Когда и как переключать передачи ?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не ну теоретически...
Должен же я знать, как оно работает...
Т.е. отсечка есть и двигатель себя оберегает - это радует
Я ориентируюсь по звуку. По началу было несколько удивительно, что на 4 передаче приходится ехать уже с 80-90 км.ч
Мне, как бывшему ураловоду, знакомо обращение с двигателем
Кстати... Какой-то шоркающий звук издается из района "сердца" двигателя. Т.е. там где круглая часть с девой стороны:
V
O
напоминает звук генератора. Он там вообще?
и нормальный ли это звук?
услышал, когда впервые проехался без шлема
Должен же я знать, как оно работает...
Т.е. отсечка есть и двигатель себя оберегает - это радует
Я ориентируюсь по звуку. По началу было несколько удивительно, что на 4 передаче приходится ехать уже с 80-90 км.ч
Мне, как бывшему ураловоду, знакомо обращение с двигателем
Кстати... Какой-то шоркающий звук издается из района "сердца" двигателя. Т.е. там где круглая часть с девой стороны:
V
O
напоминает звук генератора. Он там вообще?
и нормальный ли это звук?
услышал, когда впервые проехался без шлема
Ямахо громче тарахтит?endeneu писал(а):Это ты на Yamaha похоже не ездилZevs писал(а):Вообще слышал наставление, что надо затыкать уши и не слушать хондовский двигатель
(я уже не говорю про Ducati )
PS
Уралейский движок работал бесшумно ?
Уралейский движок давал ВСЕ звуки. Ничего не скрывал, молодец!))
И каждый день звук менялся.
Вот и приучился слушать его. Да и проблемы зачастую диагностировал именно по звуку.
Т.е. генератор не должен шуршать?
Шоркание не постоянное, а в каком-то моменте. Хотя не исключаю, что это могла быть цепь.
Ощущение, что щетками шоркает.
Правда цепь я держу в смазанном состоянии. (проблемы перехода с кардана не было )
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Не впервые встречаю подобные слова и каждый раз удивляюсь: какая может быть "отсечка" у карбюраторного двигателя?Zevs писал(а):Т.е. отсечка есть и двигатель себя оберегает - это радует
Я понимаю впрыск, когда отключается подача бензина (форсунки просто не открываются) по достижению критических оборотов. Это и называют отсечкой. А здесь то чего отключать?
Карбюраторные моторы ограничены в своих оборотах только жиклерами да воздуховодами.
Никакого точного ограничения тут не получится. Просто на каких-то оборотах (+- от нагрузки, состояния движка, его системы питания и т.п.) мотору уже не хватает рабочей смеси для дальнейшего увеличения числа оборотов и он упирается в предел, доступный этому конкретному мотору данной конструкции.
Но называть это "отсечкой" ИМХО немного неверно.
Окей.
Если "в запарке" даешь сильно газу.
Представим ситуацию.
первая передача. Только тронулись.
И видим, что сбоку несется водятел на красный.
Даем газу, что есть мочи... ибо иначе будем по частям собирать себя.
Ручка до отказу, двигатель орет, времени на переключение на вторую нету.. Что будет дальше?
Если "в запарке" даешь сильно газу.
Представим ситуацию.
первая передача. Только тронулись.
И видим, что сбоку несется водятел на красный.
Даем газу, что есть мочи... ибо иначе будем по частям собирать себя.
Ручка до отказу, двигатель орет, времени на переключение на вторую нету.. Что будет дальше?
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Гм. В лохматых годах, когда ездил на шестере, помню только центробежный автомат опережения зажигания. Который отодвигал угол на "пораньше" при увеличении числа оборотов. Но он не прерывал и не замыкал ничего. Это точно. Других именно центробежных устройств в том трамблере не видел...Mich писал(а):центробежный выключатель в трамблере
Хотя допускаю, что в каких-то конструкциях такое могли применить.
