Сдох мот.
- Hawk's eye
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:35
- Откуда: Москва
Сдох мот.
Мой стиид просто напросто сдох.
Привез его в мастерскую.. что б проверили так сказать, поставили новый выхлоп и отрегилировали карбы.
Итог: после диагностики выйвелось подение копмресии.
Механник сказал что это кольца поршней да и возможно сами поршни в придачу. За то что б узнать 100% попросили ой как нимало.
Есть у кого может знакомые которые могут помоч за болие скромную плату чем запросили в "БЦ"?
Какая у стиида нормальная компрессия?
PS. Последние что мотик смог сделать это довести меня до гоража..
Привез его в мастерскую.. что б проверили так сказать, поставили новый выхлоп и отрегилировали карбы.
Итог: после диагностики выйвелось подение копмресии.
Механник сказал что это кольца поршней да и возможно сами поршни в придачу. За то что б узнать 100% попросили ой как нимало.
Есть у кого может знакомые которые могут помоч за болие скромную плату чем запросили в "БЦ"?
Какая у стиида нормальная компрессия?
PS. Последние что мотик смог сделать это довести меня до гоража..
....
- FEV
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сколько компрессию намерили?
по мануалу норма - 13.5+- 1 кг/с(мануал на 600-ку 97г) Меряется на ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!
Проверку там сделать очень просто. Для начала проверить, поршень с кольцами это или клапана - залить 3-5 см3 масла в цилиндр, снова замерить компрессию. Если выросла - значит кольца/поршень, осталась прежней - клапана.
Если подозрение на кольца, есть возможность что залегли - залить в цилиндр немного жидкости(ок 50-100см3) для удаления нагара с клапанов/поршня(например, KleenFlo №700 или аналогичную для добавления в масло), дать "отмокнуть" в течении часов 12, потом не ставя свечи прокрутить двиг(на всяк случай чтобы удалить остатки). Затем вкрутить свечи, завести двиг и дать ему приличные обороты(без фанатизма конечно, и лучше в движении,а не на месте), чтобы остатки сякой гадости вылетели в выхлоп.
После этого снова замеряем компрессию. Если ничего не помогло, то пациент требует вскрытия...
По идее все это несложно, можно сделать самому. Методика проверена неоднократно на различных двигателях.
А, ну и зазоры в клапанах должны быть в норме, это проверяется в первую очередь.
по мануалу норма - 13.5+- 1 кг/с(мануал на 600-ку 97г) Меряется на ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!
Проверку там сделать очень просто. Для начала проверить, поршень с кольцами это или клапана - залить 3-5 см3 масла в цилиндр, снова замерить компрессию. Если выросла - значит кольца/поршень, осталась прежней - клапана.
Если подозрение на кольца, есть возможность что залегли - залить в цилиндр немного жидкости(ок 50-100см3) для удаления нагара с клапанов/поршня(например, KleenFlo №700 или аналогичную для добавления в масло), дать "отмокнуть" в течении часов 12, потом не ставя свечи прокрутить двиг(на всяк случай чтобы удалить остатки). Затем вкрутить свечи, завести двиг и дать ему приличные обороты(без фанатизма конечно, и лучше в движении,а не на месте), чтобы остатки сякой гадости вылетели в выхлоп.
После этого снова замеряем компрессию. Если ничего не помогло, то пациент требует вскрытия...
По идее все это несложно, можно сделать самому. Методика проверена неоднократно на различных двигателях.
А, ну и зазоры в клапанах должны быть в норме, это проверяется в первую очередь.
- Hawk's eye
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:35
- Откуда: Москва
- Hawk's eye
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:35
- Откуда: Москва
это правда на 600ку но говорят что тоже самое http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... CRANKSHAFTЮник писал(а):а есть может у кого разборка двигла в фотографиях????? что бы самому разобрать - собрать
и может кто даст номера колец, клапанов на стид 400, может еще чего нить что там менять надо
- FEV
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 14:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
inflamer666, компрессия - это грубо говоря давление, которое будет в цилиндре когда поршень в ВМТ, которое мы и мерим компрессометром.
Степень сжатия - отношение суммы объемов камеры сгорания и объема, описываемого поршнем к объему камеры сгорания ( E=(Vh+Vc)/Vc, где Vh - рабочий объем цилиндра, Vc - объем камеры сгорания). Т.е. степень сжатия - во сколько раз двигатель сжимает смесь ( в данном случае в 10.3).
Казалось бы, что компрессия должна быть равна степени сжатия, и даже реально быть чуть ниже - ведь в начале у нас 1 атм, сжали в 10.3 раза, минус потери через кольца. Однако при сжатии воздух(или смесь) нагреваются, повышая давление. Отсюда получаем компрессию на полностью исправном (и прогретом) двигателе 13.5 кгс/см2.
Степень сжатия - отношение суммы объемов камеры сгорания и объема, описываемого поршнем к объему камеры сгорания ( E=(Vh+Vc)/Vc, где Vh - рабочий объем цилиндра, Vc - объем камеры сгорания). Т.е. степень сжатия - во сколько раз двигатель сжимает смесь ( в данном случае в 10.3).
Казалось бы, что компрессия должна быть равна степени сжатия, и даже реально быть чуть ниже - ведь в начале у нас 1 атм, сжали в 10.3 раза, минус потери через кольца. Однако при сжатии воздух(или смесь) нагреваются, повышая давление. Отсюда получаем компрессию на полностью исправном (и прогретом) двигателе 13.5 кгс/см2.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
400от 600 этим и отличаеться так что не подойдёт!!!Zloy писал(а):это правда на 600ку но говорят что тоже самое http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... CRANKSHAFTЮник писал(а):а есть может у кого разборка двигла в фотографиях????? что бы самому разобрать - собрать
и может кто даст номера колец, клапанов на стид 400, может еще чего нить что там менять надо
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Все пасиба за доходчивое обьяснение вопросов нетFEV писал(а):inflamer666, компрессия - это грубо говоря давление, которое будет в цилиндре когда поршень в ВМТ, которое мы и мерим компрессометром.
Степень сжатия - отношение суммы объемов камеры сгорания и объема, описываемого поршнем к объему камеры сгорания ( E=(Vh+Vc)/Vc, где Vh - рабочий объем цилиндра, Vc - объем камеры сгорания). Т.е. степень сжатия - во сколько раз двигатель сжимает смесь ( в данном случае в 10.3).
Казалось бы, что компрессия должна быть равна степени сжатия, и даже реально быть чуть ниже - ведь в начале у нас 1 атм, сжали в 10.3 раза, минус потери через кольца. Однако при сжатии воздух(или смесь) нагреваются, повышая давление. Отсюда получаем компрессию на полностью исправном (и прогретом) двигателе 13.5 кгс/см2.
не нужно самому разбирать!!!!!!!!!! Я 10 лет проработал в Аояма Моторс механиком .После такого "сам чинил" очень трудно оживить !!!!!!!Юник писал(а):а есть может у кого разборка двигла в фотографиях????? что бы самому разобрать - собрать
и может кто даст номера колец, клапанов на стид 400, может еще чего нить что там менять надо
- Hawk's eye
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:35
- Откуда: Москва