Какое масло льем в движок?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:08
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
JB GERMAN OIL Grand Prix Formula 500 10w/40
кто-нибудь использовал?
Как "эконом-вариант" выглядит привлекательно, интересует качество.
Производитель утверждает что:
" ... Grand Prix Formula 500 10W-40 превосходит требования и допуски ведущих производителей. API SG; ACEA A3-98; Kawasaki, Suzuki, Honda, BMW, Yamaha и других.
Grand Prix Formula 500 10W-40 полусинтетическое моторное масло пригодное для круглогодичного использования в 4-х тактных мотоциклетных двигателях. Масло обладает высокой стойкостью к образованию отложений, отличается прекрасными моющими свойствами и облегчает запуск двигателя в холодное время. Благодаря хорошей низкотемпературной прокачиваемости, гарантируется быстрое смазывание узлов двигателя после холодного запуска. Соответствует требованиям ведущих мотопроизводителей.
Преимущества
* Прекрасная защита от износа и задиров
* Снижение расхода топлива благодаря хорошим смазывающим свойствам
* Высокие моюще-диспергирующие свойства
* Низкая склонность к нагарообразованию
* Увеличенный срок службы вследствие высокой стойкости к окислению
* Облегчает запуск двигателя в холодное время, обеспечивает быстрое снабжение маслом узлов двигателя
* Прекрасное вязкостно-температурные свойства
* Низкая испаряемость
* Подходит для двигателей, снабженных каталитическими конверторами
SAE 10W-40
API SG
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15 °С г/ куб. см 0.875
Температура вспышки (СОС) °С 220
Температура застывания °С -35
Вязкость при 40 °С кв. мм/с 92.0
Вязкость при 100 °С кв. мм/с 14.0
Индекс вязкости 155
... "
кто-нибудь использовал?
Как "эконом-вариант" выглядит привлекательно, интересует качество.
Производитель утверждает что:
" ... Grand Prix Formula 500 10W-40 превосходит требования и допуски ведущих производителей. API SG; ACEA A3-98; Kawasaki, Suzuki, Honda, BMW, Yamaha и других.
Grand Prix Formula 500 10W-40 полусинтетическое моторное масло пригодное для круглогодичного использования в 4-х тактных мотоциклетных двигателях. Масло обладает высокой стойкостью к образованию отложений, отличается прекрасными моющими свойствами и облегчает запуск двигателя в холодное время. Благодаря хорошей низкотемпературной прокачиваемости, гарантируется быстрое смазывание узлов двигателя после холодного запуска. Соответствует требованиям ведущих мотопроизводителей.
Преимущества
* Прекрасная защита от износа и задиров
* Снижение расхода топлива благодаря хорошим смазывающим свойствам
* Высокие моюще-диспергирующие свойства
* Низкая склонность к нагарообразованию
* Увеличенный срок службы вследствие высокой стойкости к окислению
* Облегчает запуск двигателя в холодное время, обеспечивает быстрое снабжение маслом узлов двигателя
* Прекрасное вязкостно-температурные свойства
* Низкая испаряемость
* Подходит для двигателей, снабженных каталитическими конверторами
SAE 10W-40
API SG
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15 °С г/ куб. см 0.875
Температура вспышки (СОС) °С 220
Температура застывания °С -35
Вязкость при 40 °С кв. мм/с 92.0
Вязкость при 100 °С кв. мм/с 14.0
Индекс вязкости 155
... "
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Про Motul 5100 4T 10W-40
Категория масла
API SL/SJ/SH/SG
Испытание на соответствие техническим условиям
JASO MA №M033MOT055
Категория у масла почти высшая - SL (отсюда все его свойства)
На STEED же достаточно класса SF или SG (исходя из мануалов)
Про категории и классификацию масел, если кому интересно:
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70080
http://www.transoil.kiev.ua/article/classifying2.html
http://www.total-lub.ru/lub/LubRussia.n ... enDocument
Категория масла
API SL/SJ/SH/SG
Испытание на соответствие техническим условиям
JASO MA №M033MOT055
Категория у масла почти высшая - SL (отсюда все его свойства)
На STEED же достаточно класса SF или SG (исходя из мануалов)
Про категории и классификацию масел, если кому интересно:
http://www.tnk-oil.ru/support/standard? ... 1&nm=70080
http://www.transoil.kiev.ua/article/classifying2.html
http://www.total-lub.ru/lub/LubRussia.n ... enDocument
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Швейк
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 09:54
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Ильинка-Москва
Я лью IPone 10W40 полусинтетику. Долго изучал эту тему и остановился на нём. Дороговато правда, но масло - это именно та статья, на которой нельзя экономить. Кому любопытно, я тут нашёл ссылочку - очень грамотно всё расписано и по полочкам разложено.
