Уровень масла
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Замена масла тоже танцы, но не такие как с ОЖ.
Кароче:
Прогрел. Еле открутил болт на 17.
Подставил поддон, потекло. Заливную крышечку не откручивал, как и в случае замены ОЖ, до тех пор пока основная масса жидкоcти не стекла. Затем проткнул, почти у края, фильтр отверткой и открутил лёгким движением руки (посадочная резьба вкручивается где-то до середины фильтра, на глаз). Потекло. Покрутил моц в разные стороны. Дождался окончания течки.
В итоге отработка: - под горло залил 2 литровый бутылка спрайт + остатки в фильтре + остатки в тряпке и в поддоне = ~2,2 литра +- 100мл.
Нового масла около 2,5л (половина 5л канистры ликвимоли). Вкрутил руками фильтр новый, в него масла налил и смазал резьбу на моце.
Не знаю сколько в моц залил, но в канистре еще осталось может 100мл, может и 200... Моц после заливки прогрел, уровень был чуть ниже верхней. Далее доливал по чуть-чуть. Опять прогрел через пару минут. В итоге: то четко до верхней метки, то чуть выше на 3 может 4 мм. Либо с горизонтом беда, либо что-то третье. (При замена масла не пил).
Покатался и кажется, что моц стал гораздо лучше ускоряться и вообще движуха изменилась. Никаких потерь в мощности и пр. проблем не заметил. Потёков тоже.
+1 к скиллу :twisted:
Кароче:
Прогрел. Еле открутил болт на 17.
Подставил поддон, потекло. Заливную крышечку не откручивал, как и в случае замены ОЖ, до тех пор пока основная масса жидкоcти не стекла. Затем проткнул, почти у края, фильтр отверткой и открутил лёгким движением руки (посадочная резьба вкручивается где-то до середины фильтра, на глаз). Потекло. Покрутил моц в разные стороны. Дождался окончания течки.
В итоге отработка: - под горло залил 2 литровый бутылка спрайт + остатки в фильтре + остатки в тряпке и в поддоне = ~2,2 литра +- 100мл.
Нового масла около 2,5л (половина 5л канистры ликвимоли). Вкрутил руками фильтр новый, в него масла налил и смазал резьбу на моце.
Не знаю сколько в моц залил, но в канистре еще осталось может 100мл, может и 200... Моц после заливки прогрел, уровень был чуть ниже верхней. Далее доливал по чуть-чуть. Опять прогрел через пару минут. В итоге: то четко до верхней метки, то чуть выше на 3 может 4 мм. Либо с горизонтом беда, либо что-то третье. (При замена масла не пил).
Покатался и кажется, что моц стал гораздо лучше ускоряться и вообще движуха изменилась. Никаких потерь в мощности и пр. проблем не заметил. Потёков тоже.
+1 к скиллу :twisted:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гораздо проще заказать с экзиста съемник спецом для стидовского фильтра. Представляет собой здоровенную торцевую головку, как раз по диаметру фильтра. Стоит копейки, зато и снимать, и затягивать куда как проще. Особенно мне, фанату динамометрических ключей.
Кстати, а зачем ты смазывал резьбу у фильтра? Смазывать надо уплотнительную резинку, а вот резьба как раз должна быть чистой.
Кстати, а зачем ты смазывал резьбу у фильтра? Смазывать надо уплотнительную резинку, а вот резьба как раз должна быть чистой.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau