Страница 1 из 1
Подскажите по меткам ротора коленвала.
Добавлено: 19 июл 2011, 14:12
anton steed
Вопрос возник, Регулировать собралсо я клапана, и не могу сообразить на какой метке останавливаться на F или FT, на F или на RT. они рядом друг с другом и по этому хз какую устанавливать.
Добавлено: 19 июл 2011, 14:39
anton steed
Или же без разницы, что, F что RT и, что F ,что FT?
Добавлено: 19 июл 2011, 14:51
pride
Хороший вопрос.
Но сдается мне что F это front, а R это rear.
Добавлено: 19 июл 2011, 15:09
anton steed
Нее, это понятно. На каждый котел там по 2 метки. передний например F и FT. они на расстоянии друг от друга примерно 7мм.
Добавлено: 19 июл 2011, 15:51
Чуги
Добавлено: 19 июл 2011, 15:55
Ковбой Marlboro
anton steed писал(а):F и FT
В мануале написанно, что клапана регулируются при метках FT в переднем цилиндре и соответственно RT в заднем цилиндре.
Метки F и R (front и rear) - метки упрощенно указывающие на момент подачи искры в цилиндр. А метки FT и RT (front top и rear top) указывают на момент нахождения поршня в ВМТ в переднем и заднем цилиндрах.
Добавлено: 19 июл 2011, 17:05
anton steed
аа, вот теперь понял, спасиб.
Добавлено: 19 июл 2011, 23:24
Мирыч
anton steed По меткам (естественно, по очереди) поставь поршни в ВМТ, а потом пальцами попробуй пошевелить коромысла клапанов. Если на холодном моторе ты почувствуей легкий люфт на всех клапанах - то это как раз такт сжатия, именно в этом положении проверяются зазоры.
За один рабочий цикл поршень бывает в ВМТ 2 раза - при сжатии и при переходе выпуска во впуск. И при переходе выпуска во впуск клапана могут быть приоткрыты. И так знатно можно рарегулировать, что будет очень невесело.
Добавлено: 21 июл 2011, 23:31
Mexanik
На переднем цилиндре - F
На взаднем цилиндре - FT
F выставляешь, регулируешь клапана, потом прокручиваешь на 306 или 380 градусов( в мануале посмотри) на FT и регулируешь
Добавлено: 22 июл 2011, 00:06
Demige
Слюшай, я тебе одын умный вещь скажу, только ты не обижайся.
Ты сейчас своим неграмотным со стороны русского языка, геометрии, да и вообще, сообщением, людей в заблуждение вводишь. Какие 306 градусов? какие 380 градусов? Метки тоже неправильно назвал.
Добавлено: 22 июл 2011, 13:57
Mexanik
C Бадуна и не такое напишу

Re: Подскажите по меткам ротора коленвала.
Добавлено: 06 окт 2014, 10:24
RomanЫЧ
Мирыч писал(а):По меткам (естественно, по очереди) поставь поршни в ВМТ, а потом пальцами попробуй пошевелить коромысла клапанов. Если на холодном моторе ты почувствуей легкий люфт на всех клапанах - то это как раз такт сжатия, именно в этом положении проверяются зазоры.
За один рабочий цикл поршень бывает в ВМТ 2 раза - при сжатии и при переходе выпуска во впуск. И при переходе выпуска во впуск клапана могут быть приоткрыты. И так знатно можно рарегулировать, что будет очень невесело.
Это лучшая новость года!!! А то я уже после н
Мирыч писал(а):По меткам (естественно, по очереди) поставь поршни в ВМТ, а потом пальцами попробуй пошевелить коромысла клапанов. Если на холодном моторе ты почувствуей легкий люфт на всех клапанах - то это как раз такт сжатия, именно в этом положении проверяются зазоры.
За один рабочий цикл поршень бывает в ВМТ 2 раза - при сжатии и при переходе выпуска во впуск. И при переходе выпуска во впуск клапана могут быть приоткрыты. И так знатно можно рарегулировать, что будет очень невесело.
Это лучшая новость года!!! А то я после ночи в гараже уже хмурый на работу пошёл, чё блин думаю зазоры то есть, то нет) Огромное!
Re: Подскажите по меткам ротора коленвала.
Добавлено: 06 окт 2014, 11:47
deemonnight
RomanЫЧ ха , во ты отжег

зачет )