций? и что лучше использовать в качестве маетриала(с маленькой теплопроводностью) разделяющие половинку трубы от самого патрубка(на картинке прямоугольник)

Изображение

Добавлено: 29 апр 2012, 17:28
Demige
На оригинальных глушителях шадов так и сделано. Только экран побольше и хромированный и создаётся впечатление что это и есть сама труба. Не сказать бы что экран холодный, но вода уже не отскакивает а просто шипит.