Страница 10 из 13

Добавлено: 30 май 2011, 23:37
Heavy
Глянь мануал.там все написано. Я с мобилы пишу

Добавлено: 31 май 2011, 00:46
$ROMAN$
Блин тоже появился стук. Сцуко, напрягает. На холодную больше на горючую меньше. При выжиме сцепления становится отчетливее. При включении скорости пропадает, в движении при сбросе газа появляется при нагрузке пропадает. Неохота лезть но мож собирусь на недели. У дружбана тоже самое.

Добавлено: 31 май 2011, 06:37
Heavy
Корзину я менял. Остается масл. насос, цепь (успок/натяж),выжимной подшипник.

Добавлено: 19 июн 2011, 15:57
САНДЕР
Heavy
Так ты все-таки поменял детали 1 и 3 (верхнюю звезду цепи маслонасоса и подшипник скольжения) или нет?

ВОПРОС ВСЕМ:!: :!: :!: :!: :!:
Кто знает, когда по регламенту надо менять цепь масляного насоса и/или звезды, на которых она сидит?

Если цепь маслонасоса болтается, поможет ли замена только цепи (без звезд)?

Добавлено: 29 июл 2011, 13:33
dr vova
Так все таки в чем причина стука.

Добавлено: 29 июл 2011, 15:53
САНДЕР
Кажись, победил я свой стучок (становился отчетливее при выжиме сцепления) :D В общем, полез менять сцепление, вскрытие показало болтающуюся цепь масляного насоса, просаженные пружины под пластиной выжимного подшипника. Металлические диски были в идеале, фрикционные на вид вполне даже ничего, подшипник с пластиной гуд, корзина в общем тоже живая. В итоге поменял цепь маслонасоса, фрикционные диски и пружины под выжимным, собрал - стука нет! Имхо, дело было в просаженных пружинах (по мануалу норм. длина - 44.4 мм, предел - 42 мм, а мои - 2 пружины были 42.2 мм, другие 2 - 42.4 мм).

Добавлено: 29 июл 2011, 18:12
Heavy
Так цепь теперь у тебя лучше натянута стала? Или также?
У тебя пружины были просажены так, что они там болтались что ли?

Добавлено: 29 июл 2011, 19:29
DimON
САНДЕР писал(а):поменял цепь маслонасоса
Колол двигатель?

Добавлено: 29 июл 2011, 19:48
dr vova
Шум пропал полностью?
Я тоже менял диски и пружины,но я не думаю что это стучит цепь масло насоса(натяжка допустимоя).

Добавлено: 30 июл 2011, 01:12
САНДЕР
Heavy писал(а):Так цепь теперь у тебя лучше натянута стала? Или также?
У тебя пружины были просажены так, что они там болтались что ли?
По ощущениям, натяжка новой цепи стала получше, чем была у старой, но не намного. ХЗ, болтались пружины или нет, но мне так кажется, что стук был именно из-за просаженных пружин (хотя на 100% разумеется утверждать не могу)

Добавлено: 30 июл 2011, 01:16
САНДЕР
DimON писал(а):
САНДЕР писал(а):поменял цепь маслонасоса
Колол двигатель?
Зачем? Снимаешь правую крышку, снимаешь корзину с выжимным, откручиваешь звезду масляного насоса, меняешь цепь, потом ставишь звезду масляного насоса на место (фиксатор резьбы плюс момент затяжки 15 Нм) :)

Добавлено: 30 июл 2011, 01:19
САНДЕР
dr vova писал(а):Шум пропал полностью?
По крайней мере,такого стука как был раньше нет. При выжиме сцепления звук меняется, но это просто другой звук, ничего криминального я в нем не вижу.

Добавлено: 30 июл 2011, 13:20
Heavy
а пружины болтались или все-таки были зажаты выжимным? у меня этот стук не меняется даже если ручку сцепления выжать. раньше менялся, сейчас - нет.

кстати, стучать еще может масл. насос. но тогда давление в системе упало бы

Добавлено: 30 июл 2011, 15:54
САНДЕР
Heavy писал(а):а пружины болтались или все-таки были зажаты выжимным? у меня этот стук не меняется даже если ручку сцепления выжать. раньше менялся, сейчас - нет.

