Страница 1 из 2
Запускается на одном цилиндре.
Добавлено: 27 мар 2011, 09:39
ДеДима
Темы такой не нашел, а в какую сунуть - карбюратор или зажигалка, не знаю... В общем, ситуация такова: вытаскиваю обогатитель, жму на пуск - запускается на заднем цилиндре, обороты меньше 1000. После прогрева убираю подсос и газую - подключается передний. После этого можно глушить и запускать сколько угодно, все будет нормально. Грешил на коммутатор, пробовал снимать колпачок с переднего и вставляя другую свечку, проверить искру - есть, синяя, достаточно сильная. Свечки вкручены новые, но и со старыми было все так же. Выкручиваю свечу - сухая... Промывал карбюраторы, думал вылечится, не помогло. Карбы отсинхронены, отрегулированы, уровень выставлен. У кого нибудь предположения есть? И чем это чревато в обозримом будущем?
Добавлено: 27 мар 2011, 09:47
ansandrej
У меня тоже так заводится. Задний цилиндр схватывает, немного подгазовываешь, передний догоняет, дальше по мере прогрева все ОК.
Дело в топливной системе, зажигание не виновато. Корень зла я пока не нашел. (не искал пока)
Добавлено: 27 мар 2011, 11:00
Demige
Я у себя заметил одну тенденцию. Если идет перелив (у меня был из-за бензонасоса), то первым отключается задний цилиндр. Если топлива наоборот нехватает (бак пустой) то первым вырубается передний цилиндр.
Может поможет.
Добавлено: 27 мар 2011, 12:03
Mexanik
Было так же на моем, что токо один работал, но тк у меня масло лилось в камеру сгорания у меня свечки в гавне были. Поменял их и цилиндр снова работал, до след замены свечей..
Добавлено: 27 мар 2011, 12:19
Andrey Ezhi
У меня та же проблема, решение пока не нашел.
Добавлено: 27 мар 2011, 13:38
Lis
у меня была засада когда отключился передний цилиндр. после всех выясний оказалось что топливный фильтр забит какой то дрянью и переднему цилиндру просто нехватает бенза. (выяснилось, когда просто в пластиковую бутылку с бензом вставил трубку и подключил к карбам,сразу стало работать как надо)вылечилось заменой фильтра. топикстартеру советую в первую очередь смотреть т. фильтр.
Добавлено: 27 мар 2011, 13:59
ДеДима
Спасибо, камрады! Фильтр и бензонасос в моем случае, точно, не при чем, так как отсутствуют как класс:) У меня VRX400, близкий родственник Стида. Видимо, собака порылась таки в карбюраторах, в системе обогащения. Ну, теперь до следующего съема карбов, сезон на носу и не хочется еще раз играть в человека-ужа, выковыривая карбы из рамы:)
Добавлено: 27 мар 2011, 15:50
ansandrej
Фильтр с насосом ни причем. Дело в карбюраторах, может быть еще в подсосе.
Добавлено: 27 мар 2011, 22:14
chechen
Была такая хрень раньше. Искать задолбался причину. Всю топливную систему перетряхнул и плюнул. Так и ездил, пока на трассе в 300км от дома у меня передний горшок не отвалился (В смысле перестал работать)
Не поверите - выключил фару - и красота, передний цилинд снова заработал. Дело оказалось в закисших контактах от генера. Как ни странно, РР остался жив и невредим...
Добавлено: 27 мар 2011, 22:24
Gosh
Как говориться-чудес не бывает,бывают плохие контакты

