Страница 8 из 8

Добавлено: 08 июл 2012, 19:08
serhei
вот и нихуя не понятно нубу, как переключать, с сцепой или без, голова кажет только со сцеплением, но райдеры советских ижов, и т.д., говорят: "ты чо, какое сцепление, у меня и так все работало", вот розберу коробку передач, и тогда уж точно и станет ясно как переключать, ХО-ХО.

Добавлено: 08 июл 2012, 20:27
Gans_870
самая интересная(денежная) работа - замена сцепы...
ну кроме ремонта двигателя и кпп

НЕ ВЫЖИМАЙТЕ!!!!

Добавлено: 09 июл 2012, 01:31
irokez
На шадовке в динамичном режиме чаще всего получается так
1 - 0-30
2 - 30-60
3 - 60-100
4 - 110-115
5 - все остальное
Первая короткая, между 4 и 5 почти нет разницы

Про сцепление - херня. Если в передачи попадаешь, то тыщ 30-35 оно по-любому ходит

Добавлено: 09 июл 2012, 01:52
Mad Mike
irokez писал(а):Если в передачи попадаешь, то тыщ 30-35 оно по-любому ходит
Километров или миль? На Стыде у меня сцепа родная стояла до 45 тык, потом продал.
Ща на Шаде 36..37 тыс миль, сцепа родная. Правда, есть подозрение, что уже потихоньку кончается.

Добавлено: 13 авг 2012, 03:21
Paganell
Demon писал(а):Ну трогался с места он естественно со сцеплением :)

Вот у себя на кольте не смог воткнуть передачу без сцепления, видимо есть какая то блокировка. Ну и правильно, ибо нефиг!

Так были такие проблемы как у меня у кого нибудь еще?
Ндаааа.

нАчнем с того что Стид это мой первый мотоцикл. Первый в смысле ПЕРВЫЙ и котрый я купил и на котором вааабще первфый раз пеоехал.

НО машин у меня до этого была масса, и водить я их умею с 8 лет и ремантировать примерно с тогоже периода.

Так вот то что передача не втыкается на машине без сцепления это НОРМА Нет там НИКАКИХ блокировок. Просто конструктивно в КПП стоят косозубые шестерни. Ты НИКАК не воткнеш передачу первую НИКАК. Можно только воткнуть и на передаче завести машину. На УАЗе очень части выдавливает цилидр рабочий так вот включаешь пониженную включаешь первую заводиш и трогаешся на передаче потмо выключаешь пониженную.. и переключаешся без сцепы.. вполне нормально..
Ну да в прочем это отступление от общей темы .
Так вот с Стиде судя по картинке( скачал мануал РЕШПЕКТ на англицком правда я нем не секу но решпект всеравно) Так вот по фоткам судя шестерни на стиде ПРЯМЫЕ . Опятьже повторюсь мота небыло никадаа... но коробы с ПРЯМЫМИ шестернями ставили на кроссовые ВАЗ-08 там передачи включались просто первая со сцеплением остальные просто с перегазовками верхние толчок вперед нижние толчок назад...
Напоминает КПП мотоцикла не правда ли?

Я на своем Стиде как то нечайно переключился без сцепы.. и удивился переключение ПЛАВНОЕ даже лучше чем со сцеплением.

Так вот учитывая все вышеизложеное ИМХО сцепа нужна ТОЛЬКО для ТРОГАНИЯ.
Ps. Я конечно могу ошибаться.. но мой опыт подсказывает все таки что я прав. Я обязательно выясню ДОПОДЛИННО как все таки они переключаться должны ПО ИНСТРУКЦИИ со сцепой или нет.

Добавлено: 13 авг 2012, 03:23
irokez
Mad Mike писал(а):
irokez писал(а):Если в передачи попадаешь, то тыщ 30-35 оно по-любому ходит
Километров или миль? На Стыде у меня сцепа родная стояла до 45 тык, потом продал.
Ща на Шаде 36..37 тыс миль, сцепа родная. Правда, есть подозрение, что уже потихоньку кончается.
км, по скромным прикидкам.

На шадике щас 30к миль, и сцепа начинает медленно умирать

Добавлено: 14 авг 2012, 01:06
Mad Mike
Я сцепу поменял-таки в Роад-Раш :)
Пробег на тот момент был 39500 миль или 63500 км. В принципе, сцепа еще походила бы. Фрикционные накладки сточены, канешна, но не в ноль.

Добавлено: 11 окт 2012, 15:38
rocky da
а у меня:
20-2
30-3
40-4
50-5 :D

Добавлено: 11 окт 2012, 15:46
tabakijackal
Слушайте, а смежный вопрос. С точки зрения износа механизмов что лучше - ехать на повышенных или пониженных оборотах? То есть вот ползу я между рядов 20 км/ч, могу это делать и на первой и на второй, но на первой двигло истошно ревет, а на второй захлебывается.

