Сдох мот.

Ответить
Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:35
Откуда: Москва

Сдох мот.

Сообщение Hawk's eye » 13 июн 2009, 22:42

Мой стиид просто напросто сдох.
Привез его в мастерскую.. что б проверили так сказать, поставили новый выхлоп и отрегилировали карбы.
Итог: после диагностики выйвелось подение копмресии.
Механник сказал что это кольца поршней да и возможно сами поршни в придачу. За то что б узнать 100% попросили ой как нимало.
Есть у кого может знакомые которые могут помоч за болие скромную плату чем запросили в "БЦ"?
Какая у стиида нормальная компрессия?
PS. Последние что мотик смог сделать это довести меня до гоража..
....

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 14 июн 2009, 00:14

Сколько компрессию намерили?
по мануалу норма - 13.5+- 1 кг/с(мануал на 600-ку 97г) Меряется на ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!

Проверку там сделать очень просто. Для начала проверить, поршень с кольцами это или клапана - залить 3-5 см3 масла в цилиндр, снова замерить компрессию. Если выросла - значит кольца/поршень, осталась прежней - клапана.
Если подозрение на кольца, есть возможность что залегли - залить в цилиндр немного жидкости(ок 50-100см3) для удаления нагара с клапанов/поршня(например, KleenFlo №700 или аналогичную для добавления в масло), дать "отмокнуть" в течении часов 12, потом не ставя свечи прокрутить двиг(на всяк случай чтобы удалить остатки). Затем вкрутить свечи, завести двиг и дать ему приличные обороты(без фанатизма конечно, и лучше в движении,а не на месте), чтобы остатки сякой гадости вылетели в выхлоп.
После этого снова замеряем компрессию. Если ничего не помогло, то пациент требует вскрытия...

По идее все это несложно, можно сделать самому. Методика проверена неоднократно на различных двигателях.
А, ну и зазоры в клапанах должны быть в норме, это проверяется в первую очередь.

Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:35
Откуда: Москва

Сообщение Hawk's eye » 14 июн 2009, 00:25

Ну короче что б его перебрать с меня просят 20-25.000, + как сказал мастер 15 максимум новые дитали с их установкой.
....

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 14 июн 2009, 01:15

так а сколько мастера намерили компрессию? Сказали цифры-то?

Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:35
Откуда: Москва

Сообщение Hawk's eye » 14 июн 2009, 02:35

В одном было 8 в другом 7, но помойму она до 6 упала..
Так как мотик теперь не заводиться норм даже и на холостых оборотах или просто на маленькой скорости он просто вырубается и все.
....

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 14 июн 2009, 14:02

Компрессия на 400-ке должна быть 10,3:1
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 14 июн 2009, 17:48

Это степень сжатия, совершенно другое понятие. В инете и не такое пишут, вообще их часто путают.

Юник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юник » 15 июн 2009, 21:14

а есть может у кого разборка двигла в фотографиях????? что бы самому разобрать - собрать
и может кто даст номера колец, клапанов на стид 400, может еще чего нить что там менять надо

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 15 июн 2009, 21:36

FEV писал(а):Это степень сжатия, совершенно другое понятие. В инете и не такое пишут, вообще их часто путают.
Разъясни тогда не понимающим человекам :?

Аватара пользователя
Zloy
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:18
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Zloy » 15 июн 2009, 23:54

Юник писал(а):а есть может у кого разборка двигла в фотографиях????? что бы самому разобрать - собрать
и может кто даст номера колец, клапанов на стид 400, может еще чего нить что там менять надо
это правда на 600ку но говорят что тоже самое http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... CRANKSHAFT

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 16 июн 2009, 00:09

inflamer666, компрессия - это грубо говоря давление, которое будет в цилиндре когда поршень в ВМТ, которое мы и мерим компрессометром.

Степень сжатия - отношение суммы объемов камеры сгорания и объема, описываемого поршнем к объему камеры сгорания ( E=(Vh+Vc)/Vc, где Vh - рабочий объем цилиндра, Vc - объем камеры сгорания). Т.е. степень сжатия - во сколько раз двигатель сжимает смесь ( в данном случае в 10.3).

Казалось бы, что компрессия должна быть равна степени сжатия, и даже реально быть чуть ниже - ведь в начале у нас 1 атм, сжали в 10.3 раза, минус потери через кольца. Однако при сжатии воздух(или смесь) нагреваются, повышая давление. Отсюда получаем компрессию на полностью исправном (и прогретом) двигателе 13.5 кгс/см2.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 16 июн 2009, 00:26

Zloy писал(а):
Юник писал(а):а есть может у кого разборка двигла в фотографиях????? что бы самому разобрать - собрать
и может кто даст номера колец, клапанов на стид 400, может еще чего нить что там менять надо
это правда на 600ку но говорят что тоже самое http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... CRANKSHAFT
400от 600 этим и отличаеться так что не подойдёт!!!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 16 июн 2009, 22:05

FEV писал(а):inflamer666, компрессия - это грубо говоря давление, которое будет в цилиндре когда поршень в ВМТ, которое мы и мерим компрессометром.

Степень сжатия - отношение суммы объемов камеры сгорания и объема, описываемого поршнем к объему камеры сгорания ( E=(Vh+Vc)/Vc, где Vh - рабочий объем цилиндра, Vc - объем камеры сгорания). Т.е. степень сжатия - во сколько раз двигатель сжимает смесь ( в данном случае в 10.3).

Казалось бы, что компрессия должна быть равна степени сжатия, и даже реально быть чуть ниже - ведь в начале у нас 1 атм, сжали в 10.3 раза, минус потери через кольца. Однако при сжатии воздух(или смесь) нагреваются, повышая давление. Отсюда получаем компрессию на полностью исправном (и прогретом) двигателе 13.5 кгс/см2.
Все пасиба за доходчивое обьяснение вопросов нет :)

stanton
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 10:46
Откуда: Мытищи Московская обл.

Сообщение stanton » 17 июн 2009, 11:43

Юник писал(а):а есть может у кого разборка двигла в фотографиях????? что бы самому разобрать - собрать
и может кто даст номера колец, клапанов на стид 400, может еще чего нить что там менять надо
не нужно самому разбирать!!!!!!!!!! Я 10 лет проработал в Аояма Моторс механиком .После такого "сам чинил" очень трудно оживить !!!!!!!

Аватара пользователя
FEV
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение FEV » 17 июн 2009, 18:36

stanton, если все сделано по уму и с соблюдением моментов затяжки, допусков-посадок и рекомендаций производителя - с чего ему не ожить-то? Стид не настолько уж сложный мотор.
Другое дело что если совсем опыта в переборке ДВС нет, тогда может и правда лезть не стОит.

Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:35
Откуда: Москва

Сообщение Hawk's eye » 17 июн 2009, 22:35

Опыт в конструктаре "Лего" в детстве был и компъютеры собирал, а вот с двигателями не общался ниразу.:-)
....

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»