Стук в двигателе.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 07 апр 2010, 11:05

Млин, ну вы меня тут перепугали, когда у меня мотор заводится на одном горшке, то тоже стучит как дизель в мороз, а когда второй горшок подключается, то всё проходит сразу.
Steed VLX 400

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 07 апр 2010, 19:30

Так, поехал на велике до гаража. Буду клапана тыркать-мыркать.
I = U/R

Аватара пользователя
Geroin_Ivanyh
Комендант Стидополяны
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
Контактная информация:

Сообщение Geroin_Ivanyh » 07 апр 2010, 20:38

и когда бенз кончается,тарахтит аки трахтор.
...ух ты ж,ах ты ж!Где ж таких откармливают...

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 07 апр 2010, 21:20

Не издевайтесь над техникой !!!

Клапана не стучат а я бы сказал трещят если оч расслаблены даже !!!
Если эт сильный стук и движок не клинит то ЭТО ЦЕПЬ !
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 07 апр 2010, 21:29

И у меня стучит прогретый на холстых, когда еду вроде всё ок.
Думаю надо синхронить, как думаете поможет?

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 07 апр 2010, 23:31

насчет натяжения цепи.. никак ее не натянуть. Там стоит автоматический натяжитель. Если снимешь крышку головки, увидишь его "кончик"
Изображение
Вот тут, если выглядывает более 6 мм - по мануалу все, пора менять.
тогда могу рассказать, во что дальше такая замена выльется.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 07 апр 2010, 23:52

Кое-как открутили краник бака, опробовали 5 отверток, 6-ой открутили. Винт покрылся коррозией. Какой-то дятел завернул его без смазки! Сняли бак. Пришла очередь снимать крышку воздушного фильтра. И тут мой шестигранник повел себя так, как и все остальные шестигранники, купленные за копейки. Они их из пластилина лепят что ли? Видать болт крышки фильтра тоже имеет грузинскую фамилию Заржавелли. Да и такое впечатление, что двигло ни разу не обслуживалось, хотя бы даже по клапанам.

А что уж говорить... Тросик спидометра от Заржавелли-джан, вообще не крутился, по этому и порвался. Пробег на одометре 24тыщи. Уж не знаю сколько там катались без тросика. На спидометре винты тоже от Заржавелли, аккум полу-живой. Эхх.

В субботу на учет ставить. Повезем два мотоцикла в грузовике. Мой - на учет, другана - на ТО (ссыт без страховки ехать). Благо грузовичок его отца.

Плюс еще через друга оказалось возможным выточить на токарном или на фрезерном станке что хош! Они остались на заводе работать, а я ушел. Там у них и гальваника есть... Как закончится сессия у них - буду договариваться о ценах на некоторые приблуды. Да и товарисч один хочет трубы перехромировать. Посмотрим какие цены они объявят.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 07 апр 2010, 23:54

dim писал(а): тогда могу рассказать, во что дальше такая замена выльется.
А можешь сразу рассказать? =) Ну, как я понимаю - снимать цилиндр надо? Вроде бы по манулам так все выглядит.
Где эту цепь заказывать-то?
I = U/R

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 08 апр 2010, 00:08

Цепь я смог заказать только в аояма-моторз. т.к, на 400-ку, как на внутрияпонскую модель почти никто ничего не возит.
Хотя, по непроверенным заявлениям, цепи на 400-ке и 600-ке одинаковые, как и натяжители (это точно).
придется снимать голову (не забудь сразу заказать прокладку новую - они одноразовые). Я сам сокрушался - ну куда это годится? снимать голову чтобы поменять натяжитель цепи! однако, по-другому никак.
Если менять в переднем горшке - полбеды, а в заднем - придется вообще снимать двигатель с рамы. Вот так вот..

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 апр 2010, 00:13

а номер детали не помнишь?
I = U/R

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 08 апр 2010, 00:18

Порылся сейчас, нашел чек от прокладки головки блока цилиндров. Там номер: 12251KW9751 (год назад обошлась в 1011,9 р.)
А вот чек от цепи и натяжителя может быть в гараже.. Тогда отдал около 7,5 тыр.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 апр 2010, 11:50

Ага, глянь номерок. А то хочется знать чего хоть заказывать, и вдруг от vt600с подходит.
В принципе, какая разница может быть? Горшки по высоте вроде бы одинаковые. А если одинаковые, то и длина цепи будет одинаковой. Я прав?

Видал ли кто хотя бы японский мануал именно на vt400c? мне сестра скидывала ссылочку как-то...
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 апр 2010, 16:34

Так, а я сейчас подумал вот что: зачем же снимать мне двигло для замены цепи на заднем цилиндре? Шляпа заднего цилиндра снимается, если двигатель в раме? Если да, то...
Снимаем звездочку распредвала, что бы ослабить цепь. Снимаем цепь. Закидываем ее куда-нить за цилиндр, если хватит длины, и расклепываем ее там аккуратно. Расклепываем новую цепь. Соединяем две цепи вмести, и при помощи старой цепи - тянем новую цепь. Потом заклепываем новую цепь и все.
На работе мужики рассказали, что так они делали на жигулях. Прокатит ли тут?
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 апр 2010, 17:25

Heavy,а цепь не цельная,без замка :?: :?: :?:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 апр 2010, 17:40

На жигулях - с замком. А здесь - я не знаю. Даже если без замка, то нужно лишь одну оську расклепать с одной стороны, и все. Потом долго искать замок под такую цепь, или расклепать настолько аккуратно, что бы потом можно было заклепать.

Скажите плиз, крышку заднего цилиндра можно снять без снятия двигла?
Если да, то покупаю шаманский бубен, и начинаю танцевать.
I = U/R

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 08 апр 2010, 19:02

У меня стук похожий, но непостоянный а переодический, исчезает при включении передачи.Грешу на втулку корзины сцепления, уж больно люфт большой.

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 08 апр 2010, 19:05

Heavy, а находу не стучит?

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 апр 2010, 20:20

На ходу стучит. Но не стучит, если чуть нагрузку по-больше дать. То есть когда просто поддерживаешь скорость - стук есть, а когда разгоняешься - нет. Такое впечатление, что все-таки цепь. С прогревом она немного увеличивается в длине, и начинает болтаться так, что задевает о цилиндр. Когда даешь нагрузку - на цепь приходит бОльшее усилие, и она не телепается. Вроде бы теоретически все верно.

Ладно, погнал в гараж. Попробую другим шестигранником кожух воздушного фильтра снять. Пожелайте удачи =))

p.s. а в голове мысля: как бы не сорвать шляпу болта, ведь потом высверливать придется!
I = U/R

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 апр 2010, 22:35

Не боись, там трехлапый кронштейн, в центре отверстие с резьбой, если сорвешь, выковыривать обломок будет очень удобно. Пассатижами вывернешь. Дерзай! Все равно придется когда то.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 апр 2010, 23:22

Товарищи стидоводы,а может организованной толпой на неделе нагрянуть к товарищу Heavy,да помочь советом???Тем более что Макс там не подалеку обитает :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 апр 2010, 23:30

Ухх! Мой Жигуль быстрее разбирать, чем Стид! Наверное потому, что я уже во всех дырах у него побывал, все болты покрутил.

Снял этот кожух фильтра при помощи хорошей каленой головки. Далее начал делать все по мануалу. Снял и держатель фильтра, и пластину держателя с горем на пополам выкрутил. Полез дергать воздушный патрубок от карбюратора, и задумался... А нафига я все это делаю? Мне же нужен задний цилиндр! А в субботу друган должен помочь с грузовиком (китайский Газель), что бы отвезти на регистрацию моц. Наверняка завтра вечером будем загонять в грузовик мой и его мотоцикл! Решил не освобождать место над передним цилиндром.

Начал крутить крышки клапанов заднего цилиндра. Переднюю крышку открутил с горем на пополам. А вот задняя крышка... =))) Головка с трещоткой туда не лезет! Мешает рама, и пучок проводов. Пока включал фантазию, заметил трубку, лежащую на заднем цилиндре. Идет она в тройник, из тройника на карбы, а потом втыкается рядом с воздушным патрубком. Ну, думаю, наверняка забор теплого воздуха, как и в жигулях =). И сразу посетила мысль: а не она ли постукивает по корпусу цилиндра? Все может быть, но проверю только завтра.

Часа полтора пытался открутить болты задней крышки клапанов. Пробовал все, что было в моем арсенале, пока не наткнулся на раздолбанный ключ на 6. Тыркался-тыркался.. Соскальзывает, гад, ключ с головки! Попил кваску, подумал... Взял молоток, и вбил головку в ключ =)))) Чпок - один болт открутил. Чпок - другой! Гляжу на время: 22:20, пора собираться, а то гаражи до 23:00, а потом свет рубят. Привернул по-плотнее обе крышки, что бы пыль не попадала, и свалил.

По пути встретил товарисча. Он мне объяснил матчасть. Говорит, что если зазор здоровый, то могут стучать и карамысла сами. Но добавил, что это чисто теоретически, и что его шэдоу так же постукивает, но только в два раза тише.

Все-таки интересно - реально ли снять крышку заднего цилиндра, не вынимая двигло? [/quote]
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 09 апр 2010, 00:03

Погуглил немного, и наткнулся на статью:
http://users.zoominternet.net/~capronem ... noises.htm
Чувак говорит, что шумы могут быть из-за высокого уровня масла (он у меня выше крыши (завтра отсосу шприцем в бутылочку), из-за компенсационных пружин...

Эхх.. Погуглил по остальному англоязычному инету, ребята со своими шумами так и не справились. Дилеры их динамили, или забирали моц на ремонт, че-то меняли, говорили что поменяли неисправную деталь, но по возвращению шум оставался, а то и увеличивался.

Вот засада! ОТКРЫТЬ НАДО ЭТУ ДОЛБАНУЮ КРЫШКУ ЦИЛИНДРА, и ГЛЯНУТЬ СКОЛЬКО ТАМ мм из натяжителя торчит! Если все ок, то я буду спокоен за цепь! Значит сцепление, его компенсационные пружины.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 09 апр 2010, 22:58

Стучат точно не клапана =)). Но во впускные щуп не влазил 0.15, а в выпускных 0.2 спокойно без натяга входил, и болтался там. Подрегулировал. Завтра еще чуток отрегулирую.
Вобщем... Ребят, посоветуйте что делать! Самому снимать двигло и разбирать его, или отдавать его в рем.центр какой-нибудь?
I = U/R

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 апр 2010, 23:00

Heavy писал(а):Ребят, посоветуйте что делать! Самому снимать двигло и разбирать его, или отдавать его в рем.центр какой-нибудь?
Мастер-класс по вилке уже был,
по перебору движка - еще нет.
Предлагаю устроить :wink:
Кто у нас гуру по переборке ? :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 09 апр 2010, 23:03

ох! пойду пива попью, совсем расстроился. :( :cry:
I = U/R

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»