Motul -> Ipone: Проблема при замене масла

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 18 апр 2010, 20:41

Вынь 3-й предохранитель и крути стартером. А вообще, конденсата образуется немного, и в масле его не видно. Если после работы движка образовалась эмульсия (масло стало похоже на кофе с молоком), то воды или антифриза там процентов 30 или больше. Сливай все нафиг в прозрачную бутыль и посмотри внимательно че там. Мотюль и Ипон так конфликтовать не будут. Только масло и вода. 100%. У меня 25 летняя авто и мото практика, чего только не мешали...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 18 апр 2010, 20:57

Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 апр 2010, 21:40

Rufus писал(а):pride Промывочное масло состоит из масла + всякая типа солярка, керосин. Дык если в движки есть говницо, то промывочное отрывает его. С одной стороны хорошо, а с другой плохо. Если этот самый кусок говница попадет в канал меньшего размера, то это самое говницо может забить канал/магистраль что может привести к полной переборке двигла. А обычное масло потихоньку будет рассасывать то самое гавницо.
Вот интересно, откуда в народе бродит вот такая ахинея? Промывочное масло и существует чтобы подобные образования смывать и растворять. А обычное свежее моторное масло совсем не растворяет его. А вот смыть как раз куда-нибудь в тонкие каналы новое масло может, так как смазывающие свойства у моторного масла хороши, а растворяющие никакие.

И сколько можно наступать на одни и теже грабли снова и снова? Меняешь тип масла или производителя - промывай.

brother_ilia Если масло осталось, проведи эксперимент: смешай старое масло и новое в какой-нибудь банке, если будет такой же белесый налет, значит это 100% результатре реакции масел. И тогда замена масла с промывкой.
brother_ilia писал(а):Да, стремно это точно. Тем более что айпоновской промывки не бывает, а мотюлевская может содержать именно те вещества, которые дали реакцию.
Промывочное масло не содержит тех присадок, что содержит обычное. В моторном масле присадки стабилизаторы (против окисления и изменения кислотно-щелочного баланса и тому подобное), а так же улучшающие эксплеатационые свойства: смазывающие и многое другое. В промывочном масле специальные моющие и растворяющие присадки.

Что касается прокрутки мотора, то можно попробовать отключить комутатор. Переключатель в режиме "on", а искры не будет.

aleks
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:22
Откуда: Нижневартовск

Сообщение aleks » 18 апр 2010, 21:48

надышаться можно только ветром...

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 18 апр 2010, 21:54

[quote="Ковбой Marlboro"][/quote]

+ 1000% :kngt:

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 18 апр 2010, 22:31

Ковбой Marlboro Я никого не заставляю ничего делать по моему! Это мое личное мнение! Нравится тебе промывать, промывай.
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 19 апр 2010, 01:22

В общем новости такие:
пришел вынул щуп - есть белая хрень (на фото ниже):

Изображение

Провожу эксперимент: в ванночке смешал чистый мотюль и айпон - абсолютно никакой реакции!
Решил еще раз "пощупать". В крайнем левом положении до масла не достает - качнул мотоцикл. достал щуп - чистое масло!
Набрал из горловины масла шприцем, налил в ванночку, рассмотрел - вроде чистое.
Эх, была не была! Долил до нужного объема, завел, прогрел так, конкретно.
Заглушил, дал стечь, смотрю щупом - чистое...
В общем забил я на это дело :?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 апр 2010, 10:34

ну как и предполагалось, эмульсия лёгкая, мотор прогрелся и влага испарилась.
На фото даже криминала нет, это вообще ерунда, у меня такая пенка образовывалась, что её ложкой можно было доставать.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 апр 2010, 12:51

наверное постанабиозный синдром))))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 19 апр 2010, 13:22

andrei1981, надеюсь что ты прав, успокоил.

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 19 апр 2010, 13:29

надо разглядеть что эта за пенка-осадок. лучше через лупу. может там хлопьями.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 19 апр 2010, 13:46

BAD писал(а):надо разглядеть что эта за пенка-осадок. лучше через лупу. может там хлопьями.
вроде не хлопьями, и вроде она расходится, если пальцем потереть. Я надеюсь, что ее больше не будет. Сегодня проверю вечером.