Добавлено: 11 окт 2012, 15:53
pride
tabakijackal писал(а):Слушайте, а смежный вопрос. С точки зрения износа механизмов что лучше - ехать на повышенных или пониженных оборотах? То есть вот ползу я между рядов 20 км/ч, могу это делать и на первой и на второй, но на первой двигло истошно ревет, а на второй захлебывается.

Что-то у тебя карбы пиздят однако или толстый полярный лис пришел сцеплению.

Добавлено: 11 окт 2012, 15:54
tabakijackal
pride, эта почему? Карбы могут, полагаю.

Добавлено: 11 окт 2012, 15:59
pride
Ну не должон низкооборотистый ви-твин истошно реветь на первой передаче при скорости 20 км\ч, вот на 60 км\ч ДА. И глохнуть на второй.

Добавлено: 11 окт 2012, 16:05
tabakijackal
Хм. Надо дать кому послушать.

Добавлено: 11 окт 2012, 16:12
rocky da
А у меня пока не дощелкаю до 3 и 4 нормально не едет. не та нотка в шуме мотора:)

Добавлено: 11 окт 2012, 16:25
brother_ilia
tabakijackal писал(а):Слушайте, а смежный вопрос. С точки зрения износа механизмов что лучше - ехать на повышенных или пониженных оборотах? То есть вот ползу я между рядов 20 км/ч, могу это делать и на первой и на второй, но на первой двигло истошно ревет, а на второй захлебывается.
Я считаю, что двигатель нужно иногда "тренировать" и на пониженных, и на повышенных оборотах. А выбирать первое или второе по ситуации. Всегда понятно, какой режим сейчас оптимальнее. Если говорить о пробке, то играют роль такие вещи, как ширина междурядья, скорость движения машин, качество дорожного полотна, прогнозирование дальнейшей ситуации (то ли удастся притопить, то ли наоборот надо будет сбавить скорость).

Добавлено: 11 окт 2012, 16:29
tabakijackal
Ну, в междурядье я еду на пониженной, чтобы слышнее было.

Добавлено: 11 окт 2012, 16:41
brother_ilia
tabakijackal писал(а):Ну, в междурядье я еду на пониженной, чтобы слышнее было.
Ну не знаю. Меня бесит, когда начинаешь реветь, совершая нехитрый маневр, требующий ускорения. И ускорение при этом хуже, чем было бы на следующей передаче. Хотя я конечно это со своей колокольни говорю, у меня крутящий момент то побольше чем у стида будет.

Добавлено: 11 окт 2012, 16:45
Xafiz_shirazi
Вот кстати про рев на 20ти на первой, у меня канеш прямотоки и все такое, но я вторую включаю СРАЗУ, а на первой только трогаюсь. Очень жалко уши..
А езжу обычно на пониженной, рокот такой.. приятный 8)

Добавлено: 11 окт 2012, 16:53
rocky da
Везет:) а я просто подгазовываю для заметности!

Добавлено: 11 окт 2012, 17:07
Xafiz_shirazi
Заепывает быстро. Все сигналки в радиусе 3х метров от дороги твои, ехать километров 200 без остановок- уши даже в интеграле пухнут.
А вот нащет крабов- я все больше задумываюсь, что в них надо лезть. Ибо еще и стреляет как из карабина при сбросе газа на низких передачах.

Добавлено: 11 окт 2012, 19:45
tabakijackal
Стрельба при прямотоках - нормальное явление, я так понимаю.

Добавлено: 11 окт 2012, 21:03
kolyako
я переключаюсь смотря в каком режиме шпаришь.
если тороплюсь или спешу, то 30, 50,70, 100, и потом пятая....(но обычно до неё не доходит)
если просто в балдеже катаюсь то 10, 30, 40, 60, и пятая, (но по звуку на пятой движок "легко" работает после 70.

Добавлено: 15 окт 2012, 08:35
rocky da
диапазон пятой передачи на Стиде может быть от 40 до 100 как минимум. Меньше 40 уже четвертую втыкаю.

Добавлено: 11 окт 2013, 16:34
Caneestra
офигеть у вас цифры, мужики!!!
я переключаю на..
10
20
30
40...

Если хочется порезвее,
15
35
45
60...

А так, если по тем или иным причинам надо ехать медленно, в лёгкую 35 км/ч на 5 (ПЯТОЙ) еду себе так "...бых-бых-бых-бых..."

и немного оффтопа:
Так вот это мой первый сезон, и я так и ездил. В основном по городу, на трассе редко бываю. максимум разгонял до 115 км/ч 2 раза минуты по три, а так - 90-100 по трассе и не больше 65..70 на пятой по городу)

Т.е. вы представили примерно обороты, к которым я привык...
А теперь представьте мою рожу, когда я на нейтралке до отсечки открутил ручку....с прямотоками......... :shock:
Я думал взлетит)