Страница 1 из 3

Не работают котлы в паре.

Добавлено: 18 июл 2011, 09:21
Master_S@M
Друзья! Пришла беда! =( При работе двух котлов вместе мотоцикл пердит, троит, пытается глохнуть на холостых, на полностью открытом газе обороты не набирает или набирает оочень вяло. Карбы в идиале. Синхронизация сделана на проф. оборудовании. + устанавливались 100% рабочии с аналогичного мота, проблема сохранилась. Теперь самое интересное, при отключении одного (ЛЮБОГО) из котлов двигатель работает крайне ровно и на холостых и на полном газе, ровное такое попукивание, все как надо ) Глушим, включаем электрику второго котла иии… 3,14…..
Братья куда смотреть? Грешу на зажигание… Коммутатор? Перепрыгнула цепь ГРМ на один зуб?!
Двигатель NC25.

Добавлено: 18 июл 2011, 12:43
valeo
Аты может клапана перед этим, часом не регулировал? Вообще очень интересно выглядит фраза -
Карбы в идиале. Синхронизация сделана на проф. оборудовании.
и
При работе двух котлов вместе мотоцикл пердит, троит, пытается глохнуть на холостых
Как же тебе его синхронизировали - если он не работает? Каждый цилиндр поотдельности чтоли?
Ты рассказал бы после чего такое произошло, что делал. Счас лето. Телепаты на морях, огородах, отпусках...

Добавлено: 18 июл 2011, 13:11
ShaitanArba
Master_S@M
Проверь положение распредвалов.

Добавлено: 18 июл 2011, 13:38
Чуги
Не думаю что это цепь ГРМ перескочила (ооочень маловероятно, да практически не возможно).

Сразу после синхрона началось? Или позже?

Посмотри все фишки повнимательнее.

Добавлено: 18 июл 2011, 14:07
pride
Chugy писал(а):Посмотри все фишки повнимательнее.
Это как понимать?

Добавлено: 18 июл 2011, 15:13
Master_S@M
valeo писал(а):Аты может клапана перед этим, часом не регулировал? Вообще очень интересно выглядит фраза -
Карбы в идиале. Синхронизация сделана на проф. оборудовании.
и
При работе двух котлов вместе мотоцикл пердит, троит, пытается глохнуть на холостых
Как же тебе его синхронизировали - если он не работает? Каждый цилиндр поотдельности чтоли?
Ты рассказал бы после чего такое произошло, что делал. Счас лето. Телепаты на морях, огородах, отпусках...
Они работают, но когда вместе мот трясет, троит и пытается глохнуть… Т.е. работает, но нестабильно.
По отдельности (отключая катушки) т.е. на зажигании в одном (любом) котле очень четкая, ровная работа.

Добавлено: 18 июл 2011, 15:14
Master_S@M
ShaitanArba писал(а):Master_S@M
Проверь положение распредвалов.
Туда никто не лазит. Проблема приходящая, постепенно.. Думал вообще что засрал карбы => и приехал делать чистку – синхронизацию. Но реакции никакой =( Все так же.

Добавлено: 18 июл 2011, 15:17
Master_S@M
Вот думаю может один из датчиков зажигания дает такой эффект?? Кст их у нас два или один?
Мот Honda Shadow 400 ACE первый сезон из Япы.

Добавлено: 18 июл 2011, 15:21
valeo
Задачей синхронизации есть обеспечение равномерной работы обоих цилиндров. При этом они не мешают друг другу, работают равномерно, не троят и не глохнут. Т.е. работают стабильно. Естественно перед синхронизацией (точнее для ее достижения) производят чистку, регулировку карбюраторов, регулируют при необходимости клапаны.
Ты же пишешь, что тебе все порегулировали, промыли посинхронизировали - а он трясется и троит. Вывод из этого возможен лишь один. Тебе этого нихуя не делали, либо делали некачественно. Либо где то что то перепутали в электрике. Потому и спрашивает народ - пиши че с мотом делал до того как начались проблемы. Чо ремонтировал или нет? Ну как по описанию данному тобой можно чинить мот? Все равно шо воду по телевизору заряжать (мож помнит того уебка Чумака и Ко.).

Добавлено: 18 июл 2011, 15:26
valeo
Master_S@M писал(а):Кст их у нас два или один?
Мот Honda Shadow 400 ACE первый сезон из Япы.
Их два.
Дак он как приехал то сразу так себя вел?

Добавлено: 18 июл 2011, 15:28
Чуги
pride писал(а):Chugy писал(а): Посмотри все фишки повнимательнее.

Это как понимать?
Имею ввиду все разъемы и контакты.

