Страница 3 из 4

Добавлено: 07 ноя 2009, 23:09
Андрій
вот и уже есть кое какие стаистические результати и приходим к первичному выводу что трубочка устанавливалась на моделях выпуска до 1990г чёткой границы пока нет, поскольку в годах 88 и 89 она есть а в годах 91 её уже нет, покашто нет никого у кого бы был конь с 90г.
наверное моя теория о масляном канале в цылиндре который со временем появилса оказалась правильной .

кто ещё неотписалса тут о наличии трубки , милости просим, особенно у кого стид 1990 года .

Добавлено: 08 ноя 2009, 15:14
Чуги
Было бы хорошо еще нарыть информацию о том,куда еще ставились эти движки...

Добавлено: 08 ноя 2009, 16:56
pride
Из статьи "Конская тень"
http://hondasteed.org.ru/articles_rev_9.php
".....Двигатель "Шадовухи" - особая "песня". О нем впору писать отдельное эссе. Ну какой еще двигатель, скажите на милость, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow/Steed), эндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400/NTV650), туристов (NT650V Deauville и РС800 Pacific Coast) и родстера (VRX400)!...."

Добавлено: 08 ноя 2009, 22:31
Чуги
Надо будет попялить их мануалы,правда не все шли с 80-х годов...

Добавлено: 09 ноя 2009, 13:18
Ковбой Marlboro
400 VLX 94-го. Трубки нету. Но...
Глянул в мануал сканированый на VT600C 88-го года. Фотки фиговые мягко говоря, но на некоторых видна эта трубка вроде. Но о самой трубке не нишел ни слова.

Добавлено: 09 ноя 2009, 16:03
Ковбой Marlboro
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... NDER_FRONT

Как сюда эту картинку скинуть не знаю, но деталь под номером 4 не та самая трубка?

Добавлено: 09 ноя 2009, 16:05
pride
Вроде она

Добавлено: 09 ноя 2009, 16:54
Чуги
она самая под номером 4
На мегазипе в каталогах она присутствует до 95 года...

Изображение

Добавлено: 29 ноя 2009, 17:15
Billy
Наклейки на лайбе были VLX, год в тех.паспорте 99 , объём 600- трубки НЕД! Может конечно моё предположение бредовое но всё же, а вдруг мотор на том стиде стоит от броса. мож у японского хозяина лёг мотор и он решил таким образ приподзатюнинговать своего коня...?!

Добавлено: 29 ноя 2009, 20:58
Чуги
Billy писал(а):Может конечно моё предположение бредовое но всё же, а вдруг мотор на том стиде стоит от броса. мож у японского хозяина лёг мотор и он решил таким образ приподзатюнинговать своего коня...?!
Я исключаю такую версию,т.к. у некоторых Стидов она всеже имеется,в мануалах и каталогах тоже,да и на бросах эта крыжка не хромированая...

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:19
Billy
Ну если корпуса катеров едентичны то прикрутить крышку это не проблема. А вообще это идея, Бросовкий мотор на Стиде!

Добавлено: 30 ноя 2009, 10:27
Primus
Billy писал(а):Ну если корпуса катеров едентичны то прикрутить крышку это не проблема. А вообще это идея, Бросовкий мотор на Стиде!
Да, я тоже лб этом думал, но, имхо, выглядят бросовские котлы не айс. Ребер не хватает все-таки и хрома:)

Добавлено: 30 ноя 2009, 11:02
Billy
Ну хром на любителя, я вообще мотор покрасить хочу, рёбра потом торцонуть и отполировать. А то заводская серебрянка давно потускнела и лезет. А клапанные крышки в хроме можно и не трогать.

Добавлено: 25 апр 2010, 22:43
Чуги
Вскрытие показало следующее:

Есть некий масляный канал,с маленькой втулкой втулкой (в красном кружке).Покрутил как смог маслонасос,он как раз в него качает масло...
Изображение

Этой втулкой садится четко в следующий канал на правой крышке(отметил зеленым),по нему далее в штуцер,в трубку и далее в цилиндры...

Изображение

Фотка из статьи замена сцепления :

Изображение

Так же присутствует этот канал,но там нет втулочки,но она тут и не нужна т.к. в крышку он не переходит,а видимо просто выплевывает масло в картер...

Добавлено: 09 июн 2010, 11:11
Iosif
у меня VLX 600 92-го года трубка есть, насколько я знаю эта трубка используется как доп. канал смазки головок и ставилась только на 600-ках, а втулка - это жиклер ограничивающий кол-во подаваемого масла на головки, что-бы на вкладышах давление не падало

Добавлено: 09 июн 2010, 11:22
endeneu
Iosif писал(а):насколько я знаю эта трубка используется как доп. канал смазки головок и ставилась только на 600-ках,
ошибочное мнение
читай тему

Добавлено: 09 июн 2010, 14:18
Чуги
Iosif писал(а):у меня VLX 600 92-го года трубка есть
Это он у тебя может по докам 92-го года.На ступице переднего колеса обычно выбит год и на шланге тормоза.

или пробей по вину,на форуме тема про год выпуска есть.
Iosif писал(а):насколько я знаю эта трубка используется как доп. канал смазки головок и ставилась только на 600-ках
откуда дровишки?у меня 400-ка

Добавлено: 09 июн 2010, 18:40
Iosif
лично осмотрел около 8-ми Стидов 400 куб. ни у одного не было этой трубки, шланг армированный, на ступице в кружочке выбита цифра 3, вин кода нет, на счет трубки на 400-ке сам удивлен, я не встречал 400-ку с трубкой

Добавлено: 09 июн 2010, 18:51
Iosif
трубка для подачи масла в головки, вот только почему у одних есть а у других нет не понятно :?

Добавлено: 09 июн 2010, 19:59
dr.bobby
Байк по докам 1993г. по косвенным признакам 1988 -89г. ТРУБКА ЕСТЬ

Добавлено: 10 июн 2010, 18:31
Янзо
400тка 92 год нет трубки. 600тка 95-ый год нет трубки

Добавлено: 10 окт 2010, 12:00
Gosh
Отпишусь и я про свой.VLX 400,первый хозяин после японца,год 94 трубки не обнаружил.

Добавлено: 10 окт 2010, 23:56
ОлегSteed
VLX 400 97год трубки нет

Добавлено: 11 окт 2010, 01:26
goba79
vlx 400, 95 год. трубки нет.
Видимо на моделях до определенного года были проблемы с прокладкой маслянного канала в бошке и блоке (может не могли отработать соосность канала малого диаметра из за дороговизны необходимого оборудования), проблему решили внешним каналом. Потом компания разбогатела (во многом за счет этой марки, ведь с нее началась экспансия на запад японских чоперов), технологию отработали, канал перенесли в тело движка, сделав внутренним (и улучшив внешний вид двигателя).
Знаю, подобные маслопроводы делают на движках для исключения маслянного голодания проблемных мест при форсировке моторов (правдв в автотюнинге)

Добавлено: 11 окт 2010, 22:18
starp0m
vlx 400, 98 год. трубки нет