Уровень масла

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Уровень масла

Сообщение Kowboy » 07 июн 2010, 20:20

Господа, уровень масла замерять при завинченой пробке с щупом или при открученной.?!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 июн 2010, 20:44

моц вертикально, пробку не завинчивать, только опустить
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 08 июн 2010, 06:38

Осознал... Спасибо, дружище!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 19 сен 2010, 12:12

нужный уровень между рисками по центру ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 сен 2010, 13:49

HondaElectraGlide,нижняя метка это уже маловато,верхняя то что надо. :P
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 19 сен 2010, 15:04

Не забывая,что мот нужно немного прогреть.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 19 сен 2010, 18:46

при нагреве масло расширяется. у меня четко между +-. :)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 сен 2010, 18:50

HondaElectraGlide писал(а):при нагреве масло расширяется.
не забывай что еще масло при прогреве мотора по всем каналам уходит.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 19 сен 2010, 20:09

если ты про меня, то я про разные две ситуации.

У меня холодное масло на среднем уровне, с учетом, что ушло. Это нормально ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2010, 20:24

HondaElectraGlide писал(а):У меня холодное масло на среднем уровне, с учетом, что ушло. Это нормально ?
Я не уверен. У меня тоже на холодном было немного меньше середины. У прогрел и щуп стал сухой.
Изображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 19 сен 2010, 20:29

Я и после прогрева смотрел или покатушек, не помню, выше верхней риски на 1 или почти 2 см где-то.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 сен 2010, 00:17

Уж сколько раз твердили миру... Заглядывайте в мануал хоть иногда, что ли... Многие вопросы снимает.
Прогрели двигатель, заглушили, выждали пару минут. Открутили пробку, протерли щуп тряпочкой, поставили мотоцикл вертикально, опустили щуп не закручивая пробку, вытащили, посмотрели. Уровень должен быть до верхней метки. Если ниже - долить.
Мануал, страницы 3-14 и 3-15.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 сен 2010, 09:37

hrenov_drummer писал(а):Уровень должен быть до верхней метки. Если ниже - долить.
До - это по (верхнюю метку)?
Или любой уровень от нижней до верхней?
Ровно "по средине" не катит ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 сен 2010, 10:32

Андрюх, не умничай, а? Когда говорят "наполнить до краев" - ты до "посередине" наливаешь или все-таки по края?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 сен 2010, 10:41

hrenov_drummer писал(а):Андрюх, не умничай, а? Когда говорят "наполнить до краев" - ты до "посередине" наливаешь или все-таки по края?
Насколько я помню, всегда нормой было "любой уровень посредине".
Недолив и перелив одинаково плохо (недолив несколько хуже).
Так что "посредине" - "the best" (IMHO) !
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 сен 2010, 10:49

Между метками - допустимый уровень. The Best - до верхней метки. Не веришь - опять же, см. мануал. Считается, что когда уровень до верхней метки щупа - масла хватит всегда, при движении на любой допустимый уклон, в любом повороте, а может быть и при работе двигателя на боку (тут не уверен) и прочих экстремальных условиях, типа wheelie, при любом угаре масла (если, конечно, двигатель не начинает жрать его, как голодный бегемот)

Хотя, налить посередине проще, чем точно по верхнюю метку, кто ж спорит.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 20 сен 2010, 20:35

епта, я в моем случае хорошо это или нет ?
"Я и после прогрева смотрел или покатушек, не помню, выше верхней риски на 1 или почти 2 см где-то."
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 сен 2010, 09:41

HondaElectraGlide писал(а):епта, я в моем случае хорошо это или нет ?
"- Можно мне бутерброд?
- Я что доктор? Откуда я знаю, можно вам или нет "

лучше чем надолив
но перелив тоже не очень хорошо
- повышенное давление масла
- избыточный "заброс" масла

лучше слей избыток
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 21 сен 2010, 21:38

я скоро масло менять буду, тогда и займусь.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 26 сен 2010, 10:36

Мануал конечно вещь хорошая, они пишут прогреть двигло, дать постоять 2-3 минуты, выставить ровно, проверить уровень не вкручивая.

Далее, дословно:

Если уровень НАД или ВОЗЛЕ нижней метки на штырьке, заполнить ДО верхней метки нужным маслом.

Только прикол в том, что доливается холодное масло, а там УЖЕ горячее. Как угадать ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 сен 2010, 10:46

Двигло прогревается не для того, чтобы узнать уровень горячего масла :) Разница в объеме горячего и холодного масла для наших целей пренебрежимо мала.
Уровень масла проверяется на горячем двигателе для того, чтобы быть уверенным, что масла точно хватит для работы, т. к. на горячем двигле все каналы заполнены.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 26 сен 2010, 10:49

чуть выше endeneu посоветовал слить масло-избыток.

Меня интересует как залить нового так, чтобы потом не сливать излишки.. вот на что я намекаю.
:D
Последний раз редактировалось HondaElectraGlide 26 сен 2010, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 сен 2010, 10:55

Ааааа... не знаю, я как-то угадываю :) Правда, масло я никогда в двигатель не доливал, только менял, тут проще. По мерке.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 26 сен 2010, 10:59

Так я менять и собираюсь. Написал выше не так. Именно залить с нуля.
Судя по мануалу ГОРЯЧЕЕ масло должно быть до ВЕРХНЕЙ метки.

Т.е. я залил посередине, погрел, если поднялось четко до верхней метке - моя спокоен. ТАК ? :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 сен 2010, 11:04

Оно опустится при прогреве, а не поднимется :) Налил холодного чуть ниже верхней отметки, прогрел, проверил уровень, долил, успокоился :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»