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/
Человек никогда не взрослеет, важно как можно раньше ЭТО ПОНЯТЬ!
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
- Мотоцикл: AT 750
- Откуда: г. Москва (СВАО)
а я в свой мало кубатурный 1100, лью мотюль 5100 претензий нет!!!Швейк писал(а):Я лью IPone 10W40 полусинтетику. Долго изучал эту тему и остановился на нём. Дороговато правда, но масло - это именно та статья, на которой нельзя экономить. Кому любопытно, я тут нашёл ссылочку - очень грамотно всё расписано и по полочкам разложено.
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хорошо тебе, мне в магновский движок мотюль 300V онли. ДорогоReturned писал(а):а я в свой мало кубатурный 1100, лью мотюль 5100 претензий нет!!!Швейк писал(а):Я лью IPone 10W40 полусинтетику. Долго изучал эту тему и остановился на нём. Дороговато правда, но масло - это именно та статья, на которой нельзя экономить. Кому любопытно, я тут нашёл ссылочку - очень грамотно всё расписано и по полочкам разложено.
http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Уровень масла должен быть как раз между метками выше метки будет читал что может мощность снизится да и каптить мне кажеца будет ниже метки износ деталей пойдет.Anton писал(а):Сегодня менял масло с фильтром (Мотюль 5100), соответственно залил 2.25л. Дал поработать двигу пару минут, потом поставил вертикально и дал постоять немного. Меряю щупом - уровень посередине между метками. Это нормально? И сколько примерно доливать?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если выше верхней метки - возможно выдавливание сальников коленвала, т. к. поршень будет в нижней точке погружаться в масло. А т. к. жидкость несжимаема, сальники будут испытывать избыточное давление.inflamer666 писал(а):Уровень масла должен быть как раз между метками выше метки будет читал что может мощность снизится да и каптить мне кажеца будет ниже метки износ деталей пойдет.Anton писал(а):Сегодня менял масло с фильтром (Мотюль 5100), соответственно залил 2.25л. Дал поработать двигу пару минут, потом поставил вертикально и дал постоять немного. Меряю щупом - уровень посередине между метками. Это нормально? И сколько примерно доливать?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Люди, я тут уже спрашивал, никто не ответил, а endeneu напомнил, попробую еще раз. Неоднократно на этом форуме видел, что типа "лью такое-то, 15W50" или другое нестандартной вязкости. Зачем??? Другого нету или как?
Сказано же, лить 10W40 при стандартных температурах. Более густое масло тяжелее прокачивать, детали будут хуже смазываться. И кому это нужно? Более густое масло имеет смысл лить только если движок подубитый, чтобы масло из зазоров не вытекало.
Сказано же, лить 10W40 при стандартных температурах. Более густое масло тяжелее прокачивать, детали будут хуже смазываться. И кому это нужно? Более густое масло имеет смысл лить только если движок подубитый, чтобы масло из зазоров не вытекало.
Motul
В Steed - Motul 5100 10w40 (хотя для его двигателя и режима работы можно и попроще - класса SG или выше, главное чтоб проверенное и "не разбадяженное")TanK писал(а)::shock: Это как ?endeneu писал(а):Motul rulez.
(не в STEED правда, в STEED - попроще )) )
В TRX на котором стоит двигатель от TDM 850-2 - Motul 300V 15w50
10w40 ?
Отвечаю. 10w40 - это средний/универсальный вариант. Особенно если говорить о запуске в холодную погоду, после зимовки итп... Но если вы ездите в холод - то для вас лучше 5w40 - оно лучше, чем 10w40 при низких температурах (и типа то же при высоких). Но и дороже. В теплую погоду (жаркую особенно) рекомендуется 15w50. Летом первый коэфицент равный 10 вам особо не нужен, а второй равный 50 будет очень кстати.hrenov_drummer писал(а):Люди, я тут уже спрашивал, никто не ответил, а endeneu напомнил, попробую еще раз. Неоднократно на этом форуме видел, что типа "лью такое-то, 15W50" или другое нестандартной вязкости. Зачем??? Другого нету или как?
Сказано же, лить 10W40 при стандартных температурах. Более густое масло тяжелее прокачивать, детали будут хуже смазываться. И кому это нужно? Более густое масло имеет смысл лить только если движок подубитый, чтобы масло из зазоров не вытекало.
По поводу того, что 15w50 "более густое" и его "тяжелее прокачивать" не совсем согласен. Это если и имеет место быть, то только при температурах около 0 и ниже (и то только пока двигатель не прогрет). С "детали будут хуже смазываться" не согласен в принципе. На деталях разогретого двигателя как раз пленка масла 15w50 дает лучшую защиту.