Стук в двигателе.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Стук в двигателе.
Вообще, не к данному автору, народ пытается принять роды по телефону.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Barralastic
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 22:22
- Мотоцикл: Steed VLX600
- Откуда: СПб
Re: Стук в двигателе.
Сменил масло на Motul 7100, застучал...
https://youtu.be/8KiPLbgjroo
https://youtu.be/8KiPLbgjroo
Re: Стук в двигателе.
Barralastic, да вроде нормально на звук может видео не передаёт...
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стук в двигателе.
Нафига? Стид что, адский спортбайк?
- Barralastic
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 22:22
- Мотоцикл: Steed VLX600
- Откуда: СПб
Re: Стук в двигателе.
Позвонил в сервис, сказали: понажимать сцепление, стук прошел
Re: Стук в двигателе.
Хммм.. Там только пружины демпферные побрякивают - но это норма.Barralastic писал(а): ↑17 июн 2021, 21:20Позвонил в сервис, сказали: понажимать сцепление, стук прошел
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Стук в двигателе.
Тоже стучит двигатель. Помогите советом. Не могу понять причину стука. Стучит в ВМТ, с частотой один раз за два оборота коленвала, между циклами выпуска и впуска. При наклоне вправо стук пропадает, при увеличении оборотов тоже. При нагрузке/разгоне - стук ярче. Локализуется в районе цилиндра, где крепеж шланга антифриза. Без стетоскопа - более слышен в противоположной от цепи ГРМ стороне. Подозрение на перекладку и стук юбки поршня, на поршне есть потертости, задиры со стороны впуска. Но смущает зазор, между поршнем и цилиндром, который не более 0.06. В разобранном состоянии ни чего не люфтит, все узлы в пределах сервисного лимита. https://www.youtube.com/watch?v=88iUvmDYI70
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Стук в двигателе.
Всем спасибо за участие Причина стука - странное конструкторское решение сделать короткое крыло (Steed VLS) и расположить радиатор так, что бы его забрасывало грязью и битумом. Плюс неродной фильтр и торчащий на улицу шланг вентиляции картерных газов. Ну и халатность владельца, куда ж без этого... Все это привело к перегреву, что в свою очередь - привело к потертостям, небольшим задирам и деформации геометрии поршня. Деформация не очевидна, промеры микрометром/нутрометром - ни чего не дали, все размеры в допуске, согласно мануала. Замена поршня решила проблему.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Стук в двигателе.
Потому что в кузнице не было гвоздя... ©
))
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.