Не работают котлы в паре.
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Согласен с Валио!!
Как могли отсинхронить неработающий двигатель!???
Вопросов к атору темы остается много, и не на один конкретно он не ответил. А гадать смысла нет, только пост засирать.
Насчет попловков:
Моё личное мнение, попловки должны находиться на том уровне, при котором они могут перекрыть доступ бензина. Ни там 7 ни 9 милиметров, всеравно точно этот размер не выдержать, а посему выстовлять на глаз и пробовоть дуть в патрубок! Главный жиклёр будет вбирать в себя столько топлива сколько через него проходит, ни больше ни меньше, и не важно что карбы будут отличаться по уровню в попловковой камере. Насос будет непрерывно эту разницу компенсировать. Считаю про многочисленные посты об уровне в попловковой бредом))) Кто на меня?)
Как могли отсинхронить неработающий двигатель!???
Вопросов к атору темы остается много, и не на один конкретно он не ответил. А гадать смысла нет, только пост засирать.
Насчет попловков:
Моё личное мнение, попловки должны находиться на том уровне, при котором они могут перекрыть доступ бензина. Ни там 7 ни 9 милиметров, всеравно точно этот размер не выдержать, а посему выстовлять на глаз и пробовоть дуть в патрубок! Главный жиклёр будет вбирать в себя столько топлива сколько через него проходит, ни больше ни меньше, и не важно что карбы будут отличаться по уровню в попловковой камере. Насос будет непрерывно эту разницу компенсировать. Считаю про многочисленные посты об уровне в попловковой бредом))) Кто на меня?)
962 680 25 06
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
А что за аналогичный мот с такими же карбами и другим коммутатором?Master_S@M писал(а):А коммутатор там другой =(Chugy писал(а):А вы коммутаторы почему не перекинули? Заодно бы и откинули еще проблему...Master_S@M писал(а):+ устанавливались 100% рабочии с аналогичного мота, проблема сохранилась
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- anton steed
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
- Мотоцикл: Железный мотоцикл.
- Откуда: уральские горы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Друг прочитай тему пожалуйста внимательнее, чисткой и синхронизацией пытались решить проблему в первую очередь, но реакции на ЛЮБЫЕ действия с карбами - ноль (( в т.ч. брали рабочие карбы с другого мота - реакции ноль, все тоже.Юраё писал(а):Согласен с Валио!!
Как могли отсинхронить неработающий двигатель!???
Вопросов к атору темы остается много, и не на один конкретно он не ответил. А гадать смысла нет, только пост засирать.
Насчет попловков:
Моё личное мнение, попловки должны находиться на том уровне, при котором они могут перекрыть доступ бензина. Ни там 7 ни 9 милиметров, всеравно точно этот размер не выдержать, а посему выстовлять на глаз и пробовоть дуть в патрубок! Главный жиклёр будет вбирать в себя столько топлива сколько через него проходит, ни больше ни меньше, и не важно что карбы будут отличаться по уровню в попловковой камере. Насос будет непрерывно эту разницу компенсировать. Считаю про многочисленные посты об уровне в попловковой бредом))) Кто на меня?)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Если он сместится, цилиндр работать не будет совсем.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Вот чего нет – то нет.. Стробоскоп пока не нашли ((( Но фишка в том, что у меня один датчик => второй цилиндр выставляется мозгом на запаздывание коммутатором… И если бы датчик врал, что то мне подсказывает не было бы стабильной работы котлов по отдельности.. Хотя конечно уже есть мысли лезть смотреть его.. Но насколько я понял, эти датчики ломаются крайне редко..Demige писал(а):Значит 99% врёт датчик (Хола или какой там ставят) или его ответная часть.
Стробоскопом проверяли - по меткам зажигание соответствует?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва