Обороты двигателя

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 13 окт 2013, 11:49

может уровень в поплавкой камере ??
Пятый год, голдовод

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Сообщение Caneestra » 13 окт 2013, 19:40

вощем беда не пришла одна.
Вода в карбах, свечи дохнут, смесь хрен пойми как отрегулирована, подозрения на бензонасос.....вощем пока всё не переберу, проблемы не решатся, а посему, дабы не разводить словофлудие, пока ничего писать сюда не буду пока не разберусь досконально)

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Re: Обороты двигателя

Сообщение Caneestra » 27 окт 2013, 16:43

поменял свечи, выставил поплавки (как выяснилось, огромная куча народу выставляет поплавки неправильным методом, отсюда и проблемы) - заработал как часы.
Теперь чёт смесь бедная, винтами качества смеси поколдовал - разницы не вижу....надо разобраться как они работают и в чём проблема теперь)
но это уже другая история)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Обороты двигателя

Сообщение artmem » 27 окт 2013, 18:59

а "правильный" описать ??? может кому поможет ...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: Обороты двигателя

Сообщение Borngaard » 27 окт 2013, 22:29

правильный-неправильный - там всё индивидуально. пару лет езжу с 10 мм уровнем, замечательно работает. по сверлу удобно ставить

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»