Стук в двигателе.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 12 апр 2010, 23:37

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... ode=linear

прочти тут.

Но еще косяк я заметил, именно по стуку... Вполне возможно, что это корзина гремит так, или гремит так так штуковина, которая давит на корзину. Она на крышке находится, с плоской такой головкой.

А если корзина, то тогда скорее всего демпферные пружины. Сегодня времени не хватило снять корзину, используя съемник. Завтра, все завтра... Посмотрю на пружины!

Может быть и масляный насос! Я когда слушалкой слушал - стук был в районе насоса, и в районе середины цилиндра. Возможно в цилиндр стук просто отдается.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 13 апр 2010, 23:49

В общем, погнули мы съемник =)). Но он и был уже гнутым. Взял нормальный аццкий съемник, завтра буду крутить. А пока вот что:

http://www.youtube.com/watch?v=ZMm1eHup1M0
http://www.youtube.com/watch?v=bbxFJoskr9Y

Извините за ЧБ картинку =). Не переключил на цветную. Вобщем, корзина люфтит. Как вы думаете - это нормально?
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 14 апр 2010, 00:36

Пока у нас стобой траблы одни и те же) Люфтит корзина, растянута цепь маслонасоса... Характерные стидоболезни? :?

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 апр 2010, 14:53

А ты уверен, что стук из-за люфта корзины и растянутой цепи насоса?
Если сегодня (с очередной попытки) все-таки скину корзину, то попробую глянуть на демпферные пружины. Могут и они бабахать.

Вроде бы ты отдавал мотор в Академ-Мото, да? Я им написал вопрос о цене, и описал проблему... Они написали, что 10к разборка, но у них сломался съемник какой-то на аналогичном мотоцикле с аналогичной проблемой. Не твой ли? =)))
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 14 апр 2010, 17:33

Мой! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Съёмник для маховика)))

Я сегодня им НОВЫЙ СЪЁМНИК выточил.. Хороший такой съёмник! Закалил аднака! 35HRC... :)

Короче могеш звонить им, теперь возьмут... Если надо)

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 апр 2010, 17:49

А на какой хрен они маховик снимают???????? Они движок по самые яйца разобрать решили? В коленвал полезли??
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 14 апр 2010, 18:58

Не переживай так, это вредно :D
Да, разбирают по самые зелёны помидоры) А что по-твоему тут страшного? Полная переборка) До коробки добраться как по-твоему? А то вылетающая 2ая передача реально бесит! ДА, у меня ещё и передача вылетает, забыл сказать :?

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 апр 2010, 19:29

Не нервируй меня, Муля! :lol:
Блин, я в метро ехал переживал! Представлял сколько денег мне надо =)). Хотя, корзина стоит дороже переборки. Ладно, пойду что ли в гараж по-тихоньку. Ща фото приблуды для съема сцепления выложу =)))
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 апр 2010, 19:35

Изображение
Изображение
Гитара и комбик для оценки толщины и длины ключа =).
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 14 апр 2010, 19:59

Суровый ключик)) Мейд ин Челябинск? :lol:

п.с. офф - как оранж, звучит? никогда на этих комбегах не играл :roll:

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 14 апр 2010, 20:00

Heavy писал(а):Не нервируй меня, Муля! :lol:
Блин, я в метро ехал переживал! Представлял сколько денег мне надо =)). Хотя, корзина стоит дороже переборки. Ладно, пойду что ли в гараж по-тихоньку. Ща фото приблуды для съема сцепления выложу =)))
Да ничё, вылечим движки.. Завтра могет про мой Василий всё расскажет, съёмник-то при нём, ясно будет что да как..

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 14 апр 2010, 21:43

очередная фотоэпопея)))
сериалы становятся все популярней))
люфты канечно могут давать кучу посторонних звуков, я как то поехал с недатянутыми на полшага гайками ступицы на одном колесе, звук был тот еще...
пришел, увидел, наследил)))

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 апр 2010, 23:56

Все, финиш! Что бы снять сцепление пришлось снимать выхлопные трубы, столкнуть назад мотоцикл, поставить его над подвалом, вывернуть тормозную тягу на 180градусов... После всех этих манипуляций удалось всунуть эту приспособу и прикрутить её. Отвернулась гайка сцепления очень легко, упор в бетонный пол! Открутили, и сразу я начал смотреть на пружины, и увидел что они болтаются!!!!! А об этом я много читал, и даже здесь вроде бы. Вот он стук!!!! от 8000 рублей замена этой части сцепления. Ребята сказали, что можно и так ездить, но я не буду рисковать отсутствием демпфирования. Завтра на работе с дедами-жигулеводцами посоветуюсь, что они скажут... Выкладываю видео-отчет. Предлагаю добавить в FAQ какой-нибудь, что бы народ себе мозг не "ахал.

