Motul -> Ipone: Проблема при замене масла
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Вынь 3-й предохранитель и крути стартером. А вообще, конденсата образуется немного, и в масле его не видно. Если после работы движка образовалась эмульсия (масло стало похоже на кофе с молоком), то воды или антифриза там процентов 30 или больше. Сливай все нафиг в прозрачную бутыль и посмотри внимательно че там. Мотюль и Ипон так конфликтовать не будут. Только масло и вода. 100%. У меня 25 летняя авто и мото практика, чего только не мешали...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Вот интересно, откуда в народе бродит вот такая ахинея? Промывочное масло и существует чтобы подобные образования смывать и растворять. А обычное свежее моторное масло совсем не растворяет его. А вот смыть как раз куда-нибудь в тонкие каналы новое масло может, так как смазывающие свойства у моторного масла хороши, а растворяющие никакие.Rufus писал(а):pride Промывочное масло состоит из масла + всякая типа солярка, керосин. Дык если в движки есть говницо, то промывочное отрывает его. С одной стороны хорошо, а с другой плохо. Если этот самый кусок говница попадет в канал меньшего размера, то это самое говницо может забить канал/магистраль что может привести к полной переборке двигла. А обычное масло потихоньку будет рассасывать то самое гавницо.
И сколько можно наступать на одни и теже грабли снова и снова? Меняешь тип масла или производителя - промывай.
brother_ilia Если масло осталось, проведи эксперимент: смешай старое масло и новое в какой-нибудь банке, если будет такой же белесый налет, значит это 100% результатре реакции масел. И тогда замена масла с промывкой.
Промывочное масло не содержит тех присадок, что содержит обычное. В моторном масле присадки стабилизаторы (против окисления и изменения кислотно-щелочного баланса и тому подобное), а так же улучшающие эксплеатационые свойства: смазывающие и многое другое. В промывочном масле специальные моющие и растворяющие присадки.brother_ilia писал(а):Да, стремно это точно. Тем более что айпоновской промывки не бывает, а мотюлевская может содержать именно те вещества, которые дали реакцию.
Что касается прокрутки мотора, то можно попробовать отключить комутатор. Переключатель в режиме "on", а искры не будет.
несколько полезных ссылок
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
http://avtomaslo.com/kak-promyt-dvigatel
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
http://avtomaslo.com/kak-promyt-dvigatel
надышаться можно только ветром...
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем новости такие:
пришел вынул щуп - есть белая хрень (на фото ниже):
Провожу эксперимент: в ванночке смешал чистый мотюль и айпон - абсолютно никакой реакции!
Решил еще раз "пощупать". В крайнем левом положении до масла не достает - качнул мотоцикл. достал щуп - чистое масло!
Набрал из горловины масла шприцем, налил в ванночку, рассмотрел - вроде чистое.
Эх, была не была! Долил до нужного объема, завел, прогрел так, конкретно.
Заглушил, дал стечь, смотрю щупом - чистое...
В общем забил я на это дело :?
пришел вынул щуп - есть белая хрень (на фото ниже):
Провожу эксперимент: в ванночке смешал чистый мотюль и айпон - абсолютно никакой реакции!
Решил еще раз "пощупать". В крайнем левом положении до масла не достает - качнул мотоцикл. достал щуп - чистое масло!
Набрал из горловины масла шприцем, налил в ванночку, рассмотрел - вроде чистое.
Эх, была не была! Долил до нужного объема, завел, прогрел так, конкретно.
Заглушил, дал стечь, смотрю щупом - чистое...
В общем забил я на это дело :?
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- серёга
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
- Откуда: санкт-питербург
- Контактная информация:
привет парни ну у меня токая же хрень в картере именно масло Ipone.мне влили при предпродажной подготовке плёночка эта практически невесомая я думаю что это всё таки канденсат после зимней спячки старое масло слил промывать не стал влил Motul 5100, поменял фильтр плёнка эта на поверхности плавает в очень небольшом кол-ве масло менять не буду думаю такое кол-во не повредит объём масла в картере значительно больше ну это мои действия ну как-то так
страсть как люблю мотоциклы
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Тоже думаю что это "партия"...andrei1981 писал(а):Кстати, может и масло вам попалось из партии с браком, или хранилось оно не правильно, может оно где-то набрало влаги.
Раз симптомы те же - то вероятность увеличивается...
Можно поискать при желании подобные случаи по форумам...
Кстати кто-нибудь постил вопрос об этой ситуевине где-то еще ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может это реально вода или конденсат после зимы.
Или осадок какой поднялся?
Может все же слить в прозрачную емкость и посмотреть что это и как оно себя ведет (не размножается ли как вирус )
Может оно отстоится и уйдет в осадок или наверх.
Если так и останется "в растворе" - то будем думать...
Слить все и залить новое можно всегда.
Или осадок какой поднялся?
Может все же слить в прозрачную емкость и посмотреть что это и как оно себя ведет (не размножается ли как вирус )
Может оно отстоится и уйдет в осадок или наверх.
Если так и останется "в растворе" - то будем думать...
Слить все и залить новое можно всегда.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты имеешь в виду слить чуть-чуть для эксперимента? если да, то скорее всего не получится. Я 3 раза набирал шприцем из горловины - масло чистое! Эмульсия видна только на конце щупа и на нижней части пробки, у основания стержня щупа - это я сегодня заметил, видимо появилось после вчерашнего прогрева, когда масло циркулировало и достало до пробки.endeneu писал(а):Может все же слить в прозрачную емкость и посмотреть что это и как оно себя ведет
Я имею в виду слить все совсемbrother_ilia писал(а): ты имеешь в виду слить чуть-чуть для эксперимента?
(во что-то прозрачное или просто в корытце)
но новое пока не лить
посмотреть что с этим (есть и будет)
Слить сначала его холодное - посмотреть.
Если все ок - залить обратно.
Прогреть.
Опять слить (горячее - осторожно!)
Если оно подлежит фильтрации или
белая хня уйдет в осадок или наверх
и масло можно отделить от него - то его можно и обратно залить
Если этой фигни много и из масла она не экстрагируется
То лучше масло заменить если стремно его использовать "как есть"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну чтобы оценить "размер бедствия" думаю стоит его слить и посмотреть "в целом".brother_ilia писал(а):Я не хочу реанимировать это масло, даже если оно поддастся реанимации. Мне денег не жалко на новое. Если уж морочиться со сливом-заливом, то заливать сразу новое, не думая. Просто понять бы, можно ли оставить это...
Если оно выйдет со всей фигней и это будет какой-то осадок и/или эмульсия и не пропадет "после отстоя" - то нуегонах конечно
Если это что-то безобидное - то залить обратно.
Либо забить болт на все это и ездить (если тебя это не будет парить)
Либо слить полюбасу и залить новое потратив деньги но сэкономив нервы.
Что именно выбрать - затрудняюсь ответить - так как не понятна до конца природа этой хни и насколько ее там много.
"Слитие покажет"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije