Страница 1 из 13

Стук в двигателе.

Добавлено: 05 апр 2010, 22:36
Heavy
Записал на видео со звуком
http://www.youtube.com/watch?v=A7qeFmQQwk8
с другого ракурса:
http://www.youtube.com/watch?v=48_ZA-pizc4

Вроде бы на не прогретом двигателе стучит только при выжатом сцеплении. Вот я и думаю: сцепление, клапана, или все-таки что-то с пальцем? А может поршень крякнулся?

гугл меня кинул сюда :http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... e=threaded
сюда: http://www.honda-bros.ru/forum/index.ph ... ded&start=
сюда: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=472482

Посоветуйте что это может быть? Огорчите или обрадуйте. С чего начинать? Думаю с проверки демпферных пружин. При покупке стука не было никакого! Застучал через день!

P.S. посмотрел уровень масла - "выше крыше". Может из-за перелива что-то там гавкнулось?

Добавлено: 06 апр 2010, 07:39
Rider
Не знаю по моему нормально он у тебя работает, а если есть сомнения возьми стетоскоп и послушай его. Масло однозначно нужно откачать, он у тебя ехать не будет нормально, мощность упадет. И попробой его на улице послушать.

Добавлено: 06 апр 2010, 09:27
Heavy
Нормально? Хммммм... Ненене. Даже мой жигуль так не стучит =)))) В нем других шумов полно, но стуков таких нет.
А стук этот просто убивает мозг в пути. Да и не было его раньше. Хм..

Добавлено: 06 апр 2010, 09:29
akvaa165
Rider
однозначно стук есть

Добавлено: 06 апр 2010, 11:21
Rider
Значит надо вооружаться стетоскопом...

Добавлено: 06 апр 2010, 11:24
N_AVenger
У меня АБСОЛЮТНО_ТА_ЖЕ_ФИГНЯ!!!!!!! :?
Счас двигун на вскрытии в АКАДЕМ_МОТО... Что вскрытие покажет - выкину сюда.

Добавлено: 06 апр 2010, 11:26
N_AVenger
..хотя у тя погромче громыхает... но суть по ходу та же

Добавлено: 06 апр 2010, 11:44
Heavy
Блин, вот попадос! =((
Вооружусь стетоскопом и длинной отверткой. А пока молюсь всем богам.

Добавлено: 06 апр 2010, 12:10
Heavy
N_AVenger, а ты давно двигло отдал в сервис? Сам снимал его, или просто мотоцикл отдал? Что там по деньгам выходит? Какие сроки назвали?

Добавлено: 06 апр 2010, 13:05
N_AVenger
Снял сам. Там ничего премудрго... токо физсила нужна) Человека 2 :D

Сроки - пока хз, долговато делают.. Денег 10тыр.. в других - 15тыр.

Добавлено: 06 апр 2010, 13:55
Heavy
Ребят, подскажите страничку мануала где написано про регулировку натяжения цепи ГРМ. На всякий случай, что бы после разбора сцепления (если все ок) лезть глубже, в натяжитель.

Добавлено: 06 апр 2010, 14:25
Чуги

Добавлено: 06 апр 2010, 14:38
Heavy
Хм, а на странице 8-7 что за пружинка изображена? Где вообще демпферные пружины у стида? Есть ли они?

Добавлено: 06 апр 2010, 15:07
Чуги
Heavy писал(а):Хм, а на странице 8-7 что за пружинка изображена?
Это одна из пружин корзины сцепления.

Добавлено: 06 апр 2010, 15:11
Heavy
отлично!
так, насчет натяжения цепи. оно, как я понял, не регулируется! цепь просто меняют. ужас! в моем жигуле все просто - открутил, прокрутил, закрутил =).

Добавлено: 06 апр 2010, 19:19
Heavy
N_AVenger
Что же.. Думаю, что тебе придется еще раскошелиться от 8тыр до 15тыр
Народ грешит на это:
Изображение
Покушаю, и поеду на Салюте (велопривет из СССР) в гараж. Послушаю все чем можно послушать, солью масло... И вперед! =)))

Добавлено: 06 апр 2010, 19:48
Чуги
Heavy,а что с корзиной не так?

офф:а сколько дисков в твой корзине?если на фото она.

Добавлено: 06 апр 2010, 21:41
Heavy
Пока что неизвестно.Жду в гараже дружбана,гуру в шэдов и стидах.gprs рулит:)

Добавлено: 06 апр 2010, 21:44
hiddenrain
Даже не сомневайся это цепь ГРМ !!! Если бы что то другое стучало то двигло уже бы стукануло наглухо !!! Натяжка и все дела... Ну или может уже сам натяжитель наебнулся !!!!

Добавлено: 06 апр 2010, 21:47
Heavy
Да вот тоже грешу на цепи.как натягивать-то её?думаю дружбан должен знать... В мануале ни слова.

Добавлено: 06 апр 2010, 21:49
Heavy
Заодно клемы почистил,пока жду.Проверим-из-за них...или акум дохлый:)

Добавлено: 06 апр 2010, 21:50
hiddenrain
Щя гляну и раскажу !!!! ПОГОДИ 5 мин я те в этом же сообщение отпишусь !!!

ТАК ВОТ

само сабой их разумеется 2 штуки на каждый цилиндр по 1
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... /CAM_CHAIN (БОЛТ 8 по схеме)

и соответственно с внешней стороны на каждом из цилиндров есть болт натежителя цепи !!!!
Скорее всего с задней части цилиндров !!!

http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... NDER_FRONT

Точно не видно как натяжка производится но она по моему бывает 2х видов

1. Откручиваем (ослабляем) болт натяжителя и цепь должна самонатянутся (лязгнуть) можно тихонько постучать по болту
(Регулируем на заглушеном двигателе)

2. система из двух болтов с разнонаправленной резьбой !!!
Откручиваем (ослабляем) внешнюю гайку, подтягиваем внутренний болт и одновременно затягиваем гайку (РЕГУЛЕРОВКУ ПРОИЗВОДИТЬ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ) с такой системой легко недотянуть а хуже перетянуть !!!

Добавлено: 07 апр 2010, 00:22
Heavy
Ok. Дружбан сказал, что похоже на клапана. Начну с них, ибо там добраться вроде бы (судя по мануалу) легко.
А до болтика там как добираться? Шляпу цилиндра надо снимать? Это же наверное хитрый свечной ключик нужен? Или так вылезет?

Добавлено: 07 апр 2010, 00:31
Чуги
Heavy
это "снаружи" цилиндра,слева на движку если смотреть,то он примерно прямо под хромированной накладкой(левее,на переднем цилиндре) куда тросы на карб идут.

Добавлено: 07 апр 2010, 10:35
Heavy
Как бы... шелест у меня точняк из-за ослабшей цепи, я правильно понимаю? Гугл мне именно это и подсказал.

так все-таки скажите: мне свечи нужно будет выкручивать? Или без снятия шляпы можно обойтись?