Уровень масла

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 26 сен 2010, 21:58

Замена масла тоже танцы, но не такие как с ОЖ.
Кароче:
Прогрел. Еле открутил болт на 17. :lol:
Подставил поддон, потекло. Заливную крышечку не откручивал, как и в случае замены ОЖ, до тех пор пока основная масса жидкоcти не стекла. Затем проткнул, почти у края, фильтр отверткой и открутил лёгким движением руки (посадочная резьба вкручивается где-то до середины фильтра, на глаз). Потекло. Покрутил моц в разные стороны. Дождался окончания течки.

В итоге отработка: - под горло залил 2 литровый бутылка спрайт + остатки в фильтре + остатки в тряпке и в поддоне = ~2,2 литра +- 100мл.

Нового масла около 2,5л (половина 5л канистры ликвимоли). Вкрутил руками фильтр новый, в него масла налил и смазал резьбу на моце.
Не знаю сколько в моц залил, но в канистре еще осталось может 100мл, может и 200... Моц после заливки прогрел, уровень был чуть ниже верхней. Далее доливал по чуть-чуть. Опять прогрел через пару минут. В итоге: то четко до верхней метки, то чуть выше на 3 может 4 мм. Либо с горизонтом беда, либо что-то третье. (При замена масла не пил). :lol: :lol: :lol:

Покатался и кажется, что моц стал гораздо лучше ускоряться и вообще движуха изменилась. Никаких потерь в мощности и пр. проблем не заметил. Потёков тоже.

+1 к скиллу :twisted:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 26 сен 2010, 22:20

кстати, самый дешевый съемник, который я видел в автомагазине стоил рублев 80 )))))))
Представляет собой ручку-палку с бубликом-хомутом и винтом, который всё это стягивает. :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 сен 2010, 22:25

Гораздо проще заказать с экзиста съемник спецом для стидовского фильтра. Представляет собой здоровенную торцевую головку, как раз по диаметру фильтра. Стоит копейки, зато и снимать, и затягивать куда как проще. Особенно мне, фанату динамометрических ключей.

Кстати, а зачем ты смазывал резьбу у фильтра? Смазывать надо уплотнительную резинку, а вот резьба как раз должна быть чистой.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 26 сен 2010, 22:29

С резинкой промах да, а всё остальное как в практическом стидоводстве ))

Единственное резьбу я мазал и там и там. :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Chopper
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:15
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: МО, ГО Химки
Контактная информация:

Сообщение Chopper » 08 авг 2012, 16:40

Подскажите по уплотнительному кольцу на щупе. Существуют ли аналоги, или каталожный номер. Из под щупа на горячую течет масло. Явная беда в уплотнительном кольце.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 авг 2012, 16:48

Можно пробку с датчиком температуры туда поставить. Или выпросить пробку у тех, что уже поставил с датчиком.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

irokez

Сообщение irokez » 08 авг 2012, 16:51

Чуги
или съездить в Сокольники и подобрать подходящую пробку )

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 авг 2012, 19:47

Блин да вы че совсем мажоры? Вырезать из бензостойкой резины кольцо уже религия не позволяет? :shock:
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 авг 2012, 23:27

Demige, зажрались... Дефицита запчастей на нас нет))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Chopper
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:15
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: МО, ГО Химки
Контактная информация:

Сообщение Chopper » 15 авг 2012, 13:36

Спасибо за совет.

Аватара пользователя
slava2007
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: волгодонск 61

Сообщение slava2007 » 04 май 2013, 10:44

в мануале сказано что мот должен стоять вертикально. но не сказано можно ли присесть на него или нет. разница в уровне примерно примерно пол сантиметра если присесть на мот. (аморт стоит в самом мягком положении) так как езда подразумевает сидение на нем то и замеряю уровень сидя сверху

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»