Почему не стучало при покупке мотоцикла, а застучало через день? Да потому что продавец зафигачил туда густой смазки, стопудова было так! И через день вся смазка растопилась в горячем моторном масле, и пружины начали опять телепаться. Брал за 90тыр, обходится в 98-100 тыр. Зато теперь изучил мотоцикл на 70%.

Видео добавляется в ютубе, выложу через пару минут
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 00:06

http://www.youtube.com/watch?v=Z-xdkqzD27M
все, добавляйте в какую-нибудь базу знаний. берите видео как я снимал стук двигателя, и последнее видео. ЦЕПЬ ТАМ НЕ МОЖЕТ ТАК СТУЧАТЬ!

Выход из данной ситуации такой:

-Кто-то на этом форуме пробовал расклепать эту часть корзины (Clutch Outer), расклепать-то у него получилось, а когда заклепывал- кидрдык-качан произошел, все треснуло.
-Вторая идея, чисто моя, и чисто колхозная: врезать кувалдой по этим кармашкам с пружинами, тем самым прижать их! Но!!! Демпфирование будет отсутствовать, а это неизбежный скорый попадос на бОльшие денюжки.
I = U/R

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 15 апр 2010, 00:14

Прикольно... Токо вопрос... А если сдохли тоолько ПРУЖИНЫ... зачем фсю корзину менять? Хотя... Надо изучить вопрос.......

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 00:21

Пружины ты так не вытащишь! Они закелпаны. Посмотри еще раз видео, и другие фото (на этом форуме). ИХ НЕ РЕАЛЬНО ВЫТАЩИТЬ! Менять надо не корзину, а только ту часть, что с зубьями.
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 1116/27208
Деталь номер 2
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 00:24

Отчаливаю спать весьма удовлетворенным =)))))))).

p.s. 10тыр, ёмана!!!!!!!!!!! :shock:
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 15 апр 2010, 01:49

Heavy,ты имеешь ввиду пружины под номром 11???Они продаются целым комплектом,у нас на форуме их уже брали.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 06:36

Нет. Эти 4 пружинки у меня в норме. Они там стоят под выжимной платой. А демпферные никак не поменять =)))
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 06:39

Нашел ту тему, где парень писал о такой же проблеме. Оказывается не на этом форуме было это.

http://www.honda-bros.ru/forum/index.ph ... c=709&st=0

А вот фото его корзины:
Изображение

Прочтите ту тему, что бы понять, что из-за этих пружинок нужно менять всю деталь номер 2. Хотя, у меня появилась очередная идея! Отдам-ка я эту детальку на завод ребятам, пусть фрезерным станком срежут заклепки, или уменьшат их радиус. А потом я сварочным аппаратом заварю и все =))
I = U/R

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 15 апр 2010, 10:05

а если вместо заклепок туда шпильки вбуровить? чтоб деталь была обслуживаемой.
Там ведь больших нагрузок на эти клепки нет, как я понимаю?
пришел, увидел, наследил)))

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 10:34

Мужики на работе посоветовали не гнать лошадей, а посмотреть еще втулку 3 и деталь 1 (см. сборочный чертеж, ссылка выше). У меня же еще люфт есть... Что-то из них могло сработаться. Так же могла деталь 2 сработаться. Сегодня буду проверять. Ну, или это допустимый люфт.

По поводу заклепок. На работе мы прикинули.... И решили, что туда лучше всего подойдут болты, посаженные на краску! Заклепки срезать (на фрезерном или на точильном), нарезать резьбу, и закрутить.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 11:05

N_AVenger, насчет ключика: сделан он где-то в гаражах =) Я его у шэдовода одолжил =)
А по поводу Оранджа... Ну, звук-то у него хороший, но все равно не то, что хотелось бы. Помню, когда учился я в колледже, мы гитару у парнишки одного в Амфитон что ли втыкали, или во что-то другое, но 100ВТное. Колоночки у него были Радиотехника S90B. Он их немного довел до ума, и вот это было просто отпадно! Соседи вешались, когда мы забивали колледж, и приезжали к нему есть пельмени и пить всякую гадость =))
I = U/R

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 15 апр 2010, 11:07

S90 и Амфитон для гитары??? Извращенцы ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 15 апр 2010, 11:11

Или Одиссей... Но точно не Кумир =). 100ВТ-ный какой-то был усил. Звук был АДОВЫЙ , "прям_как_у_Металлики" (с) =))))
I = U/R

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»