Сцепление или сухой тросик ? O_o
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
эйу, поакуратней тама с нейтралью... Подшипник конечно жалко, но... включать нейтраль стоит только тогда, когда ты точно уверен, что сзади все остановились. Я когда торможу - всегда в зеркало пялюсь, мало ди ДаЛбаЁбАф... Раза 4 точно спасало.
История такая
Вариант А:
Стоишь ты на светофоре, на нейтрали, никого не трогаешь. Видишь в зеркало едущую машину, и вроде всё хорошо. Тут ты понимаешь, что тормозить он не собирается,
1 выжимаешь сцепление, 2 поднимаешь ногу с асфальта на подножку, 3 клацаешь лапку КПП вниз, 4 Выкручиваешь газ, 5 отпускаешь сцепление, 6 (Если повезёт) Съябываешься куда нибудь в сторону. Скорее всего где то на 2-3 пункте твоих действий, тебя не кисло прилетает хорошим таким, мощным, пинком в зад.
Вариант Б:
Стоишь ты на светофоре, на первой передаче, никого не трогаешь. Видишь в зеркало едущую машину, и вроде всё хорошо. Тут ты понимаешь, что тормозить он не собирается,
1 выкручиваешь ручку газа, 2 Бросаешь сцепление, 3 Съябываешься куда нибудь в сторону.
Я уж лучше подшипник на пару тыщ раньше сменю. как поступать вам - дело лично каждого.
История такая
Вариант А:
Стоишь ты на светофоре, на нейтрали, никого не трогаешь. Видишь в зеркало едущую машину, и вроде всё хорошо. Тут ты понимаешь, что тормозить он не собирается,
1 выжимаешь сцепление, 2 поднимаешь ногу с асфальта на подножку, 3 клацаешь лапку КПП вниз, 4 Выкручиваешь газ, 5 отпускаешь сцепление, 6 (Если повезёт) Съябываешься куда нибудь в сторону. Скорее всего где то на 2-3 пункте твоих действий, тебя не кисло прилетает хорошим таким, мощным, пинком в зад.
Вариант Б:
Стоишь ты на светофоре, на первой передаче, никого не трогаешь. Видишь в зеркало едущую машину, и вроде всё хорошо. Тут ты понимаешь, что тормозить он не собирается,
1 выкручиваешь ручку газа, 2 Бросаешь сцепление, 3 Съябываешься куда нибудь в сторону.
Я уж лучше подшипник на пару тыщ раньше сменю. как поступать вам - дело лично каждого.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
hrenov_drummer
Так и не откачали дядьку? О_О
Там сходняк сегодня квазистихийный организовывался по этому вопросу, но я поехать не смог, и теперь не в курсе. В интернетах молчок, известно только, что сходняк был.
Так и не откачали дядьку? О_О
Там сходняк сегодня квазистихийный организовывался по этому вопросу, но я поехать не смог, и теперь не в курсе. В интернетах молчок, известно только, что сходняк был.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На светофорах надо вперед протискиваться чтобы удар сзади не получить.
А стоя на передаче есть риск что оборвётся тросик сцепления именно в этот момент.
--
По поводу аварии на горе - разве парень умер? Была инфа что в реанимацию доставили, но по состоянию вроде ничего пока не слышно.
А стоя на передаче есть риск что оборвётся тросик сцепления именно в этот момент.
--
По поводу аварии на горе - разве парень умер? Была инфа что в реанимацию доставили, но по состоянию вроде ничего пока не слышно.
Ушел на трансальп клуб.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau