Система выпуска: разные конфигурации труб

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Система выпуска: разные конфигурации труб

Сообщение TanK » 27 май 2010, 10:57

Изображение
Изображение
andrei1981 писал(а):Глушаки чуток не верно сделаны, длинна труб должна быть одинаковой, а так как есть получается, что один цилиндр выдаёт мощность в одном диапазоне оборотов а другой в другом.
Да ты что....???? :?
Единственное но - в районе оси заднего колеса, где трубы идут паралельно друг другу, они должны быть одна труба под другой практически без промежутка...(long gun) так сказать, но и так тож ничего...
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 27 май 2010, 13:27

Ну здесь конечно разница не особо заметна, а вообще при равных сечениях, длинная бдит на низких оборотах прибавлять мощи, а короткая на высоких.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 май 2010, 13:42

andrei1981 писал(а):Ну здесь конечно разница не особо заметна, а вообще при равных сечениях, длинная бдит на низких оборотах прибавлять мощи, а короткая на высоких.
Ой ли?
Что подразумевается под "прибавлением мощи" ?
Насколько известно более свободный выхлоп прибавляет лошадей на верхах взамен потери крутящего момента на низах.
Менее свободный - наоборот.

Две (походу прямоточные) трубы с небольшой разницей в длине дают почти одинаковый эффект.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 май 2010, 14:21

Думаю сопротивление сильнее выростет от большего изгиба нижней трубы под двигателем, чем от 15-20 см прямого участка полой трубы.:)
Изображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 27 май 2010, 16:11

endeneu писал(а):
andrei1981 писал(а):Ну здесь конечно разница не особо заметна, а вообще при равных сечениях, длинная бдит на низких оборотах прибавлять мощи, а короткая на высоких.
Ой ли?
Что подразумевается под "прибавлением мощи" ?
Насколько известно более свободный выхлоп прибавляет лошадей на верхах взамен потери крутящего момента на низах.
Менее свободный - наоборот.

Две (походу прямоточные) трубы с небольшой разницей в длине дают почти одинаковый эффект.
Это ошибочное мнение, что если выпуск легче то и мощность добавится, в пустой трубе возникают резонансы, они и добавляют мощности на тех или иных режимах, отсюда и был придуман конусообразный резонансный "глушитель". простая труба даёт эффект в очень узком диапазоне, а резонансный "глушитель" это диапазон делает шире из за переменного сечения и обратной волны от задней стенки переменного сечения.
Выхлоп имеет массу и скорость в трубе, соответственно это выхлоп может как помогать продувки цилиндра, так и наоборот затруднять отвод выход, Прямоток вообще не совсем труба, это достаточно точно настраивающее устройство отвода выхлопа и продувки цилиндра. На 4Т эффект не очень большой, а вот на 2Т, пипец, может и заглушить двигатель продув обратно всю систему.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 май 2010, 16:20

andrei1981 писал(а): Это ошибочное мнение, что если выпуск легче то и мощность добавится
Странно, на сайте SUPERTRAPP, известной своими изделиями
излагается именно вышеозначенный концепт.
Полагаете он ошибочный?

http://www.supertrapp.com/technology/index.asp

Про "конусообразный резонансный "глушитель" - все же больше относится к 2Т-технике...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 май 2010, 16:29

andrei1981 писал(а):Глушаки чуток не верно сделаны, длинна труб должна быть одинаковой, а так как есть получается, что один цилиндр выдаёт мощность в одном диапазоне оборотов а другой в другом.
VLX это.
У меня передняя труба гораздо длиннее и изогнутее задней. Тоже задавался этим вопросом. Но думаю, что Cobra об этом подумала за меня :)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 27 май 2010, 16:34

ну так там про тоже самое и написано, по схемам видно очень наглядно, что вся фишка в резонансах. просто с картинками, конечно лёгкий выхлоп хорошо, но если ещё правильно рассчитать резонанс в трубе то у Вас получится эффект больше от трубы чем от её отсутствия.
Я вообще изначально про другое говорил, а говорил я про то, что трубы лучше сделать одной длинны если сечение одинаковое, с разными может получиться дисбаланс мощностей цилиндров.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 27 май 2010, 16:37

brother_ilia писал(а):
andrei1981 писал(а):Глушаки чуток не верно сделаны, длинна труб должна быть одинаковой, а так как есть получается, что один цилиндр выдаёт мощность в одном диапазоне оборотов а другой в другом.
VLX это.
У меня передняя труба гораздо длиннее и изогнутее задней. Тоже задавался этим вопросом. Но думаю, что Cobra об этом подумала за меня :)
Может там сечение разное внутри.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 май 2010, 16:40

andrei1981 писал(а):Может там сечение разное внутри.
это сомнительно... может флейты разные? В общем заморачиваться не хочу, работает равномерно вроде.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 27 май 2010, 16:43

ААА, я просто не знал, что там внутри, что-то есть, а как наверняка сделано там, что-то.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 май 2010, 16:54

andrei1981 писал(а):ну так там про тоже самое и написано, по схемам видно очень наглядно, что вся фишка в резонансах. просто с картинками,
Про резонанс там ни слова как раз

Ключевые слова там
exhaust flow - "поток выхлопа"
back pressure - сопротивление
итп

Кривые - это шум (noise)

"Removing discs decreases the exhaust opening and increases backpressure. This effectively decreases the powerband to create more low-end torque. It also decreases exhaust tone and enriches carburetion.

Adding discs increases the exhaust outlet and decreases back pressure. This widens the powerband at the top end. It also increases exhaust tone and leans out carburetion."

Основной уклон - в том насколько легко выхлоп "вытекает" (насколько мало у него препятствий)
Если у нас тупо 2 трубы с одинаковым сечением и никаких хитростей внутри, то разница в несколько сантиметров их длинны не столь существенна, думаю

Это если вернуться к начальной теме и к фото стида с 2 прямоточными трубами.
Последний раз редактировалось endeneu 27 май 2010, 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Pawer
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 14:40
Откуда: Пенза

Сообщение Pawer » 27 май 2010, 20:52

внутри моих флейт тож стаканчики стоят, но на каком расстоянии от конца труб я не помню.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 28 май 2010, 10:02

http://www.car-z.net/main/tunning/handm ... hnaja.html
Достаточно просто написано без формул и углублений.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Iosif
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:11
Откуда: Зеленокумск

Сообщение Iosif » 29 май 2010, 13:28

А кто скажет зачем на стоковом выхлопе при одинаковой длине труб, диаметр трубы заднего цилиндра меньше чем переднего?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 29 май 2010, 16:03

Iosif писал(а):А кто скажет зачем на стоковом выхлопе при одинаковой длине труб, диаметр трубы заднего цилиндра меньше чем переднего?
Объяснить это трудно, но попробую, там не только разный диаметр, там ещё есть перепускная труба между глушителями, и в сумме всё это даёт прибавку крутящего момента на низах. Суть работы такова, на стиде один цилиндр мощнее чем другой, объясню почему один, так как у нас угол между цилиндрами не 90 градусов и не 180 градусов, нельзя сделать "взаимную помощь продувки", так как фазы не совпадают, а вот если двигатель был бы 90 градусов, а ещё лучше 180, то можно было бы сделать "взаимную помощь в продувке", так как фазы совпадут, работает по принципу всё тех же резонансов.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 май 2010, 20:20

andrei1981 писал(а): у нас угол между цилиндрами не 90 градусов и не 180 градусов, нельзя сделать "взаимную помощь продувки", так как фазы не совпадают, а вот если двигатель был бы 90 градусов, а ещё лучше 180, то можно было бы сделать "взаимную помощь в продувке", так как фазы совпадут, работает по принципу всё тех же резонансов.
Не совсем так. Можно было бы и сделать так, чтобы была взаимная помощь цилиндров друг другу. Только выхлопная система выглядела бы не так изящно (соответственно стилю) как это есть сейчас. Для этого выпускные коллекторы надо свести в одну выхлопную трубу и подобрать правильныю кратность длин этих коллекторов. А при имимеющейся схеме выпускной сиситемы это действительно сделать довольно сложно. А разность диаметров выхлопных труб скорее всего обьясняеться именно наличием перепускного отверстия.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 29 май 2010, 22:03

