Страница 13 из 13

Стук в двигателе.

Добавлено: 27 май 2016, 07:25
artmem
Вообще, не к данному автору, народ пытается принять роды по телефону.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 15 июн 2021, 22:10
Barralastic
Сменил масло на Motul 7100, застучал... :(
https://youtu.be/8KiPLbgjroo

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 16 июн 2021, 10:37
lohmat
Barralastic, :scratch: да вроде нормально на звук :pardon: может видео не передаёт...

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 16 июн 2021, 12:25
Захар
Barralastic писал(а):
15 июн 2021, 22:10
на Motul 7100
Нафига? Стид что, адский спортбайк?

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 17 июн 2021, 21:20
Barralastic
Позвонил в сервис, сказали: понажимать сцепление, стук прошел *%)

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 18 июн 2021, 12:42
lohmat
Barralastic писал(а):
17 июн 2021, 21:20
Позвонил в сервис, сказали: понажимать сцепление, стук прошел
Хммм.. Там только пружины демпферные побрякивают - но это норма.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 13 июн 2022, 08:35
Thrash
Тоже стучит двигатель. Помогите советом. Не могу понять причину стука. Стучит в ВМТ, с частотой один раз за два оборота коленвала, между циклами выпуска и впуска. При наклоне вправо стук пропадает, при увеличении оборотов тоже. При нагрузке/разгоне - стук ярче. Локализуется в районе цилиндра, где крепеж шланга антифриза. Без стетоскопа - более слышен в противоположной от цепи ГРМ стороне. Подозрение на перекладку и стук юбки поршня, на поршне есть потертости, задиры со стороны впуска. Но смущает зазор, между поршнем и цилиндром, который не более 0.06. В разобранном состоянии ни чего не люфтит, все узлы в пределах сервисного лимита. https://www.youtube.com/watch?v=88iUvmDYI70

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 26 июн 2022, 06:40
Thrash
Всем спасибо за участие :) Причина стука - странное конструкторское решение сделать короткое крыло (Steed VLS) и расположить радиатор так, что бы его забрасывало грязью и битумом. Плюс неродной фильтр и торчащий на улицу шланг вентиляции картерных газов. Ну и халатность владельца, куда ж без этого... Все это привело к перегреву, что в свою очередь - привело к потертостям, небольшим задирам и деформации геометрии поршня. Деформация не очевидна, промеры микрометром/нутрометром - ни чего не дали, все размеры в допуске, согласно мануала. Замена поршня решила проблему.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 26 июн 2022, 10:17
Mad Mike
Thrash писал(а):
26 июн 2022, 06:40
короткое крыло
Thrash писал(а):
26 июн 2022, 06:40
Замена поршня
Потому что в кузнице не было гвоздя... ©
))

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 26 июн 2022, 22:07
Thrash
Mad Mike писал(а):
26 июн 2022, 10:17
Потому что в кузнице не было гвоздя... ©
))
Уж и не думал, что тут кто то есть))) Привет))) Маршак, знал, о чем говорил)))