Сомневаюсь что в мотомоторе есть такое. Иначе на максе оборотов бензин будет выбрасываться в выхлопную трубу и там стрелять, что давно было бы отмечено участниками форумов.
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Это более реально. Хотя опять таки, если о наших машинах, то там был ЭПХХ. Тоже электромагнитный клапан, полностью перекрывавший подачу бензина при оборотах больше тыщи с копейками и отпущенной при этом педали газа. То бишь при торможении двигателем, грубо говоря.irokez писал(а):был еще, вроде бы, электромагнитный клапан, который уменьшал подачу топлива.
В общем я нигде не встречал лично ограничителей оборотов на карбюраторных движках (если не считать такими ограничителями всевозможные регулировочные винты в кои упирается привод дроссельной заслонки). От лодочных моторов до грузовиков (времен ЗИЛ-131), хотя теоретически, разумеется, его сделать не проблема. Если оно действительно на каком-то конкретном типе двигателе необходимо.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 18:30
- Откуда: Пушкино, Московская обл
- Контактная информация:
elbrussian
Проблема повышенных оборотов не выхлопе чистого не сгоревшего бензина, а в том, что на высоких оборотах из-за инертности клапанов они просто не успеют закрыться и встретятся с поршнем... Шестера имеет родителем фиат, выпускавшийся в 1967г и не имевший тогда ограничитель числа оборотов.. он был и не нужен - по конструктивным особенностям и по условиям сгорания топлива тот двигатель и не мог развить повышенных оборотов.. а вот все "немцы" тех годов уже имели его..
Проблема повышенных оборотов не выхлопе чистого не сгоревшего бензина, а в том, что на высоких оборотах из-за инертности клапанов они просто не успеют закрыться и встретятся с поршнем... Шестера имеет родителем фиат, выпускавшийся в 1967г и не имевший тогда ограничитель числа оборотов.. он был и не нужен - по конструктивным особенностям и по условиям сгорания топлива тот двигатель и не мог развить повышенных оборотов.. а вот все "немцы" тех годов уже имели его..
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
- yabadabadu
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 18:27
- Откуда: Barnaul
Zevs писал(а):Ощущение, что щетками шоркает
генератор Стида неспособен издавать какие либо звуки впринципе. У него нет никаких щеток, которые могли бы шуршать, вообще его конструкция может выйти из строя по трем причинам:Zevs писал(а):P.S. ген вообще способен такие звуки на Стиде издавать?
1 перетерлись провода
2 сгорела катушка.
3. кто то сильно уебал по крышке генератора кувалдой. Как вариант падение на крышку, повреждение обмотки, как следствие пункт 2
вот собственно и все, что с ним может случится.
позиция 5 ротор, постоянный магнит, по совместительству маховик. Позиция 6 статор, ахуительно прикручен к крышке 1, с ротором 6 соеденяется посредством электромагнитной индукции, контактных щеток не имеет, так как незачем, ротор постоянный магнит. Позиции 7 и 8 к электричеству отношения не имеют, это крепежные элементы.
так что касаемо звуков слева, скорее всего шелестит цепь, она считается изношенной, если ее звенья можно оттянуть пальцами более чем до половины высоты зубьев задней звездочки.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:39
- Откуда: Thailand Pattaya
- Контактная информация:
Вставлю свои 5 копеек по поводу работы с коробкой передач.
небольшая статейка о том как правильно работать с коробкой.
А от себя добавлю - включать повышенную только по звуку и вибрации. Можешь конечно подключить тахометр.
http://mototai.ru/content/kak-pravilno- ... i-peredach[/url]
небольшая статейка о том как правильно работать с коробкой.
А от себя добавлю - включать повышенную только по звуку и вибрации. Можешь конечно подключить тахометр.
http://mototai.ru/content/kak-pravilno- ... i-peredach[/url]
http://www.mototai.ru - байк туры по Тайланду, блоги, форум и пр.