Когда и как переключать передачи ?
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Километров или миль? На Стыде у меня сцепа родная стояла до 45 тык, потом продал.irokez писал(а):Если в передачи попадаешь, то тыщ 30-35 оно по-любому ходит
Ща на Шаде 36..37 тыс миль, сцепа родная. Правда, есть подозрение, что уже потихоньку кончается.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Ндаааа.Demon писал(а):Ну трогался с места он естественно со сцеплением
Вот у себя на кольте не смог воткнуть передачу без сцепления, видимо есть какая то блокировка. Ну и правильно, ибо нефиг!
Так были такие проблемы как у меня у кого нибудь еще?
нАчнем с того что Стид это мой первый мотоцикл. Первый в смысле ПЕРВЫЙ и котрый я купил и на котором вааабще первфый раз пеоехал.
НО машин у меня до этого была масса, и водить я их умею с 8 лет и ремантировать примерно с тогоже периода.
Так вот то что передача не втыкается на машине без сцепления это НОРМА Нет там НИКАКИХ блокировок. Просто конструктивно в КПП стоят косозубые шестерни. Ты НИКАК не воткнеш передачу первую НИКАК. Можно только воткнуть и на передаче завести машину. На УАЗе очень части выдавливает цилидр рабочий так вот включаешь пониженную включаешь первую заводиш и трогаешся на передаче потмо выключаешь пониженную.. и переключаешся без сцепы.. вполне нормально..
Ну да в прочем это отступление от общей темы .
Так вот с Стиде судя по картинке( скачал мануал РЕШПЕКТ на англицком правда я нем не секу но решпект всеравно) Так вот по фоткам судя шестерни на стиде ПРЯМЫЕ . Опятьже повторюсь мота небыло никадаа... но коробы с ПРЯМЫМИ шестернями ставили на кроссовые ВАЗ-08 там передачи включались просто первая со сцеплением остальные просто с перегазовками верхние толчок вперед нижние толчок назад...
Напоминает КПП мотоцикла не правда ли?
Я на своем Стиде как то нечайно переключился без сцепы.. и удивился переключение ПЛАВНОЕ даже лучше чем со сцеплением.
Так вот учитывая все вышеизложеное ИМХО сцепа нужна ТОЛЬКО для ТРОГАНИЯ.
Ps. Я конечно могу ошибаться.. но мой опыт подсказывает все таки что я прав. Я обязательно выясню ДОПОДЛИННО как все таки они переключаться должны ПО ИНСТРУКЦИИ со сцепой или нет.
км, по скромным прикидкам.Mad Mike писал(а):Километров или миль? На Стыде у меня сцепа родная стояла до 45 тык, потом продал.irokez писал(а):Если в передачи попадаешь, то тыщ 30-35 оно по-любому ходит
Ща на Шаде 36..37 тыс миль, сцепа родная. Правда, есть подозрение, что уже потихоньку кончается.
На шадике щас 30к миль, и сцепа начинает медленно умирать
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Я сцепу поменял-таки в Роад-Раш
Пробег на тот момент был 39500 миль или 63500 км. В принципе, сцепа еще походила бы. Фрикционные накладки сточены, канешна, но не в ноль.
Пробег на тот момент был 39500 миль или 63500 км. В принципе, сцепа еще походила бы. Фрикционные накладки сточены, канешна, но не в ноль.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
tabakijackal писал(а):Слушайте, а смежный вопрос. С точки зрения износа механизмов что лучше - ехать на повышенных или пониженных оборотах? То есть вот ползу я между рядов 20 км/ч, могу это делать и на первой и на второй, но на первой двигло истошно ревет, а на второй захлебывается.
Что-то у тебя карбы пиздят однако или толстый полярный лис пришел сцеплению.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну не должон низкооборотистый ви-твин истошно реветь на первой передаче при скорости 20 км\ч, вот на 60 км\ч ДА. И глохнуть на второй.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я считаю, что двигатель нужно иногда "тренировать" и на пониженных, и на повышенных оборотах. А выбирать первое или второе по ситуации. Всегда понятно, какой режим сейчас оптимальнее. Если говорить о пробке, то играют роль такие вещи, как ширина междурядья, скорость движения машин, качество дорожного полотна, прогнозирование дальнейшей ситуации (то ли удастся притопить, то ли наоборот надо будет сбавить скорость).tabakijackal писал(а):Слушайте, а смежный вопрос. С точки зрения износа механизмов что лучше - ехать на повышенных или пониженных оборотах? То есть вот ползу я между рядов 20 км/ч, могу это делать и на первой и на второй, но на первой двигло истошно ревет, а на второй захлебывается.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не знаю. Меня бесит, когда начинаешь реветь, совершая нехитрый маневр, требующий ускорения. И ускорение при этом хуже, чем было бы на следующей передаче. Хотя я конечно это со своей колокольни говорю, у меня крутящий момент то побольше чем у стида будет.tabakijackal писал(а):Ну, в междурядье я еду на пониженной, чтобы слышнее было.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Вот кстати про рев на 20ти на первой, у меня канеш прямотоки и все такое, но я вторую включаю СРАЗУ, а на первой только трогаюсь. Очень жалко уши..
А езжу обычно на пониженной, рокот такой.. приятный
А езжу обычно на пониженной, рокот такой.. приятный
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Заепывает быстро. Все сигналки в радиусе 3х метров от дороги твои, ехать километров 200 без остановок- уши даже в интеграле пухнут.
А вот нащет крабов- я все больше задумываюсь, что в них надо лезть. Ибо еще и стреляет как из карабина при сбросе газа на низких передачах.
А вот нащет крабов- я все больше задумываюсь, что в них надо лезть. Ибо еще и стреляет как из карабина при сбросе газа на низких передачах.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
офигеть у вас цифры, мужики!!!
я переключаю на..
10
20
30
40...
Если хочется порезвее,
15
35
45
60...
А так, если по тем или иным причинам надо ехать медленно, в лёгкую 35 км/ч на 5 (ПЯТОЙ) еду себе так "...бых-бых-бых-бых..."
и немного оффтопа:
Так вот это мой первый сезон, и я так и ездил. В основном по городу, на трассе редко бываю. максимум разгонял до 115 км/ч 2 раза минуты по три, а так - 90-100 по трассе и не больше 65..70 на пятой по городу)
Т.е. вы представили примерно обороты, к которым я привык...
А теперь представьте мою рожу, когда я на нейтралке до отсечки открутил ручку....с прямотоками......... :shock:
Я думал взлетит)
я переключаю на..
10
20
30
40...
Если хочется порезвее,
15
35
45
60...
А так, если по тем или иным причинам надо ехать медленно, в лёгкую 35 км/ч на 5 (ПЯТОЙ) еду себе так "...бых-бых-бых-бых..."
и немного оффтопа:
Так вот это мой первый сезон, и я так и ездил. В основном по городу, на трассе редко бываю. максимум разгонял до 115 км/ч 2 раза минуты по три, а так - 90-100 по трассе и не больше 65..70 на пятой по городу)
Т.е. вы представили примерно обороты, к которым я привык...
А теперь представьте мою рожу, когда я на нейтралке до отсечки открутил ручку....с прямотоками......... :shock:
Я думал взлетит)