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 19 апр 2010, 21:52

привет парни ну у меня токая же хрень в картере именно масло Ipone.мне влили при предпродажной подготовке плёночка эта практически невесомая я думаю что это всё таки канденсат после зимней спячки старое масло слил промывать не стал влил Motul 5100, поменял фильтр плёнка эта на поверхности плавает в очень небольшом кол-ве масло менять не буду думаю такое кол-во не повредит объём масла в картере значительно больше ну это мои действия ну как-то так
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 19 апр 2010, 21:54

да кстати у меня тоже самое один в один И Я ЗАБИЛ ТОЛЬКО СРАЗУ :D :wink:
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 19 апр 2010, 22:04

Кстати, может и масло вам попалось из партии с браком, или хранилось оно не правильно, может оно где-то набрало влаги.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 19 апр 2010, 22:14

andrei1981 писал(а):Кстати, может и масло вам попалось из партии с браком, или хранилось оно не правильно, может оно где-то набрало влаги.
Тоже думаю что это "партия"...
Раз симптомы те же - то вероятность увеличивается...
Можно поискать при желании подобные случаи по форумам...

Кстати кто-нибудь постил вопрос об этой ситуевине где-то еще ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 19 апр 2010, 22:28

да если пальцами потереть она расходиться у меня она я заметил на стенках картера по верху
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 19 апр 2010, 23:50

У меня опять есть эта дрянь!
Ну и что делать?
Нахрена я вчера гонял движок???

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 00:02

Может это реально вода или конденсат после зимы.
Или осадок какой поднялся?

Может все же слить в прозрачную емкость и посмотреть что это и как оно себя ведет (не размножается ли как вирус :) )

Может оно отстоится и уйдет в осадок или наверх.
Если так и останется "в растворе" - то будем думать...

Слить все и залить новое можно всегда.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 00:04

Да, еще: на стержне щупа есть такие типа круглые капельки, похоже на воду.
Еще попробовал слить дрянь из обеих вентиляционных трубок - слилось буквально 5 грамм из одной - а я надеялся что влага попрет из картера туда.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 00:07

endeneu писал(а):Может все же слить в прозрачную емкость и посмотреть что это и как оно себя ведет
ты имеешь в виду слить чуть-чуть для эксперимента? если да, то скорее всего не получится. Я 3 раза набирал шприцем из горловины - масло чистое! Эмульсия видна только на конце щупа и на нижней части пробки, у основания стержня щупа - это я сегодня заметил, видимо появилось после вчерашнего прогрева, когда масло циркулировало и достало до пробки.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 00:17

brother_ilia писал(а): ты имеешь в виду слить чуть-чуть для эксперимента?
Я имею в виду слить все совсем
(во что-то прозрачное или просто в корытце)
но новое пока не лить
посмотреть что с этим (есть и будет)

Слить сначала его холодное - посмотреть.
Если все ок - залить обратно.
Прогреть.
Опять слить (горячее - осторожно!)

Если оно подлежит фильтрации или
белая хня уйдет в осадок или наверх
и масло можно отделить от него - то его можно и обратно залить

Если этой фигни много и из масла она не экстрагируется
То лучше масло заменить если стремно его использовать "как есть"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 20 апр 2010, 00:43

Я не хочу реанимировать это масло, даже если оно поддастся реанимации. Мне денег не жалко на новое. Если уж морочиться со сливом-заливом, то заливать сразу новое, не думая. Просто понять бы, можно ли оставить это...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 00:48

brother_ilia писал(а):Я не хочу реанимировать это масло, даже если оно поддастся реанимации. Мне денег не жалко на новое. Если уж морочиться со сливом-заливом, то заливать сразу новое, не думая. Просто понять бы, можно ли оставить это...
Ну чтобы оценить "размер бедствия" думаю стоит его слить и посмотреть "в целом".

Если оно выйдет со всей фигней и это будет какой-то осадок и/или эмульсия и не пропадет "после отстоя" - то нуегонах конечно

Если это что-то безобидное - то залить обратно.

Либо забить болт на все это и ездить (если тебя это не будет парить)

Либо слить полюбасу и залить новое потратив деньги но сэкономив нервы.

Что именно выбрать - затрудняюсь ответить - так как не понятна до конца природа этой хни и насколько ее там много.

"Слитие покажет" :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 20 апр 2010, 01:06

а можно немного поездить, чтоб прогрелось хорошенько, а потом еще разок поискать, если оно все еще осталось, то ну его нах...
пришел, увидел, наследил)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»