Какая температура Глушителей?

Ответить
Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Какая температура Глушителей?

Сообщение Клич » 25 мар 2012, 14:36

Озадачился подбором ленты для частичной обмотки выпускного колектора, но не могу найти информацию по необходимой термостойкости.
Ответы "чем больше тем лучше" и "ставь 1200 градусов и не парься" не подходят.

Заранее спасибо.

офф ПС: погода меня доконает

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 25 мар 2012, 15:00

Замотал советским асбестом, и все похуй.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 25 мар 2012, 15:05

pride писал(а):Замотал советским асбестом, и все похуй.
В том то и дело что эстетика важна, а эстетика это понижение термостойкости. Все варианты выкладывать не буду но вот к примеру: http://protuning-psg.ru/product/termolenti/2807

вощем нужно диапазон температуры хотяб до +-50 градусов.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 25 мар 2012, 16:13

Клич
Что за трубы у тебя? Нержавейка полированная или хромированные? Есть ли изменения в цвете поверхности?

Так как трубы при работе не раскаляются до свечения, то температура явно ниже 550 градусов. А дальше надо смотреть по цветам побежалости. Если и их нет, то температура глушителей ниже 200 градусов. Если цвета побежалости присутствуют, то температура от 220 до 330 градусов, в зависимости от цвета.

Можно, конечно, пометить... но у меня байк далеко от дома сейчас.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 25 мар 2012, 16:44

Mad Mike писал(а):Клич
Что за трубы у тебя? Нержавейка полированная или хромированные? Есть ли изменения в цвете поверхности?

Так как трубы при работе не раскаляются до свечения, то температура явно ниже 550 градусов. А дальше надо смотреть по цветам побежалости. Если и их нет, то температура глушителей ниже 200 градусов. Если цвета побежалости присутствуют, то температура от 220 до 330 градусов, в зависимости от цвета.

Можно, конечно, пометить... но у меня байк далеко от дома сейчас.
требуется обмотать переднюю трубу у основания почти
тут вроде видно все
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 25 мар 2012, 16:49

Ясно... Хромированные. Тут по цветам ниче не определишь. Но, судя по прямотокам из нержавейки, температура не выше 300 градусов.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Клич
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 01:06
Откуда: Moscow

Сообщение Клич » 25 мар 2012, 16:53

Mad Mike писал(а):Ясно... Хромированные. Тут по цветам ниче не определишь. Но, судя по прямотокам из нержавейки, температура не выше 300 градусов.
Спасибо.

irokez

Сообщение irokez » 25 мар 2012, 17:28

Mad Mike
у меня была нержавейка без покрытия. У выхода из двигла цвета побежалости были, от тёмно-фиолетового до синего. Так что, градусов 300 точно

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 25 мар 2012, 17:39

irokez
вооот.... уже какие-то данные :) ТО есть, взять ленту градусов на 400 и все будет хорошо.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

irokez

Сообщение irokez » 25 мар 2012, 17:53

такие трубы перематывать - кощунство!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 25 мар 2012, 18:01

irokez
Клич писал(а):требуется обмотать переднюю трубу у основания почти
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 25 мар 2012, 18:02

В прошлом сезоне жена друга на югах меня чуть не убила... дважды... Обожглась о глушитель моего мотоцикла :lol:
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Белый » 25 мар 2012, 20:54

irokez
+1
красота требует жертв)
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 25 мар 2012, 21:39

Mad Mike писал(а):В прошлом сезоне жена друга на югах меня чуть не убила... дважды... Обожглась о глушитель моего мотоцикла :lol:
По осени похожая ситуация была- не совсем трезвые подружки жены устроили фото сессию на моем стиде- как результат капроновые колготки прижженные к коже, а глушаки у меня сток

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 03 апр 2012, 09:41

Температура может достигать 700 градусов.


На льюисе есть термолента. 1000р = 10 метров.
Справляется

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 апр 2012, 15:23

Zevs писал(а):Температура может достигать 700 градусов.
В каком месте ?
Mad Mike писал(а):ак как трубы при работе не раскаляются до свечения, то температура явно ниже 550 градусов. А дальше надо смотреть по цветам побежалости. Если и их нет, то температура глушителей ниже 200 градусов. Если цвета побежалости присутствуют, то температура от 220 до 330 градусов, в зависимости от цвета.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 03 апр 2012, 15:40

на "конкурсах" по самому громкому выхлопу часто выступают "спортсмены", и откручивают на полную. У них бывает и раскаляется глушак. Но у нас же двигло низкооборотное, и на максимальных оборотах никто не ездит.

Ближе к сезону спецом замерю температуру глушаков.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 апр 2012, 18:01

У меня выхлоп краснел
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 апр 2012, 18:04

pride писал(а):У меня выхлоп краснел
В каком месте ?
Светился ? :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 апр 2012, 18:25

Патрубки были раскалены до красна, в том месте, где крепятся к цилиндрам.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Zevs
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 01:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение Zevs » 11 апр 2012, 13:03

На выходе с цилиндра.
Особенно на прямотоках))


Протестил термоленту с ЛЬЮИСА (10м = 1000р).
Не помогает.

Греется ацки все-равно. В разы меньше, конечно, но обжечься все равно можно.
Поверх ленты прикрепил стидовскую защиту (хромучая, огибающая). Не помогает... Боты всеравно прикипают, если долго держать (раньше моментально прикипали)

Аватара пользователя
Марсик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 11:27
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение Марсик » 29 апр 2012, 11:30

дабы не плодить темы, вопрос: т.к. нету охладителей на глушаках , возможно ли установка самопальных охладителей?

1. взять трубу разрезать ее вдоль на половинки.
2. половинку хомутом закрепить на патрубок проложив какой то материал (или тупо какую нибудь гайку большую)чтобы эта половинка трубы была в сантиметре от самого патрубка.
Будет ли толк от таких конструкций? и что лучше использовать в качестве маетриала(с маленькой теплопроводностью) разделяющие половинку трубы от самого патрубка(на картинке прямоугольник)

Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 29 апр 2012, 17:28

На оригинальных глушителях шадов так и сделано. Только экран побольше и хромированный и создаётся впечатление что это и есть сама труба. Не сказать бы что экран холодный, но вода уже не отскакивает а просто шипит.
Ушел на трансальп клуб.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»