artmem
не, не отвернулась. больше верю в то, что сдохла:)
Во время прогрева 10 копеек подсовываю)
Короче. С другом (который Primus, в этой теме отмечался ужо) ковыряли дрын у него в гараже, решали проблему с пропаданием переднего горшка (тема
Отказал первый цилиндр! в чем причина? (Post by Caneestra #252090) - там пара сообщений от меня), и после решения этой проблемы, появилась новая.
Продолжение истории опишу лучше здесь.
==========
Итак, забудем о пропадании переднего котла, т.к. вроде решили проблему, а за исходные данные возьмём следующее:
После продолжительной езды ИНОГДА наблюдалась проблема как у топикстартера. Обороты не гасли, когда отпускал газ и выжимал сцепление (грешил на то, что сцепление не до конца расцепляет, но то, что это продолжается и на нейтрали разрушило это предположение).
Максималка была 115 по спидометру.
Переключаю передачи на 10,20,30,40 км/ч. и на каждой передаче, на определённых оборотах (на 5 передаче это 50 км/ч) наблюдался провал в мощности. т.е. с 45 до 55 разгонялся дольше, чем с даже 35 до 45 или с 60 до 80 (всё на 5й).
После разбора, прочистки карба и настройки смеси, выставления х.оборотов и пр (добились ровной работы) ехать мот стал лучше (провал мощности вроде пропал), однако максималка упала примерно до....60. и самое главное, проблема топикстартера проявилась в диком масштабе.
Проехал 50-60 по окружной ночью минут 5, затем на спуске разогнался до 90. После спуска, на подъеме и после, на ровном участке 90 держал стабильно. ради интересна оттормозился до 40 (всё на 5й передаче), бодро разогнался до 100 без проблем... "залипание" оборотов при отпущеном газе ПРОПАЛО. загадка.
Но то, что залипание газа и ограничение мощности связаны между собой - 100%.
На следующий день поехали мы разбираться на трассу (пустой участок хорошей ровной дороги. прямой участок - 13 км). Набрали ключей и отвёрток-привёрток, чтобы на обочине обороты подгонять (грешили на них).
Поехали бодро. С самого начала ехал ровно, провал мощности на 50 км/ч пропал. Когда появилась возможность разгоняться хорошо - доходил до 100 км/ч, дальше - обороты не расли, но
звук работы двигателя
становился ниже. Разогонялись, оценивали как едет дрын, тормозили, повернули один винт качесва смеси в какую-нибудь сторону, разогнались, оценили, повернули в другую сторону и так далее с обоими винтами.
В итоге нашли идеальное соотношение 3,25 оборота винта качества на обоих котлах. Разгоняется ровно, максималка 130 по моим приборам, или 160 км\ч по приборам Primus'а на shadow 750 (ехали рядом).
счастливый и довольные, решили поворачивать обратно в сторону города.
Но вотъ конфузъ. После того, как мы достаточно продолжительное время ехали быстро обороты опять перестали расти, появился низкий звук работы двигателя, максималка упала до 120, потом до 110 (за неколько секунд), и чтоб бы я не делал, скорость постепенно падала, "порог" отодвигался всё ниже. При отпускании газа и выжимании сцепления обороты опять ревели как бешеные. Когда я не смог ехать быстрее 40 км/ч мы решили встать и подумать на обочине.
Погрешили на фильтр, типа можт не пропускает достаточно бензина, и при продолжительной езде бензина в камере становится мало, а воздуха столько же, смесь становится бедной, вот он и крутит, а мощность наоборот падает.
Постояли, покурили, поехали - едет нормально. Через пару километров опять...
Всё снова. постояли, поехали - едет. Решили ехать медленно. 60 ехали опять несколько минут. Затем открутил ручку - поехал 90-100 как миленький! и ехал долго.
Добрались до гаража, шланги не передавлены, бензин льётся хорошо.
Поменяли фильтр - проблема не решилась (когда поехал домой, опять пришлось ограничить скорость, дабы не повторить снова ситуацию).
вот...пока мы остановились на этом.
Если расход бензина (во времени, а не на расстояние) большой (быстрая езда), обороты (без нагрузки) растут, мощность (и как следствие, максималка) падает.
То есть проблема, вероятно, в количестве бензина в карбе. что ему мешает литься быстрее - не знаем.
Может насос? Может бензин говно налил?
Или может всё-таки поплавки ещё раз глянуть?
Делимся опытом, может вместе соберём полную картину, дополнив каждый своими факторами.
_________________________________________________
автору темы: переименуй тему. "Обороты двигателя" - не информативно. Например по названию "не падают обороты при отпускании газа" в тему зайдёт больше народу с именно такой проблемой.