Добавлено: 18 июл 2011, 15:31
Master_S@M
valeo писал(а):
Master_S@M писал(а):Кст их у нас два или один?
Мот Honda Shadow 400 ACE первый сезон из Япы.
Их два.
Дак он как приехал то сразу так себя вел?
Друг, я же написал проблема приходящая (прошел что то около ~1500км, общий пробег 20).. Думал сначала карбы, но не они.. И не катушки, в цепь/ клапана даже никто не думал лезть… Значед походу один из датчиков зажигания...

Добавлено: 18 июл 2011, 15:33
Master_S@M
Chugy писал(а):
pride писал(а):Chugy писал(а): Посмотри все фишки повнимательнее.

Это как понимать?
Имею ввиду все разъемы и контакты.
Первым делом шеф =) Но все работают достойно..
Кто знает, подскажите какие цвета проводов датчиков зажигания приходят на коммутатор..
Походу один из них мертв… Хотя может путаю провода..

Добавлено: 18 июл 2011, 15:35
valeo
Датчик конечно тоже сдыхал, описывались случаи. Но он вроде как сдох, да и сдох. Т.е. сразу сдох. Поищи тут писали как его проверить.

Добавлено: 18 июл 2011, 15:37
valeo
Синебелый Синий и Желтобелый желтый. Но может отличаться. Это из схемы для 600ки. Как правило одинаково. Они приходят на модуль зажигания на 4х контактную фишку.

Добавлено: 18 июл 2011, 15:41
Master_S@M
valeo писал(а):Синебелый Синий и Желтобелый желтый. Но может отличаться. Это из схемы для 600ки. Как правило одинаково. Они приходят на модуль зажигания на 4х контактную фишку.
Блин схему на 600ку нашел, у меня немного по другому.. Блин.

Добавлено: 18 июл 2011, 15:42
Master_S@M
valeo писал(а):Датчик конечно тоже сдыхал, описывались случаи. Но он вроде как сдох, да и сдох. Т.е. сразу сдох. Поищи тут писали как его проверить.
По мануалу должен давать 0,7 V да и обладать сопротивлением..

Добавлено: 18 июл 2011, 17:14
Snake 123
смотри карбы, зажигание и электрика не приделах, имхо.

Добавлено: 18 июл 2011, 17:16
Snake 123
Master_S@M писал(а):Вот думаю может один из датчиков зажигания дает такой эффект?? Кст их у нас два или один?
Мот Honda Shadow 400 ACE первый сезон из Япы.
на АСЕ один датчик.

Добавлено: 18 июл 2011, 17:32
Чуги
Master_S@M писал(а):Кто знает, подскажите какие цвета проводов датчиков зажигания приходят на коммутатор..
У правой подножки выходит провод из мотора, это как раз с него (с датчика).

Добавлено: 18 июл 2011, 17:35
Чуги
Master_S@M писал(а):+ устанавливались 100% рабочии с аналогичного мота, проблема сохранилась
А вы коммутаторы почему не перекинули? Заодно бы и откинули еще проблему...

Добавлено: 18 июл 2011, 18:49
Master_S@M
Snake 123 писал(а):смотри карбы, зажигание и электрика не приделах, имхо.
Чтож еще в них смотертьможно брат? По отдельности идиальная работа.. Вместе ппц. Что может влиять на синхронную работу??

Добавлено: 18 июл 2011, 18:49
Master_S@M
Chugy писал(а):
Master_S@M писал(а):+ устанавливались 100% рабочии с аналогичного мота, проблема сохранилась
А вы коммутаторы почему не перекинули? Заодно бы и откинули еще проблему...
А коммутатор там другой =(

Добавлено: 18 июл 2011, 18:50
Master_S@M
Snake 123 писал(а):
Master_S@M писал(а):Вот думаю может один из датчиков зажигания дает такой эффект?? Кст их у нас два или один?
Мот Honda Shadow 400 ACE первый сезон из Япы.
на АСЕ один датчик.
Уже отрыл. один =)

Добавлено: 18 июл 2011, 18:52
Master_S@M
valeo писал(а):Задачей синхронизации есть обеспечение равномерной работы обоих цилиндров. При этом они не мешают друг другу, работают равномерно, не троят и не глохнут. Т.е. работают стабильно. Естественно перед синхронизацией (точнее для ее достижения) производят чистку, регулировку карбюраторов, регулируют при необходимости клапаны.
Ты же пишешь, что тебе все порегулировали, промыли посинхронизировали - а он трясется и троит. Вывод из этого возможен лишь один. Тебе этого нихуя не делали, либо делали некачественно. Либо где то что то перепутали в электрике. Потому и спрашивает народ - пиши че с мотом делал до того как начались проблемы. Чо ремонтировал или нет? Ну как по описанию данному тобой можно чинить мот? Все равно шо воду по телевизору заряжать (мож помнит того уебка Чумака и Ко.).
Проблема пришла в дороге, до этого 1000 км как ничего не делали.
Карбы чистили, разбирали повторно при мне. Реакции на это ноль =(