кстати, стучать еще может масл. насос. но тогда давление в системе упало бы
Пружины были зажаты пластиной выжимного, но хз, ведь не просто так указана минимально допустимая длина пружины 42 мм, имхо

Добавлено: 30 июл 2011, 19:29
Heavy
мда. так что - стука вообще нет теперь, да?

Добавлено: 31 июл 2011, 15:23
САНДЕР
Heavy писал(а):мда. так что - стука вообще нет теперь, да?
ДА :D

Добавлено: 23 авг 2011, 00:10
Heavy
Хотите я вас всех напугаю?
http://www.youtube.com/watch?v=zxM98p8-IQs
БУУУУ!!!!! :shock:
Шатун вверх-вниз. Но не у меня, а у друга. Сначала просто стучал, а потом вообще кирдык. Ему сказали в сервисе, что закоксовался после зимы канал смазки. Скорее всего провернуло вкладыши. Может быть и колену хана.

Добавлено: 23 сен 2011, 11:24
BelkaJul
Ему сказали в сервисе, что закоксовался после зимы канал смазки
Как мне кажется, логичные вопросы:
1) какое масло лил?
2) как давно менял?
3) была ли замена масла ДО зимовки? (или вариант "масло своё отходило, не кайф в зиму ковыряться, весной сменю" - вот "грязное масло" и наследило)
4) замену масла делал с заменой фильтра или "экономил", оставляя старый фильтр? (да, я и подобные варианты встречала :shock: )

Добавлено: 23 сен 2011, 11:47
Ковбой Marlboro
BelkaJul писал(а):4) замену масла делал с заменой фильтра или "экономил", оставляя старый фильтр? (да, я и подобные варианты встречала
Ну например в мануале в моему VT750 написанно, что замена масла раз 6000 км, а замена маслянного фильтра раз в 12000 км.
Поэтомы в инструкции и написанно три вместимости картера маслом:
- "без замен фильтра"
- "с заменой фильтра"
- "с разборкой картера"

Добавлено: 17 авг 2012, 06:32
F_Off
Всем привет. Спрошу тут, так как тоже обнаружил стук для меня не понятный. Прочел всю тему вроде похоже что и уменя, а вроде и нет. Дело в том что стук слышен отчетливо на нейтрали. При выжиме сцепления, и при включенной передачи стука нет, или он совсем слабый. Как бы наоборот получается. Вот вопрос, это тоже из этой же оперы? Куда смотреть в первую очередь и с чего начать?

Добавлено: 17 авг 2012, 09:28
BelkaJul
Источник звука искать в корзине сцепления, сдаётся мне....
Либо подшипник корзины (увы, продается только в сборе с самой корзиной), либо просто замена пружин сцепления (просели)

Добавлено: 17 авг 2012, 10:02
F_Off
А вот тогда такой, наверняка, глупый вопрос. Эти пружинки сцепления (4 штуки ?) можно заменить-подобрать как-нибудь аналогами, или только на заказ? Если вдруг причина в них. И прокладка крышки сцепления одноразовая? тоже назаказ? Просто сам не углублялся в механизм, только по карбам более менее. Да и помощи рядом нет особо.

Добавлено: 17 авг 2012, 10:41
Чуги
F_Off, отбойные пружины в корзине (скорее всего), проще забить чем покупать новую корзину.

Прокладка не одноразовая.

Добавлено: 18 авг 2012, 12:47
F_Off
Забить то можно конечно, но как то не посебе, а не клинанет ли? Послушал еще раз, вроде шумит, но не кримнально и не громко как показалось сначала. Причем при старте на прогреве все нормально, стоит просто выжать-отпустить рычак сцепления появляется этот шум (быстрый приглушенный стук), это на нейтрали. Потом как ранее писал, при выжиме сцепления или включенной передаче, шума не слышно. Такие дела.

Добавлено: 13 фев 2013, 10:58
swup
Здравствуйте, у меня симптомы теже "стук при выжатом сцеплении". Прочитав тему возник вопрос, все таки менять цепочку маслонасоса с шестерней или выжимного подшипника с пружинками достаточно.Вскрытие показало что натяжка цепи маслонасоса слабовата. Пружинки выжимные не промерил, но они очень жестко прижимаются пластиной, не понимаю как они могут стучать. А вот демпферные пружинки болтаются, что вызывает смутные сомнения, на автомобильном сцеплении ведь они все плотненько сидят.Может попытаться вварить проставочки под пружинки?