Обороты двигателя

Mike
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 03:41
Откуда: Тихоокеанская Россия

Обороты двигателя

Сообщение Mike » 28 май 2009, 17:05

Добрый день всем, друзья. Начал обкатывать Стид и сразу вылезли косячки. Может, кто-нибудь подскажет, после переключения скорости с любой передачи на нейтраль двигатель продолжает держать высокие обороты, в чём причина?

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 28 май 2009, 17:42

А ХХ отрегулирован? И в целом карбы как себя чувствуют?
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 28 май 2009, 18:42

Тросики проверь. А если еще не выезжал, то тоже высокие обороты?
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Mike
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 03:41
Откуда: Тихоокеанская Россия

Сообщение Mike » 29 май 2009, 04:46

Нет, когда заводишь, то двигатель работает нормально. Видимо, тросики, проверю.

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 29 май 2009, 16:02

Проверь тросы газа и подсоса.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 30 май 2009, 01:39

почисть и отсинхри если есть возможность

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 11:54

Вот тоже случилось: Вдруг стали высокие обороты. Заводишь на холодную - нормально всё и вначале езды тоже всё путём. Но стоит проехать Nное количество километров, как не хочет сбрасывать обороты. Останавливаешься на нейтралке а он молотит как по трассе почти. ХХ - у меня на оборота 1,5 всего выкручены, т.к. богатит (планирую чистку и синхронизацию карбов и возможную замену всего того... но не сейчас. Сейчас он должен возить хоть как то - единственное моё ТС). Визуально и по ощущениям с тросиками газа всё в порядке, всё чётко ходит и отзывается - как и было. А вот насчёт подсоса, что и куда лезть, пока не ясно. Вообще, подсос нормально работает. Выдвигаешь - заводиться с полтычка; погрелся - убираешь, обороты падают, стоит, работает не спеша себе, как и всегда. Возвращаюсь вечером домой - ревёт на холостых. С утра завожу - снова всё впорядке.
Как бы это устранить, может кто ценную мысль подбросит?

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 26 апр 2013, 12:48

А газ сбрасывается?

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 12:53

В смысле возвращается ли ручка газа и оба тросика в исходное положение? Если это, то Да, сбрасывается.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 26 апр 2013, 13:07

сбрасывается ли газ полностью смотри по упору винта холостого хода(он с пластиковой крутилкой). 1.5 оборота на нем не выставить - ты имел ввиду винты качества(я предполагаю) По твоей проблеме: мембраны могут зависать в своих колодцах, я уже советовал раза два это проверять при таком симптоме, но люди не отписались, видимо, починили

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 13:25

Да, имел в виду винты качества... Относительно мембран, я уверен что там всё хреново, скорее всего (в лучшем случае не рваные). Пока даже не суюсь туда, т.к. надо отъездиться до конца учёбы, учусь на права "А". Вечером назад транспорта нет. Так что так. А можно картинку или поподробнее, где там пластиковый винт ХХ? Он один?

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 26 апр 2013, 14:22

Посмотри мануал на сайте, на пальцах сложно.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 апр 2013, 14:24

Arthur писал(а): А можно картинку или поподробнее, где там пластиковый винт ХХ? Он один?
Слева под баком, там где подсос. За хромучкой треугольной. Один.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 26 апр 2013, 14:29

Чуги, благодарю. Буду собираться скоро и перед выездом успею глянуть туда.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 27 апр 2013, 01:18

Изображение

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 27 апр 2013, 10:48

Вчера посмотрел, всё как и было... Впрочем, а что могло быть? Этот винт сам по себе ведь не крутиться). Двигатель работает нормально, покрутил винтик, обороты соответственно либо растут, либо падают. Оставил его в покое. В дороге снова началось. Видимо, как сказал "Borngaard" - мембраны зависают в своих колодцах...
Народ, а вообщето, чем это грозит? Мне кажется только повышенным расходом топлива когда на месте стоишь. В дороге то, какая разница? Ну и эстетика конечно страдает, ощущение что это не чоперинный V-Twin, а эндуро работает. Но какое то время с этим можно пожить, пока мотоцикл нет возможности ремонтировать. Поправьте если моё мнение ошибочно, так как дальнейшая участь коня мне далеко не безразлична.

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 27 апр 2013, 14:14

Так скинь патрубки аирбокса, вручную пооткрывай поршеньки эти. Как возвращаются погляди(у меня вот, с небольшой задержкой). Смажь их, и прокатись сразу после(смазка на долго не задержится). В версии своей, я сам несколько сомневаюсь

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 27 апр 2013, 17:40

Хм... Ещё одна версия появилась, хорошо... А если у них задержка по возврату, разве не должно это быть видно по внешним движущимся частям, они ведь вместе движутся? Сейчас поездил в окрестностях, нормально всё. Если всё же симптом не уйдёт, то тогда надо будет воспользоваться твоим советом. Я так понимаю, надо будет бензобак и корпус воздушного фильтра снимать (это я уже делал), что бы скинуть патрубки или ещё какие то нюансы есть?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 27 апр 2013, 20:59

Видно без вскрытия только привод заслонки с тросами(уже писал тут). Но раз на него действует винт хх - там ок. Поршеньки мембран сразу увидишь скинув патрубки(аккуратнее, задний легко можно вырвать из места вклейки) да, не езди не поставив все на место(и так понятно). Там некоторые возд. шланги еще помешают. Лучше конечно освой сам, это очень не долго

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 28 апр 2013, 10:53

Благодарю за информационную поддержку. Сам бы я не додумался. Отпишусь как и чего там обнаружил, после того как залезу. Как раз майские праздники впереди, будет время. Всех с праздниками!

