Как меняем масло?

Ответить
hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как меняем масло?

Сообщение hrenov_drummer » 23 апр 2009, 12:22

После слива масла мануал требует поставить аварийный выключатель в Off и крутануть двигатель стартером, чтобы масло с цилиндров согнать. А у меня при выключенном тумблере даже стартер не двигается. Можно конечно завести на полсекунды, но жалко коника. Кто что думает?

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 23 апр 2009, 13:12

У меня при выключателе в положении Off движок крутит. Поэтому лично я еще кручу движок стартером пару раз - последнее говно выливается. На 600ке подруги стартер так же как и у тебя не крутит, поэтому завожу буквально на секунду. Думаю, абсолютно ничего страшного в этом случае не происходит...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Как меняем масло?

Сообщение inflamer » 23 апр 2009, 13:52

hrenov_drummer писал(а):После слива масла мануал требует поставить аварийный выключатель в Off и крутануть двигатель стартером, чтобы масло с цилиндров согнать. А у меня при выключенном тумблере даже стартер не двигается. Можно конечно завести на полсекунды, но жалко коника. Кто что думает?
:oops: Во блин я даже и не знал :oops: :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 23 апр 2009, 18:00

При выключении мотора кнопкой он не крутится. Я заводил сразу после замены, все намана. Ну, можно все свечные колпаки скинуть.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 23 апр 2009, 20:17

у меня тоже с кнопкой не крутиться,поэтому я эту процедуру игнорирую,заменяя простым качением мота в рзные стороны. Тоже всякого вытекает порядком)

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 23 апр 2009, 21:51

А если другой вариант применить где коленвал там есть типа заглушки ее выкрутить и подобрав нужную головку с трещеткой вручную прокрутить????Так ни кто не пробовал???
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 24 апр 2009, 00:21

Ээээ, вообще-то производители масла учитыват то, что в новое масло попадает часть старого. И смысл сгонять со всех щелей и углов мотора старое масло? Один фиг, после его замены оно не будет на 100% состоять из нового. Добавлю, что вытравливая все масло из мотора, шмурыгая его всухую стартером, можно сделать мотору только хуже.
Посмотрел мануал, такое действительно есть. Но я с этой рекомендацией не согласен.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

Сварог
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:47
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Сварог » 24 апр 2009, 08:13

Мирыч писал(а):Ээээ, вообще-то производители масла учитыват то, что в новое масло попадает часть старого. И смысл сгонять со всех щелей и углов мотора старое масло? Один фиг, после его замены оно не будет на 100% состоять из нового. Добавлю, что вытравливая все масло из мотора, шмурыгая его всухую стартером, можно сделать мотору только хуже.
Посмотрел мануал, такое действительно есть. Но я с этой рекомендацией не согласен.
+1.
Вчера менял. Посовещались. Решили: Не хрена!
1923

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 24 апр 2009, 08:13

Мирыч
+1....сомнительная какая то процедура...я тож мануал почитал...поговорил с механниками...они круглые глаза сделали и спросили "а нафига?"... ладно бы движок был высокофорсированный... и то с таких моторов просто слили ...покурили и все...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 22 июн 2009, 23:36

У меня возник еще вопросеця где то читал что масло надо сливать с прогретого двигла так вот моц простоял всю зиму ни разу не заводил так вот если я поменяю масло без прогрева двигателя ни чего катастрафического не будет???Просто заводить движок на старом масле которое всю зиму простояло как то страшновато...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 23 июн 2009, 00:16

Хех... Вопросик... За время зимы все отложения отложились на стенках и механизмах, и если просто поменять масло, то ИМХО они останутся там же, а потом так же перейдут в масло... Если же прогреть, то эти отложения могуть принести вред деталям... Мне кажется, что лучше прогреть, чтоб отложения ушли со старым маслом...
:)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 июн 2009, 00:57

inflamer666 ,прогрей,начни сливать...как перестанет капать плесни свежача(если не жалко),пускай еще стечет...потом поктрути секунду-две движок(не забудьстоп-двигатель включи,либо колпачки со свечь скинь если так не крутит),потом еще капни...слилось...заварачивай пробку,и наливай свежак...если и филтр меняешь,в него не забудь налить...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 23 июн 2009, 01:05

Chugy писал(а):е забудьстоп-двигатель включи,либо колпачки со свечь скинь если так не крутит
что, реально будет крутить с отключенными свечами? а то тему эту уже обсуждали - у кого-то в положении аварийного выключения крутит, у кого-то нет. у меня нет, например.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 июн 2009, 01:11

Крутить будет,у кого не крутит...Я заметил,это у всех по разному...видать от года зависит...У меня со старыми пультами(мож в них дело,может в проводке),где выключается полностью свет,крутит...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 23 июн 2009, 01:14

Похоже, что действительно так. У меня тоже старые пульты

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 июн 2009, 01:22

"Старые" это где у правого пульта есть выключатель света - габарит - полностью выкл.Вот...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 23 июн 2009, 01:37

Chugy писал(а):"Старые" это где у правого пульта есть выключатель света - габарит - полностью выкл.Вот...
тогда я запутался. сначала я думал, что это зависит от того 400-ка или 600-ка. Оказалось, что нет. У меня 93 год, но есть 400-ки новее, у которых свет "выкл-габарит-ближний".... хз

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 июн 2009, 01:49

brother_ilia писал(а):тогда я запутался
я теперь тоже...
Думал что на первых Стидах шли пульты "выкл-габарит-ближний",а потом уже без них,мол законы в Японии и не только,что бы свет горел постоянно ввели позже,от сюда и пульты...А то что на новых хз...я такой пульт ток у Бяки видел.....

давай в другой теме...ток в какой?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 23 июн 2009, 07:56

Моё личное мнение-как механика-ни в коем случае не крутить "на сухую". А вот при выкрученной сливной пробке и снятом фильтре залить грамм 200-300 свежего масла, чтобы смыть всё дерьмо и абразив с поддона картера-другое дело. Всегда так делаю.
Старина

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 23 июн 2009, 14:59

ПАСИБА всем ребята за советы подумаемс еще...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 июн 2009, 23:28

Все заменил масло я как посоветовал Крнстантин!!!Пасиба!! :)
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»