Страница 1 из 2
Любимый конь вдруг прям на трассе перестал тянуть_
Добавлено: 30 июн 2009, 22:38
dimonomid
Доброго всем времени суток, уважаемые.
Дело было так: приехал вечером с работы домой, решили с женушкой съездить за город. Поехали. Едем, бодренько, нормально, 100 - 110 км/ч, все пучком. Вдруг конь перестал тянуть, то есть ручку газа крутишь - ему почти все равно. Едет почти просто накатом. Сначала я подумал - бензин кончился, но это невероятно - должно быть еще минимум литров 7. Решил остановиться, понять в чем дело. Останавливаюсь - конь вообще заглох! Пытаюсь завести - не заводится. (как будто свечи залиты). Ну, я человек совсем неопытный в этом, на всякий случай поменял две свечи (вожу с собой две новые свечи) - не заводится. Завел с газом - завелся, но работает с немного странным звуком (не как обычно), газ убрал - заглох. Несколько раз попробовал - одно и то же. (Подсос все это время был убран, как положено)
Повезло, тормознул одного товарища на здоровенном чоппере, рассказал ему в чем беда, он поглядел, покрутил регулятор холостого хода (я об этом регуляторе не знал вообще, и сейчас пока смутно представляю, что именно он регулирует). Конь начал работать и не глохнуть на холостых, но работал все равно с необычным звуком (звук можно послушать по ссылке в конце поста), и еще: вот он тарахтит понемногу на холостых, даешь газу - заревел громко, ручку газа обратно поворачиваю - а газ не уменьшается! Все так же громко тарахтит. Ну, по крайней мере он завелся. Я товарища поблагодарил, он уехал, я прикрутил на место крышку (которая у того регулятора холостого хода, рядом с подсосом), пытаюсь поехать - заглох. Не тянет совсем. В итоге мы стартанули, чуть разогнавшись ногами, и плааавно-плавно поехали. Так же плавно на вторую, потом на третью, и таким макаром уехали с шумной трассы. В тишине я остановился, в надежде может быть что-нибудь сделать - из одного глушака вообще стреляет, пламя вырывается иногда! Решил не искушать судьбу, и, пока конь еще едет хоть как-то, развернулись, поехали домой. Спасибо большое коню, что довез еще 30 - 35 километров до дома.
И бензин вытекает из одного глушака (женушка сказала об этом, когда я на поребрик въезжал у гаражей - она слезла, видела сзади).
Пахнет несгоревшим бензином.
Я в гараже потом открутил регулятор холостого хода как был до происшествия, и заснял все это дело на видео, посмотрите пожалста, послушайте звук, может, яснее станет....
http://metaportal.ru/releases/video/lea ... ideo_11376
(видео я, пользуясь положением, залил на один сайт, который делаю понемногу. Сайт совершенно не подходит по тематике, залил туда чтобы удобно было посмотреть видео, не скачивая целиком.)
Подскажите пожалуйста, в чем дело, и как это можно решить?
Совсем неопытный я, если можно, то поподробней..
Заранее вам спасибо
Добавлено: 30 июн 2009, 23:56
Чуги
Замени свечи того цилиндра откуда бенз идет,Стид даже на одной свече не хочет работать,по звуку похоже что у тебя один котел просто не пашет...
Выкрути все свечи проверь,есть ли искра на них?Потом покрути стартером без свечей(продует цилиндры)...может они умерли,скорее всего в них дело...
Добавлено: 01 июл 2009, 02:06
Returned
замерь компрессию напишиш какая будет, надо 12
Добавлено: 01 июл 2009, 08:22
dimonomid
Chugy писал(а):Замени свечи того цилиндра откуда бенз идет,Стид даже на одной свече не хочет работать,по звуку похоже что у тебя один котел просто не пашет...
если один котел не пашет, то из одного глушака не должно быть никакого выхлопа, правильно понимаю?
Но тут из обоих глушаков выхлоп идет.
Chugy писал(а):Выкрути все свечи проверь,есть ли искра на них?Потом покрути стартером без свечей(продует цилиндры)...может они умерли,скорее всего в них дело...
ОК, приду домой вечером, сделаю как ты сказал.
Returned писал(а):замерь компрессию напишиш какая будет, надо 12
а это как делается?.. :oops:
Добавлено: 01 июл 2009, 09:08
Denislam
dimonomid писал(а):
если один котел не пашет, то из одного глушака не должно быть никакого выхлопа, правильно понимаю?
Но тут из обоих глушаков выхлоп идет.
Выхлоп будет даже при одном рабочем цилиндре. Во-первых глушаки могут быть соединены между собой, во-вторых один рабочий цилиндр будет толкать нерабочий второй и типа выхлопа всеравно будет.
Добавлено: 01 июл 2009, 09:53
Autumn
у меня было нечто подобное. в итоге оказалось,что просто свечной колпачок неплотно сидел и один котел не играл) Проверь,может в этом дело... Также высоковольтные провода глянь-может отошли где-то или еще чтонить подобное...
Пиши о результатах.
