Когда и как переключать передачи ?

Аватара пользователя
serhei
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 23:55
Откуда: Украина, г. Ровно

Сообщение serhei » 08 июл 2012, 19:08

вот и нихуя не понятно нубу, как переключать, с сцепой или без, голова кажет только со сцеплением, но райдеры советских ижов, и т.д., говорят: "ты чо, какое сцепление, у меня и так все работало", вот розберу коробку передач, и тогда уж точно и станет ясно как переключать, ХО-ХО.

Gans_870
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 май 2012, 11:05
Мотоцикл: Steed 400 был. VFR 800 Interceptor есть
Откуда: Москва

Сообщение Gans_870 » 08 июл 2012, 20:27

самая интересная(денежная) работа - замена сцепы...
ну кроме ремонта двигателя и кпп

НЕ ВЫЖИМАЙТЕ!!!!
лучше париться в экипе, чем мерзнуть на столе!
+7916семьвосемьсемь6125

irokez

Сообщение irokez » 09 июл 2012, 01:31

На шадовке в динамичном режиме чаще всего получается так
1 - 0-30
2 - 30-60
3 - 60-100
4 - 110-115
5 - все остальное
Первая короткая, между 4 и 5 почти нет разницы

Про сцепление - херня. Если в передачи попадаешь, то тыщ 30-35 оно по-любому ходит

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 09 июл 2012, 01:52

irokez писал(а):Если в передачи попадаешь, то тыщ 30-35 оно по-любому ходит
Километров или миль? На Стыде у меня сцепа родная стояла до 45 тык, потом продал.
Ща на Шаде 36..37 тыс миль, сцепа родная. Правда, есть подозрение, что уже потихоньку кончается.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Paganell

Сообщение Paganell » 13 авг 2012, 03:21

Demon писал(а):Ну трогался с места он естественно со сцеплением :)

Вот у себя на кольте не смог воткнуть передачу без сцепления, видимо есть какая то блокировка. Ну и правильно, ибо нефиг!

Так были такие проблемы как у меня у кого нибудь еще?
Ндаааа.

нАчнем с того что Стид это мой первый мотоцикл. Первый в смысле ПЕРВЫЙ и котрый я купил и на котором вааабще первфый раз пеоехал.

НО машин у меня до этого была масса, и водить я их умею с 8 лет и ремантировать примерно с тогоже периода.

Так вот то что передача не втыкается на машине без сцепления это НОРМА Нет там НИКАКИХ блокировок. Просто конструктивно в КПП стоят косозубые шестерни. Ты НИКАК не воткнеш передачу первую НИКАК. Можно только воткнуть и на передаче завести машину. На УАЗе очень части выдавливает цилидр рабочий так вот включаешь пониженную включаешь первую заводиш и трогаешся на передаче потмо выключаешь пониженную.. и переключаешся без сцепы.. вполне нормально..
Ну да в прочем это отступление от общей темы .
Так вот с Стиде судя по картинке( скачал мануал РЕШПЕКТ на англицком правда я нем не секу но решпект всеравно) Так вот по фоткам судя шестерни на стиде ПРЯМЫЕ . Опятьже повторюсь мота небыло никадаа... но коробы с ПРЯМЫМИ шестернями ставили на кроссовые ВАЗ-08 там передачи включались просто первая со сцеплением остальные просто с перегазовками верхние толчок вперед нижние толчок назад...
Напоминает КПП мотоцикла не правда ли?

Я на своем Стиде как то нечайно переключился без сцепы.. и удивился переключение ПЛАВНОЕ даже лучше чем со сцеплением.

Так вот учитывая все вышеизложеное ИМХО сцепа нужна ТОЛЬКО для ТРОГАНИЯ.
Ps. Я конечно могу ошибаться.. но мой опыт подсказывает все таки что я прав. Я обязательно выясню ДОПОДЛИННО как все таки они переключаться должны ПО ИНСТРУКЦИИ со сцепой или нет.

irokez

Сообщение irokez » 13 авг 2012, 03:23

Mad Mike писал(а):
irokez писал(а):Если в передачи попадаешь, то тыщ 30-35 оно по-любому ходит
Километров или миль? На Стыде у меня сцепа родная стояла до 45 тык, потом продал.
Ща на Шаде 36..37 тыс миль, сцепа родная. Правда, есть подозрение, что уже потихоньку кончается.
км, по скромным прикидкам.

На шадике щас 30к миль, и сцепа начинает медленно умирать

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 14 авг 2012, 01:06

Я сцепу поменял-таки в Роад-Раш :)
Пробег на тот момент был 39500 миль или 63500 км. В принципе, сцепа еще походила бы. Фрикционные накладки сточены, канешна, но не в ноль.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 11 окт 2012, 15:38

а у меня:
20-2
30-3
40-4
50-5 :D

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 11 окт 2012, 15:46

Слушайте, а смежный вопрос. С точки зрения износа механизмов что лучше - ехать на повышенных или пониженных оборотах? То есть вот ползу я между рядов 20 км/ч, могу это делать и на первой и на второй, но на первой двигло истошно ревет, а на второй захлебывается.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 окт 2012, 15:53

tabakijackal писал(а):Слушайте, а смежный вопрос. С точки зрения износа механизмов что лучше - ехать на повышенных или пониженных оборотах? То есть вот ползу я между рядов 20 км/ч, могу это делать и на первой и на второй, но на первой двигло истошно ревет, а на второй захлебывается.

Что-то у тебя карбы пиздят однако или толстый полярный лис пришел сцеплению.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 11 окт 2012, 15:54

pride, эта почему? Карбы могут, полагаю.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 окт 2012, 15:59

Ну не должон низкооборотистый ви-твин истошно реветь на первой передаче при скорости 20 км\ч, вот на 60 км\ч ДА. И глохнуть на второй.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 11 окт 2012, 16:05

Хм. Надо дать кому послушать.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 11 окт 2012, 16:12

А у меня пока не дощелкаю до 3 и 4 нормально не едет. не та нотка в шуме мотора:)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 окт 2012, 16:25

tabakijackal писал(а):Слушайте, а смежный вопрос. С точки зрения износа механизмов что лучше - ехать на повышенных или пониженных оборотах? То есть вот ползу я между рядов 20 км/ч, могу это делать и на первой и на второй, но на первой двигло истошно ревет, а на второй захлебывается.
Я считаю, что двигатель нужно иногда "тренировать" и на пониженных, и на повышенных оборотах. А выбирать первое или второе по ситуации. Всегда понятно, какой режим сейчас оптимальнее. Если говорить о пробке, то играют роль такие вещи, как ширина междурядья, скорость движения машин, качество дорожного полотна, прогнозирование дальнейшей ситуации (то ли удастся притопить, то ли наоборот надо будет сбавить скорость).

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 11 окт 2012, 16:29

Ну, в междурядье я еду на пониженной, чтобы слышнее было.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 11 окт 2012, 16:41

tabakijackal писал(а):Ну, в междурядье я еду на пониженной, чтобы слышнее было.
Ну не знаю. Меня бесит, когда начинаешь реветь, совершая нехитрый маневр, требующий ускорения. И ускорение при этом хуже, чем было бы на следующей передаче. Хотя я конечно это со своей колокольни говорю, у меня крутящий момент то побольше чем у стида будет.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 11 окт 2012, 16:45

Вот кстати про рев на 20ти на первой, у меня канеш прямотоки и все такое, но я вторую включаю СРАЗУ, а на первой только трогаюсь. Очень жалко уши..
А езжу обычно на пониженной, рокот такой.. приятный 8)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 11 окт 2012, 16:53

Везет:) а я просто подгазовываю для заметности!

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 11 окт 2012, 17:07

Заепывает быстро. Все сигналки в радиусе 3х метров от дороги твои, ехать километров 200 без остановок- уши даже в интеграле пухнут.
А вот нащет крабов- я все больше задумываюсь, что в них надо лезть. Ибо еще и стреляет как из карабина при сбросе газа на низких передачах.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 11 окт 2012, 19:45

Стрельба при прямотоках - нормальное явление, я так понимаю.

Аватара пользователя
kolyako
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 21:28
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение kolyako » 11 окт 2012, 21:03

я переключаюсь смотря в каком режиме шпаришь.
если тороплюсь или спешу, то 30, 50,70, 100, и потом пятая....(но обычно до неё не доходит)
если просто в балдеже катаюсь то 10, 30, 40, 60, и пятая, (но по звуку на пятой движок "легко" работает после 70.
Ласковый танк

Аватара пользователя
rocky da
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:11
Откуда: Краснодар техас

Сообщение rocky da » 15 окт 2012, 08:35

диапазон пятой передачи на Стиде может быть от 40 до 100 как минимум. Меньше 40 уже четвертую втыкаю.

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Сообщение Caneestra » 11 окт 2013, 16:34

офигеть у вас цифры, мужики!!!
я переключаю на..
10
20
30
40...

Если хочется порезвее,
15
35
45
60...

А так, если по тем или иным причинам надо ехать медленно, в лёгкую 35 км/ч на 5 (ПЯТОЙ) еду себе так "...бых-бых-бых-бых..."

и немного оффтопа:
Так вот это мой первый сезон, и я так и ездил. В основном по городу, на трассе редко бываю. максимум разгонял до 115 км/ч 2 раза минуты по три, а так - 90-100 по трассе и не больше 65..70 на пятой по городу)

Т.е. вы представили примерно обороты, к которым я привык...
А теперь представьте мою рожу, когда я на нейтралке до отсечки открутил ручку....с прямотоками......... :shock:
Я думал взлетит)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»