Страница 1 из 2

Хелп!!! Бросает масло через воздухан!

Добавлено: 18 авг 2011, 11:57
maddan
Всем доброго времени суток!
вкратце ситуация такова: мот - steed 400 94г.в.
за поездку в деревню и обратно (600км)
уровень ушел полностью т.е. масло не доставало до щупа.
причем весь "мазут" вубросило через корпус воздушного фильтра.
замер компресии показал 12,5 в обоих цилиндрах.
у кого какие мнения на эту тему? подскажите плиз.

Добавлено: 18 авг 2011, 21:01
Jonnik
Замер масла в вертикальном положении? Не на подножке?

Добавлено: 18 авг 2011, 21:09
Andrey Ezhi
Мне вот тоже первое что в голову пришло - перелив масла. Чтобы не бросало в воздухан, сними трубку, которая идет из картера с воздушного фильтра.

Добавлено: 19 авг 2011, 00:34
endeneu
Andrey Ezhi писал(а):Мне вот тоже первое что в голову пришло - перелив масла.
maddan писал(а):уровень ушел полностью т.е. масло не доставало до щупа.
причем весь "мазут" вубросило через корпус воздушного фильтра.

Добавлено: 19 авг 2011, 06:46
Demige
Ну дык уровень то он может на подножке мерял. Как раз и получается.

Добавлено: 19 авг 2011, 13:14
maddan
Други! Уровень масла замерялся в вертикальном положении.
Перелива не было .

Добавлено: 19 авг 2011, 13:17
Kuyanz
просели или коксанулись маслосъемные кольца. Лавр тебе в помостчь

Добавлено: 19 авг 2011, 13:48
maddan
то есть светит мне замена?

Добавлено: 19 авг 2011, 13:52
maddan
У меня на машине залегали маслосъемные кольца , так там компрессия гораздо ниже нормы была. А тут 12,5 - вроде все хорошо.

Добавлено: 19 авг 2011, 13:57
Чуги
maddan, а сколько у тебя масла в воздухане??

У многих выбрасывает.

Добавлено: 19 авг 2011, 14:54
maddan
Была эмульсия внутри корпуса, а все остальное снаружи: на боковой крышке, на глушаке, на крышке сцепления...
Вот такие пироги... с котятами.

Добавлено: 19 авг 2011, 16:34
Demige
Если компрессия в норме - кольца тут не причем. Да и дым бы сизый был.

Тут явно что-то не так с системой вентиляции картера.

Добавлено: 19 авг 2011, 18:54
maddan
То есть для начала нужно почистить отстойник и всякие трубочки :?:

Добавлено: 19 авг 2011, 20:03
Jonnik
maddan, какое масло залито?

Добавлено: 19 авг 2011, 23:29
maddan
Кастрол мотоциклетное.

Добавлено: 21 авг 2011, 18:56
maddan
Всем доброго времени суток ! В общем решил я снять мотор и досконально разобраться что к чему. Если интересно , буду отписывать по ходу дела , если нет , то нет.

Добавлено: 21 авг 2011, 19:31
endeneu
maddan писал(а):Всем доброго времени суток ! В общем решил я снять мотор и досконально разобраться что к чему. Если интересно , буду отписывать по ходу дела , если нет , то нет.
Пиши конечно.

Добавлено: 21 авг 2011, 19:38
Мирыч
maddan писал(а):Всем доброго времени суток ! В общем решил я снять мотор и досконально разобраться что к чему. Если интересно , буду отписывать по ходу дела , если нет , то нет.
Пиши обязательно о всех найденых фактах.
Очень интересно. Думаю, советом смогу помочь.

Добавлено: 21 авг 2011, 19:45
Мирыч
Есть несколько простых диагностических тестов:
1. Замер компрессии до и после залития масла в цилиндры, на прогретом моторе;
2. Оценка внешнего вида свечей, оценка технических характеристик мотора (запуск, тяга, разгон, стабильность работы, шумность)
3. Оценка расхода топлива, расхода масла, температурного режима, характера выхлопа (чистый, бело-дымный, серо-дымный или иное...)

Крайняя мера - банальный разбор мотора с полной дефектовокй и заменой всех "больных" узлов.

Так же, мотор стида и его близких аналогов конструктивно непростой - есть система вентилляции картера, система охлаждения. Это куча трубок и прочего, которые тоже требуют ухода. Может, есть смысл все ети трубки и прочие элементы (разделители) проверить?

Добавлено: 21 авг 2011, 22:02
Demige
По повода пункта 1 добавлю что замерять надо как с открытой, так и с закрытой заслонкой.

Добавлено: 21 авг 2011, 23:06
maddan
Всем привет! Скажу сразу : простые диагностические тесты ни к чему не привели. Исходя из них все должно быть хорошо , а это далеко не так.
Первым делом сегодня я снял отстойник с трубочками и продул. Трубки были достаточно чистые , т.е. дулось туда без проблем.
Когда завел мот со снятым отстойником - оттуда ничего не выходило ( на автомобильном моторе была пульсация газов, а тут тишина) , зато когда открутил щуп... оттуда дал чуть ли не фонтан газов с масляной взвесью.
После чего было принято решение дальнейшую диагностику проводить на снятом моторе. Итог : сегодня ему "выдрали сердце".

Добавлено: 21 авг 2011, 23:08
irokez
Вообще, при любом раскладе на заведенном двигле из-под щупа фигачит масляная взвесь. Так что это вообще не показатель

Добавлено: 21 авг 2011, 23:36
maddan
Но не так жестко как у меня

Добавлено: 21 авг 2011, 23:48
irokez
Ну хз, я при открытой пробке завел как-то, так оба зеркала забрызгало )

Добавлено: 22 авг 2011, 00:05
endeneu
irokez писал(а):Ну хз, я при открытой пробке завел как-то, так оба зеркала забрызгало )
Откручивал пробку на заведенном - особо не брызгает.
(только легкие брызги попадающие на резьбу от пробки)