Не работают котлы в паре.

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 18 июл 2011, 19:54

это 99% карбы, я вчера маялся тем же, оказалось поплавки "утонули", и поправил и мот взбодрился)
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Mexanik
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Mexanik » 18 июл 2011, 23:53

вопроса два.
1- До этого случая ты ездил на резерве?
2 - В баке на дне плавает мяша?

если ты почти израсходовал резерв и в баке 100% есть все это гавно, то у тебя тупо забились жиклеры. А тебе могли их просто не прочистить. ИМХО тк уже в такую ситуацию попадал.
Вместо сердца-смесь огня и железа.
Изображение

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 18 июл 2011, 23:56

снять, почистить карбы, отрегулировать поплавки, делов на час полтора. Так што рекомендую сделать сначала это.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 19 июл 2011, 00:03

Согласен с Валио!!
Как могли отсинхронить неработающий двигатель!???
Вопросов к атору темы остается много, и не на один конкретно он не ответил. А гадать смысла нет, только пост засирать.
Насчет попловков:
Моё личное мнение, попловки должны находиться на том уровне, при котором они могут перекрыть доступ бензина. Ни там 7 ни 9 милиметров, всеравно точно этот размер не выдержать, а посему выстовлять на глаз и пробовоть дуть в патрубок! Главный жиклёр будет вбирать в себя столько топлива сколько через него проходит, ни больше ни меньше, и не важно что карбы будут отличаться по уровню в попловковой камере. Насос будет непрерывно эту разницу компенсировать. Считаю про многочисленные посты об уровне в попловковой бредом))) Кто на меня?)
962 680 25 06

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 июл 2011, 00:12

Master_S@M писал(а):
Chugy писал(а):
Master_S@M писал(а):+ устанавливались 100% рабочии с аналогичного мота, проблема сохранилась
А вы коммутаторы почему не перекинули? Заодно бы и откинули еще проблему...
А коммутатор там другой =(
А что за аналогичный мот с такими же карбами и другим коммутатором?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 июл 2011, 00:14

Или у тебя Шадик?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 19 июл 2011, 00:17

Юраё
не соглашусь ни разу, если уровень сбит, то перелив обеспечен, Я несколько раз с этим сталкивался. Устранял эту проблему только регулировкой уровня.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 июл 2011, 00:30

Что-то с зажиганием.
Ушел на трансальп клуб.

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 20 июл 2011, 14:56

Юраё писал(а):Согласен с Валио!!
Как могли отсинхронить неработающий двигатель!???
Вопросов к атору темы остается много, и не на один конкретно он не ответил. А гадать смысла нет, только пост засирать.
Насчет попловков:
Моё личное мнение, попловки должны находиться на том уровне, при котором они могут перекрыть доступ бензина. Ни там 7 ни 9 милиметров, всеравно точно этот размер не выдержать, а посему выстовлять на глаз и пробовоть дуть в патрубок! Главный жиклёр будет вбирать в себя столько топлива сколько через него проходит, ни больше ни меньше, и не важно что карбы будут отличаться по уровню в попловковой камере. Насос будет непрерывно эту разницу компенсировать. Считаю про многочисленные посты об уровне в попловковой бредом))) Кто на меня?)
Друг прочитай тему пожалуйста внимательнее, чисткой и синхронизацией пытались решить проблему в первую очередь, но реакции на ЛЮБЫЕ действия с карбами - ноль (( в т.ч. брали рабочие карбы с другого мота - реакции ноль, все тоже.

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 20 июл 2011, 14:58

Chugy писал(а):Или у тебя Шадик?
Да брат
NC25 двигло
Мот Honda Shadow 400 ACE 1997 гв.
Изначально думал, что движок в копейку Steedовский, но оказалось есть ньансы, посему прошу прощения, что сразу не указал модель мото.

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 20 июл 2011, 19:59

Только что перекинул карбы и коммутатор, катушки зажигания, вв провода с аналогичной Шадовки....
Проблема осталась :microvawe: :tit: :tnp:

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 20 июл 2011, 20:16

Ну блин тогда очень похоже на неправильное распрелделение фаз впуска и выпуска. Или неверное искрообразование. Ты уже писал про датчик положения КВ. Может он сместилсо как то? КлОпОна точно никто не лазил? Может стоит по меткам проверить.

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 20 июл 2011, 20:33

По отдельности то ИДИАЛЬНАЯ работа котлов ФАК! ((((т.е. клапана исключены + компрессия по 9+ очков стабильно в обоих.
Хотя про смещение датчика тоже думаю….

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 20 июл 2011, 21:25

А элементарные варианты пробовали? Провода точно идут к нужному котлу?

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 20 июл 2011, 21:42

Demige писал(а):А элементарные варианты пробовали? Провода точно идут к нужному котлу?
:sniper:
ДА.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 20 июл 2011, 21:55

Master_S@M писал(а):компрессия по 9+ очков
Это вобщето маловато.

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 20 июл 2011, 22:05

Ручку газа на полную и качаем секунд 15 стартером, еще раз перепроверили по 9 очков.
Друзья, кто знает, может ли датчик зажигания сместиться или как еще… не хочу в картер как то лезть…

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 20 июл 2011, 22:29

Если он сместится, цилиндр работать не будет совсем.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 20 июл 2011, 22:36

ansandrej писал(а):Если он сместится, цилиндр работать не будет совсем.
Тогда, даже не знаю куда рыть дальше..
Из симптомов еще обнаружилось ГОРАЗДО более ранняя отсечка…

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 21 июл 2011, 00:33

Значит 99% врёт датчик (Хола или какой там ставят) или его ответная часть.

Стробоскопом проверяли - по меткам зажигание соответствует?

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 21 июл 2011, 08:50

Demige писал(а):Значит 99% врёт датчик (Хола или какой там ставят) или его ответная часть.

Стробоскопом проверяли - по меткам зажигание соответствует?
Вот чего нет – то нет.. Стробоскоп пока не нашли ((( Но фишка в том, что у меня один датчик => второй цилиндр выставляется мозгом на запаздывание коммутатором… И если бы датчик врал, что то мне подсказывает не было бы стабильной работы котлов по отдельности.. Хотя конечно уже есть мысли лезть смотреть его.. Но насколько я понял, эти датчики ломаются крайне редко..

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 21 июл 2011, 08:57

Друзья! А подскажите, какое нормальное, у нас, напряжение бортовой сети на холостых?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 21 июл 2011, 09:14

13,5-14 в.
А куда стробоскопом светить?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Master_S@M
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 16:35
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Master_S@M » 21 июл 2011, 09:22

Опа. Только что померил… 10,5 – 11 O_o И холостой не такой уж маленький…
РР?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 июл 2011, 09:40

Master_S@M писал(а):РР?
Похоже на то. А не на холостых?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»