Добавлено: 01 июл 2009, 10:27
dimonomid
Denislam писал(а):
Выхлоп будет даже при одном рабочем цилиндре. Во-первых глушаки могут быть соединены между собой, во-вторых один рабочий цилиндр будет толкать нерабочий второй и типа выхлопа всеравно будет.
ок, тогда я заведу и дам поработать немного, если один котел не играет, то он будет оставаться холодным, правильно? Ну или по крайней мере холоднее чем другой.
Autumn писал(а):у меня было нечто подобное. в итоге оказалось,что просто свечной колпачок неплотно сидел и один котел не играл) Проверь,может в этом дело... Также высоковольтные провода глянь-может отошли где-то или еще чтонить подобное...
Пиши о результатах.
ок, гляну, но вроде дело не в этом.. свечи я прям на трассе тогда сменил и колпачки старательно одел.
---
По поводу измерения компрессии - компрессометр я достану надеюсь, подскажите пожалуйста, как правильно ее измерять на этом мотоцикле? Типа там, снять все колпачки, или не все, накрутить ли на них (снятые) свечи, в общем, расскажите пожалуйста полный подробный алгоритм действий!
И еще. Блин, стыдно спрашивать, но у кого ж мне еще спросить, кроме как у вас.. Новичог я совсем:oops: дык вот: на Стиде один карбюратор или два? И как он вообще выглядит? (может кто-нибудь неленивый сфотает и обведет красным - дескать, вот он!) И сложно ли снимается, прочищается? А то я читаю на этом форуме обсуждения про карбюратор, но, что называется, "слышу звон, да не знаю где он"
:oops: :oops:
Добавлено: 01 июл 2009, 10:42
Чуги
dimonomid писал(а):И бензин вытекает из одного глушака (женушка сказала об этом, когда я на поребрик въезжал у гаражей - она слезла, видела сзади)
Если вытекает,значит смесь не сгорает....
Карбы находятся прямо за той куйевынкой холостого хода,и их 2....самому туда лезть не советую...
Добавлено: 01 июл 2009, 10:59
Чуги
Слушай,а почему 2-е свечи возишь запасные а не 4????У нас же 4 свечки...
Добавлено: 01 июл 2009, 11:03
dimonomid
Chugy писал(а):Слушай,а почему 2-е свечи возишь запасные а не 4????У нас же 4 свечки...
да надо возить 4, да. Просто один механик сказал мне, что в Стиде одна свеча дублирует другую, т.е. он и с двумя будет ездить. Тогда у меня кофров не было, а возить в куртке 2 свечи менее напряжно чем 4, т.е. до гаража-то доеду, а там смогу поменять и другие две свечи.
А сейчас установил кофры, надо туда положить 4 свечи, и не париться
Добавлено: 01 июл 2009, 11:11
Чуги
dimonomid не знаю что это за механник это сказал,я ради экспересента снимал один колпачек со свечи,и как то крайне хреново он завелся и работал + вторую свечку подзалил...
Добавлено: 01 июл 2009, 11:46
Denislam
У Стида водяное охлаждение, по температуре горшков рабочий из них не опеределишь, температура у них будет одинакова.
А по свечкам, я тоже заметил, что свечи не дублируют друг друга, а обе рабочие, и если одна свеча не рабочая-то может не работать весь горшок.
Добавлено: 01 июл 2009, 11:58
LifeHighway
Не хочу заранее пугать, но тем не менее...
Есть обоснованное предположение, что на том цилиндре, что не пашет прогорел выпускной клапан. Все признаки налицо:
1. Наверняка найдется падение компрессии, а как следствие - сильное уменьшение тяги;
2. Воняет бензином - несгоревший бензин на такте сжатия выходит через этот самый выпускной клапан в трубу (оттуда и вонь);
3. Пламя из глушителя - топливно-воздушная смесь догорает уже в трубе, т.е. как-то она туда попадает все таки. А если горит, значит свечка таки работает (если это не самовоспламенение от нагара или калильное зажигание);
4. Выстрели в глушители - тоже можно считать симптомом...
ПыСы: видео не смотрел, не слышал.
Перед разбором на всякий случай, проверил бы искру на свечке... На всякий случай, а то полезешь сразу по-серьезному.
Добавлено: 01 июл 2009, 13:31
Primus
Я, когда через раз пахал задний цилиндр, проверял по температуре
глушителя. И нерабочий цилиндр, несмотря на водянку, греется не так
сильно. У меня дело было в переливе смеси + одна нерабоая свеча.
Добавлено: 01 июл 2009, 13:44
dimonomid
Primus писал(а):Я, когда через раз пахал задний цилиндр, проверял по температуре
глушителя. И нерабочий цилиндр, несмотря на водянку, греется не так
сильно. У меня дело было в переливе смеси + одна нерабоая свеча.
а перелив смеси из-за чего был и как устранил?
Добавлено: 01 июл 2009, 15:52
Primus
dimonomid писал(а):Primus писал(а):Я, когда через раз пахал задний цилиндр, проверял по температуре
глушителя. И нерабочий цилиндр, несмотря на водянку, греется не так
сильно. У меня дело было в переливе смеси + одна нерабоая свеча.
а перелив смеси из-за чего был и как устранил?
Окончательно не устранил пока...
Ужасно грязный воздушник и неотстроенные карбы - такой пришел с Японии. Сейчас жду новый фильтр, потом поеду мыть/синхронить.
Добавлено: 02 июл 2009, 17:59
Al999
У моего брата была очень похожая проблема, тока началась она после падения (тока у него илиминатор 400, но я думаю разницы нет особой), все симптомы похожи, тока разве нету огня из глушаков. А проблема была очень похожа, то же жмёшь на стартёр, а мот не заводится, а ежели с газом то заводится и..................долго писать....короче таже вигня.
Решить проблему получилось по средствам чистки карбюратора, и пришлось сменить топливный фильтр, он засрался. Так что попробуй, может после чистки карбов лучше будет, так как походу в них проблема.
Добавлено: 02 июл 2009, 22:27
dimonomid
Есть у меня один знакомый механик, у его жены тоже Honda Steed 400, как-то мы разговорились в сервисе, когда мне резину заднюю меняли.
В общем, позвонил я ему, рассказал о проблеме, он приехал ко мне с инструментами, измеряем компрессию в котле.. - нулевая. Смотрим в другом - есть, а в этом - ноль.
Ну он говорит - значит, либо клапан, либо поршень. И запчасти искать придется, и скорее всего ждать. Если поршень, то примерно 15 килорублей за работу (снимать, разбирать весь двигатель, ну и все остальное), если клапан - где-то вполовину меньше.
Начали разбирать, чтобы выяснить окончательно причину, сняли таки голову, товарищ говорит: клапан. То есть лучшее, что могло быть, после выяснения факта нулевой компрессии. Ладно хоть так..
Там такая дырка с краю, диаметром миллиметра 4 где-то.
LifeHighway, ты был прав)
В связи с этим, я теперь, конечно же,
ищу вЫпускной клапан и прокладку головы двигателя
Также, пожалуйста, если кто знает где можно в Санкт-Петербурге поискать (мало ли разборка какая есть, или еще что-то, куда можно позвонить или приехать и узнать) - буду очень благодарен совету, куда можно обратиться.
А то ведь (ну, вы понимаете наверное) очень хочется побыстрее - лето идет, мотоцикл стоит.... эххх.
Пока езжу на велосипеде. Только далеко, блин, 30 км до работы в один конец. Раньше было 15 - нормально, постоянно на велике ездил. (мотоцикла не было еще) А теперь работу сменил.
Вот такие дела. Товарищ заодно взял карбы почистить - тож хорошо конечно. И радиатор я наконец почищу, а то его наверное никогда в жизни не чистили.
Добавлено: 03 июл 2009, 09:56
LifeHighway
Очень жаль, что я был прав...

Я правда не хотел:( Дорогое это удовольствие...
Хотя цены в Питере, я смотрю, еще более менее. В москве бы за замену клапана, думаю, сильно больше бы взяли. А у нас во Владимире вообще сервисов нету:) Я - сам себе сервис... и Ксюшке...
А по теме. Клапан, думаю, проще СРАЗУ заказывать через екзист или ускоритель, или что там у вас есть... Прокладку под бошку можно сделать самому (если с деньгами вообще напряг)(полазь в инете, где-то писали как это делается), а так заказать там же. Просто есть ощущение, что не найдешь ты быстро БУшных нормальных, а тем более новых. Прокладку точно не найдешь.
Добавлено: 03 июл 2009, 15:42
eldarkt
В екзисте - а где брать партнамберы, или клапана у vt600c-ки такие же как у нас? ну даже если так - а где, на
http://fiche.ronayers.com/ сразу не нашел... ткните пальцем плиз, мне тоже интересно, а то терзают меня сомнения насчет того что у меня там в цилиндрах происходит = )
Добавлено: 03 июл 2009, 15:46
Zloy
Добавлено: 08 июл 2009, 09:35
LifeHighway
LifeHighway писал(а):...Прокладку под бошку можно сделать самому (если с деньгами вообще напряг)(полазь в инете, где-то писали как это делается)...
Вот наткнулся и вспомнил про эту тему. Вот тут народ пишет, из чего сделать прокладку под крышку картера. Думаю под бошку можно сообразить аналогичную.
http://community.livejournal.com/moto_ru/2984677.html
В двух словах... Силиконовый герметик или паронит или электрокартон... Вырезаешь по форме старой и ставишь. Будет счастье!
Добавлено: 24 июл 2009, 16:45
dimonomid
Ура!
Конь вновь бодр и весел, а я конечно очень рад.
Не стал самоделить, заказал из Японии клапан, прокладку и маслосъемные колпачки.
Всем спасибо за советы и поддержку!
Надеюсь все будет хорошо

Добавлено: 27 июл 2009, 09:36
LifeHighway
Скажи, ради интереса, во сколько тебе такой ремонт обошелся?
Добавлено: 27 июл 2009, 09:39
dimonomid
5300 детали + 8000 за работу. При том что механик сам ко мне на окраину города приезжал два раза (первый раз поставил диагноз, разобрал двигатель и увез с собой все что нужно, а второй раз все ставил на место)