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 14 май 2013, 13:01

Ну, так и не разбирал, т.к. симптом пропал так же внезапно, как и появился. Видимо что то где то расходилось-разработалось, перестало тупить и снова заработало как раньше. Мда...

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Сообщение Caneestra » 11 окт 2013, 17:39

Аналогичная фигня, но не так трагично (высокие обороты после долгой езды падают до нормальных примерно за 5-6 секунд).
У меня наряду с этим подсос ещё сам по себе норовит обратно заткнуться пока греюсь.
Последний раз редактировалось Caneestra 13 окт 2013, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 окт 2013, 17:43

Caneestra писал(а):У меня наряду с этим подсос ещё сам по себе норовит обратно заткнуться пока греюсь
Гайка с цанговым зажимом сдохла.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 11 окт 2013, 18:06

или открутилась, чуть подверни по часовой..
Пятый год, голдовод

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Сообщение Caneestra » 13 окт 2013, 11:07

artmem
не, не отвернулась. больше верю в то, что сдохла:)
Во время прогрева 10 копеек подсовываю)

Короче. С другом (который Primus, в этой теме отмечался ужо) ковыряли дрын у него в гараже, решали проблему с пропаданием переднего горшка (тема Отказал первый цилиндр! в чем причина? (Post by Caneestra #252090) - там пара сообщений от меня), и после решения этой проблемы, появилась новая.
Продолжение истории опишу лучше здесь.

==========

Итак, забудем о пропадании переднего котла, т.к. вроде решили проблему, а за исходные данные возьмём следующее:

После продолжительной езды ИНОГДА наблюдалась проблема как у топикстартера. Обороты не гасли, когда отпускал газ и выжимал сцепление (грешил на то, что сцепление не до конца расцепляет, но то, что это продолжается и на нейтрали разрушило это предположение).

Максималка была 115 по спидометру.

Переключаю передачи на 10,20,30,40 км/ч. и на каждой передаче, на определённых оборотах (на 5 передаче это 50 км/ч) наблюдался провал в мощности. т.е. с 45 до 55 разгонялся дольше, чем с даже 35 до 45 или с 60 до 80 (всё на 5й).

После разбора, прочистки карба и настройки смеси, выставления х.оборотов и пр (добились ровной работы) ехать мот стал лучше (провал мощности вроде пропал), однако максималка упала примерно до....60. и самое главное, проблема топикстартера проявилась в диком масштабе.

Проехал 50-60 по окружной ночью минут 5, затем на спуске разогнался до 90. После спуска, на подъеме и после, на ровном участке 90 держал стабильно. ради интересна оттормозился до 40 (всё на 5й передаче), бодро разогнался до 100 без проблем... "залипание" оборотов при отпущеном газе ПРОПАЛО. загадка.
Но то, что залипание газа и ограничение мощности связаны между собой - 100%.

На следующий день поехали мы разбираться на трассу (пустой участок хорошей ровной дороги. прямой участок - 13 км). Набрали ключей и отвёрток-привёрток, чтобы на обочине обороты подгонять (грешили на них).
Поехали бодро. С самого начала ехал ровно, провал мощности на 50 км/ч пропал. Когда появилась возможность разгоняться хорошо - доходил до 100 км/ч, дальше - обороты не расли, но звук работы двигателя становился ниже. Разогонялись, оценивали как едет дрын, тормозили, повернули один винт качесва смеси в какую-нибудь сторону, разогнались, оценили, повернули в другую сторону и так далее с обоими винтами.

В итоге нашли идеальное соотношение 3,25 оборота винта качества на обоих котлах. Разгоняется ровно, максималка 130 по моим приборам, или 160 км\ч по приборам Primus'а на shadow 750 (ехали рядом).

счастливый и довольные, решили поворачивать обратно в сторону города.

Но вотъ конфузъ. После того, как мы достаточно продолжительное время ехали быстро обороты опять перестали расти, появился низкий звук работы двигателя, максималка упала до 120, потом до 110 (за неколько секунд), и чтоб бы я не делал, скорость постепенно падала, "порог" отодвигался всё ниже. При отпускании газа и выжимании сцепления обороты опять ревели как бешеные. Когда я не смог ехать быстрее 40 км/ч мы решили встать и подумать на обочине.
Погрешили на фильтр, типа можт не пропускает достаточно бензина, и при продолжительной езде бензина в камере становится мало, а воздуха столько же, смесь становится бедной, вот он и крутит, а мощность наоборот падает.
Постояли, покурили, поехали - едет нормально. Через пару километров опять...
Всё снова. постояли, поехали - едет. Решили ехать медленно. 60 ехали опять несколько минут. Затем открутил ручку - поехал 90-100 как миленький! и ехал долго.

Добрались до гаража, шланги не передавлены, бензин льётся хорошо.
Поменяли фильтр - проблема не решилась (когда поехал домой, опять пришлось ограничить скорость, дабы не повторить снова ситуацию).

вот...пока мы остановились на этом.
Если расход бензина (во времени, а не на расстояние) большой (быстрая езда), обороты (без нагрузки) растут, мощность (и как следствие, максималка) падает.
То есть проблема, вероятно, в количестве бензина в карбе. что ему мешает литься быстрее - не знаем.

Может насос? Может бензин говно налил?
Или может всё-таки поплавки ещё раз глянуть?
Делимся опытом, может вместе соберём полную картину, дополнив каждый своими факторами.
_________________________________________________
автору темы: переименуй тему. "Обороты двигателя" - не информативно. Например по названию "не падают обороты при отпускании газа" в тему зайдёт больше народу с именно такой проблемой.
Последний раз редактировалось Caneestra 13 окт 2013, 13:21, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»