Добавлено: 27 мар 2011, 22:30
ansandrej
Жизнь научила не верить в случайные совпадения. Почему так дружно, на нескольких мотоциклах отказываются работать именно передние цилиндры?
Добавлено: 27 мар 2011, 22:59
Gosh
ansandrej писал(а):отказываются работать именно передние цилиндры?
Да тут вероятностей сколько угодно.Если виной тому электрика,а скорее всего это именно она,то предположить можно,что напряжения на катушке (имеется в виду низкое)на какой то из клейм пропадает,а может и высокое,а может мозги чего пудрят,а может и еще х.з.что.
Я вот лично на своем коне в том сезоне поменял всю хвостовую часть проводки,в связи именно стем,что провода в контактах (папа мама) да и сами жилки сильно были окислены.
Стоп то горел,то наоборот при нажатии на тормоз загорался габарит в пол накала,а стоп не горел.Повороты задние вообще не мур мур.
В общем отсутствие массы то же сыграло злую шутку в итоге отрезал все колодки идущие на зад,все пропаял,кинул новые провода.Все заработало на ура.Теперь по теплу буду смотреть под рулевой отсек там тоже при вскрытии обнаружена на колодках плесень.Правда в меньшей степени и пока все работало,но ждать когда придет писец как то не айс.
Кстати болезнь плесени и гниения контактов не такая уж и редкая,а виной тому (утверждение не мое,но я с ним в принципе согласен),длительная эксплуатация техники в близ моря,соленый воздух делает свое дело за годы эксплуатации. :shock:
Добавлено: 28 мар 2011, 07:28
ДеДима
Что ж, как вариант... Бум смотреть контакты, все, что найду:) Начну с разъемов коммутатора и дальше - в сторону головы.
Добавлено: 28 мар 2011, 16:53
Kowboy
Аналогичная проблема - заводится на заднем "гошке", передний "подхватывает" по мере прогрева... У друга "Шадик" 400 с небольшим пробегом 2001 года - та же фигня...
Добавлено: 28 мар 2011, 20:35
ДеДима
Похоже, что это "родовая болячка" и радикальных методов лечения пока не найдено. Успокаивает одно - страшных последствий, вроде бы, не несет.
Добавлено: 28 мар 2011, 21:18
chechen
Как у меня Батя говорит:
-"Мотоцикл - это большая паяльная лампа. не работать может только по двум причинам: Либо нет бензина, либо нет искры"

Добавлено: 28 мар 2011, 21:46
Demige
У меня на 2 заводится.
Добавлено: 28 мар 2011, 21:51
kovrovetz
Тоже на обоих :?
Добавлено: 28 мар 2011, 22:18
Чуги
Да и у меня на обоих...
Может в тросике (подсоса) дело? вытягивает не равномерно...
Добавлено: 28 мар 2011, 22:55
Jonnik
chechen писал(а):Как у меня Батя говорит:
-"Мотоцикл - это большая паяльная лампа. не работать может только по двум причинам: Либо нет бензина, либо нет искры"

Тоже слышал фразу: "В мотоцикле нет ничего сложного, нужно просто чтоб бензин и искра были в нужное время в нужном месте"
С такой проблемой не сталкивался - всегда заводится на двух.
Один мой знакомый, очень толковый электронщик, говорит: "Электрика - наука о контактах". Контакты проверять первым делом. Если с ними все в норме, лезть дальше.
Добавлено: 19 апр 2011, 23:25
Леха "борода"
Тут смотрю у всех на заднем заводится.А у меня на переднем но по мере прогрева причем полного включается задний . И в начале движения работает только передний , газ добовляеш подключается задний. Откатал так предыдущий сезон сейчас ищу причину.(синхронизация не помогает, провода и клеймы вроде в норме,карбы чистил и попловки настраивал ).Может кто чё посоветует? :?:
Добавлено: 19 апр 2011, 23:37
goba79
Вот и у мну так... Но у меня явно льет в передний (черный нагар на свечах и при перегазовках черный дымок из нижней трубы...). а в последний раз на поворот ручки заглох(( Буду терзать карбы и смотреть электрику...
Добавлено: 20 апр 2011, 00:35
Demige
Чистить и регулировать

. Не помогло - повторить.
Можно ещё компрессию померять.
Добавлено: 20 апр 2011, 01:02
Юраё
У меня таже история была с задним Горшком!
Попробовал вытащить подсос до конца а потоам на 1\3 назад, и о чудо, все сразу схватывает и работает!
Так что это наверное обогощение смеси при включонном подсосе играет свою роль!
ПОПРОБУЙТЕ! потом отпишитесь!
Добавлено: 20 апр 2011, 22:18
ДеДима
У меня так и запускается с заднего. Проверил все контакты, все разъемы, заодно попрыскал силиконовой смазкой. Не помогло. Диагноз, в принципе, ясен - снимать карбюраторы и снова все скрупулезно промывать и продувать. Выкручивал свечи после прокрутки - передняя сухая, задняя в бензине. Вывод - обогатитель переднего не дает топливо в цилиндр. Но, честно, не хочется сейчас ковыряться:) Тем более, что хлопот особых это мне не доставляет. Запускается на подсосе с заднего, с полминутки потарахтит и начинаю плавно прибавлять газ, одновременно убирая подсос. Включается передний и дальше после прогрева можно глушить, заводить сколько угодно, все будет нормально. После майских таки полезу к нему в нутро, о результатах отпишусь.