Ковбой Marlboro писал(а):
andrei1981 писал(а): у нас угол между цилиндрами не 90 градусов и не 180 градусов, нельзя сделать "взаимную помощь продувки", так как фазы не совпадают, а вот если двигатель был бы 90 градусов, а ещё лучше 180, то можно было бы сделать "взаимную помощь в продувке", так как фазы совпадут, работает по принципу всё тех же резонансов.
Не совсем так. Можно было бы и сделать так, чтобы была взаимная помощь цилиндров друг другу. Только выхлопная система выглядела бы не так изящно (соответственно стилю) как это есть сейчас. Для этого выпускные коллекторы надо свести в одну выхлопную трубу и подобрать правильныю кратность длин этих коллекторов. А при имимеющейся схеме выпускной сиситемы это действительно сделать довольно сложно. А разность диаметров выхлопных труб скорее всего обьясняеться именно наличием перепускного отверстия.
Согласен, но ещё надо колено сделать так,чтоб фазы давали 180 градусов, иначе не получится, надо, чтоб резонанс был одинаков в обе стороны.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 май 2010, 22:42

andrei1981 писал(а):Согласен, но ещё надо колено сделать так,чтоб фазы давали 180 градусов, иначе не получится, надо, чтоб резонанс был одинаков в обе стороны.
Это не обязательно. Просто резонанс подбираеться разной длиной коллекторов до их объединения. Вон у дукати V-twin с углом развала больше 100 градусов, а резонанса они все-равно добиваються.
Последний раз редактировалось Ковбой Marlboro 29 май 2010, 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 май 2010, 23:47

Извиняюсь, не прав. Только прочитал статью о Дукатевских движках. Они тоже не добираються одинакового резонанса для обоих цилиндров. Один помогает другому на одних оборотах, другой на других.
Изображение

Аватара пользователя
Iosif
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:11
Откуда: Зеленокумск

Сообщение Iosif » 30 май 2010, 02:58

если убрать перепускную трубу между глушителями как это повлияет на работу двигателя?
Изображение

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 30 май 2010, 13:05

Ухудшится тяга на режиме, на который была настроена система.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2012, 19:24

Пользуясь случаем (сайт SUPERTRAPP снова работает):
A signature feature of SuperTrapp exhaust systems is the diffuser disc technology, created and patented for the XDUSOR, the first motorcycle exhaust product sold by Moller in 1971. This technology allows the rider to adapt their bike, or ATV, to a specific riding environment. This is accomplished through a series of discs with a precisely aligned diameter that form the exhaust outlet.

By adding or subtracting discs, the rider can tune the powerband and sound of their machine in just a few minutes with basic hand tools.

Removing discs decreases the exhaust opening and increases backpressure. This effectively decreases the powerband to create more low-end torque. It also decreases exhaust tone and enriches carburetion.

Adding discs increases the exhaust outlet and decreases back pressure. This widens the powerband at the top end. It also increases exhaust tone and leans out carburetion.

All SuperTrapp systems come with installation instructions that indicate the recommended number of discs for each application.
Изображение
More Discs

Изображение
Fewer Discs

Изображение
Wavetech

The muffler that lets you tune the performance
and sound level of your exhaust system.

Изображение

Noise is absorbed by the packing, which is exposed by the perforated holes in the core tube. Unabsorbed noise is then diffused as it passes over the individual disc surfaces.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
sysdestroyer
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sysdestroyer » 23 мар 2013, 21:17

Доброго времени суток! Честно, пользовался поиском и пытался найти максимально подходящую тему. Хотел бы себе на 400 ку звук погромче, но никак не могу решить, каким методом добиться нужного результата. Вроде уже и денег запланировал потратить на это дело.
Может кто-нибудь поделится мыслями что же выбрать
1 вариант - покупать сток и сверлить его цена вопроса примерно 10тр
2 вариант - покупать китайские иглы, тоже примерно 10 тр
3 вариант - на Луисе есть глушители для 600-ки, тут уже дороже, примерно 22 тр.
Судя по видосам Луисовские Silvertail звучат действительно качественно, как будто кто то даже потратил время на проектирование системы выхлопа для конкретного мотоцикла. Там даже какое то описание есть, что стандартам отвечают.

Хочу оставить родные в покое на случай поехать в финку, бытует мнение, что погранцы могут не одобрить чрезмерное "бубнилово" =)

Спасибо!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 мар 2013, 21:29

sysdestroyer писал(а):Хочу оставить родные в покое на случай поехать в финку, бытует мнение, что погранцы могут не одобрить чрезмерное "бубнилово"
Можно просверлить и при необходимости заглушить
< 1000 руб.
Про это
Прямотоки , как заглушить ( постановка на учет , ТО )
а так же
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»