Стук в двигателе.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Стук в двигателе.
Записал на видео со звуком
http://www.youtube.com/watch?v=A7qeFmQQwk8
с другого ракурса:
http://www.youtube.com/watch?v=48_ZA-pizc4
Вроде бы на не прогретом двигателе стучит только при выжатом сцеплении. Вот я и думаю: сцепление, клапана, или все-таки что-то с пальцем? А может поршень крякнулся?
гугл меня кинул сюда :http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... e=threaded
сюда: http://www.honda-bros.ru/forum/index.ph ... ded&start=
сюда: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=472482
Посоветуйте что это может быть? Огорчите или обрадуйте. С чего начинать? Думаю с проверки демпферных пружин. При покупке стука не было никакого! Застучал через день!
P.S. посмотрел уровень масла - "выше крыше". Может из-за перелива что-то там гавкнулось?
http://www.youtube.com/watch?v=A7qeFmQQwk8
с другого ракурса:
http://www.youtube.com/watch?v=48_ZA-pizc4
Вроде бы на не прогретом двигателе стучит только при выжатом сцеплении. Вот я и думаю: сцепление, клапана, или все-таки что-то с пальцем? А может поршень крякнулся?
гугл меня кинул сюда :http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s ... e=threaded
сюда: http://www.honda-bros.ru/forum/index.ph ... ded&start=
сюда: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=472482
Посоветуйте что это может быть? Огорчите или обрадуйте. С чего начинать? Думаю с проверки демпферных пружин. При покупке стука не было никакого! Застучал через день!
P.S. посмотрел уровень масла - "выше крыше". Может из-за перелива что-то там гавкнулось?
I = U/R
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Heavy
тут глянь http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=10
тут глянь http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=10
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Щя гляну и раскажу !!!! ПОГОДИ 5 мин я те в этом же сообщение отпишусь !!!
ТАК ВОТ
само сабой их разумеется 2 штуки на каждый цилиндр по 1
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... /CAM_CHAIN (БОЛТ 8 по схеме)
и соответственно с внешней стороны на каждом из цилиндров есть болт натежителя цепи !!!!
Скорее всего с задней части цилиндров !!!
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... NDER_FRONT
Точно не видно как натяжка производится но она по моему бывает 2х видов
1. Откручиваем (ослабляем) болт натяжителя и цепь должна самонатянутся (лязгнуть) можно тихонько постучать по болту
(Регулируем на заглушеном двигателе)
2. система из двух болтов с разнонаправленной резьбой !!!
Откручиваем (ослабляем) внешнюю гайку, подтягиваем внутренний болт и одновременно затягиваем гайку (РЕГУЛЕРОВКУ ПРОИЗВОДИТЬ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ) с такой системой легко недотянуть а хуже перетянуть !!!
ТАК ВОТ
само сабой их разумеется 2 штуки на каждый цилиндр по 1
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... /CAM_CHAIN (БОЛТ 8 по схеме)
и соответственно с внешней стороны на каждом из цилиндров есть болт натежителя цепи !!!!
Скорее всего с задней части цилиндров !!!
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... NDER_FRONT
Точно не видно как натяжка производится но она по моему бывает 2х видов
1. Откручиваем (ослабляем) болт натяжителя и цепь должна самонатянутся (лязгнуть) можно тихонько постучать по болту
(Регулируем на заглушеном двигателе)
2. система из двух болтов с разнонаправленной резьбой !!!
Откручиваем (ослабляем) внешнюю гайку, подтягиваем внутренний болт и одновременно затягиваем гайку (РЕГУЛЕРОВКУ ПРОИЗВОДИТЬ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИЖКЕ) с такой системой легко недотянуть а хуже перетянуть !!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.