Стук в двигателе.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Я конечно все понимаю, но тут вроде бы про XR600 речь идет? Нет? Там мотор совершенно другой.Heavy писал(а):"Однако натяжитель цепи ГРМ преподнёс сюрприз. Услышав шум цепи, хотел докатать сезон, и был уверен, что всего лишь растянулась цепь. Хотя, по всем прикидкам, ей было ещё ходить и ходить. В один не прекрасный момент цепь проскочила.
Я лично мало представляю сильно растянутую цепь ГРМ на нашем моторе (если пробег не за 150 или больше). Еще то как она на наших моторах перескочит (как то не верится).
Может будем дружелюбней общаться?Heavy писал(а):И если уж ты такой стукоопределитель
Впарили? Не очень люблю людей которые впаривают некачественный "товар". Раз он 3 года отъездил может тебе тоже не стоит париться?Heavy писал(а):Я видел парня, который с таким стуком свой стид продал за 100тыр. При мне впаривал
:?: А кто тебя потом лечить будет, если вдруг ты что то на дороге не услышишь? (я не со зла, но вроде бы ситуацию на дороге надо контролировать по максимуму). Можно глаза завязать еще, от всяких дебилов на дороге отвлекает офигенно! (а че на них смотреть?)Heavy писал(а):Лечу наушниками с музлом =).
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Цепь ГРМ на Стиде - аналог цепи коробки снегохода (например моего Полариса), она там передает крутящий момент от вариатора к гусенице! Коробка там служит только для реверса. Представьте, какие там нагрузки! 170 л.с., рывки, переменные нагрузки. Перескочить такая цепь не может. 100%!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
коробка там служит понижающим редукторомansandrej писал(а):Коробка там служит только для реверса
Еще как может, только фазы газораспределения от такого перескока не собьются и поршень не встретится с клапаном. В худшем случае цепь просто лопнет и порвет в куски коробкуansandrej писал(а):Перескочить такая цепь не может. 100%
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Много...pride писал(а):ansandrej - сколько же у тебя техники ))
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
В снегоходной коробке все видно очень наглядно, чтобы цепь перескочила, недостаточно даже полностью снять натяжной ролик.Rider писал(а):коробка там служит понижающим редукторомansandrej писал(а):Коробка там служит только для реверса
да, верно, понижающим, но все равно, нагрузки там дикие, по сравнению с распредвалом.
Еще как может, только фазы газораспределения от такого перескока не собьются и поршень не встретится с клапаном. В худшем случае цепь просто лопнет и порвет в куски коробкуansandrej писал(а):Перескочить такая цепь не может. 100%
Сам подумай, высота каждого зуба около 6мм, на малой звездочке нужно, чтобы цепь сошла со всех зубов одновременно, это ж как ее ослабить надо? А на большой звезде тем более нереально.
Порвать такую цепь, тоже суметь надо. Не те нагрузки. Завтра найду в гараже старую цепь, которая гремела в моем Поларисе и фото сделаю, разговор предметней получится.
Давал покататься чайникам. У Полариса механический реверс, его нельзя переключать до полной остановки. Видно, кто то все же переключил. Сломался зуб шестерни заднего хода, потом зуб ведущей, попал в цепь и у той по одной начали отламываться пластины звеньев. Хорошо, заметил вовремя металлические частички на магните масляного щупа, обошлось заменой 2 шестерен и этой самой цепи. А до ее обрыва было еще далеко.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Зимой у вас там здорово, наверное. Мечтаю побывать в Сибири.Rider писал(а):у меня Lynx Ranger V-800 а так полная работа снегоходов, в основном BRPansandrej писал(а): Какой у тебя снегоход
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Джентельмены, позвольте вклиниться в ваш разговор
Скажите (кто уже прошел данную процедуру): при замене натяжителя цепи ГРМ - потребуются только прокладки клапанных крышек или под "голову" тоже надо менять?
Точнее так: можно ли заменить натяжитель, вскрыв ТОЛЬКО клапанные крышки?
Скажите (кто уже прошел данную процедуру): при замене натяжителя цепи ГРМ - потребуются только прокладки клапанных крышек или под "голову" тоже надо менять?
Точнее так: можно ли заменить натяжитель, вскрыв ТОЛЬКО клапанные крышки?
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
т.е. в заказ надо будет добавить
12251-MR1-831 GASKET, CYLINDER HEAD (NIPPON LEAKLESS)
в 2х экземплярах...
а 12191-MV1-004 GASKET, CYLINDER
не потребуются?
цилиндры там не надо трогать для замены натяжителя (я надеюсь)?
12251-MR1-831 GASKET, CYLINDER HEAD (NIPPON LEAKLESS)
в 2х экземплярах...
а 12191-MV1-004 GASKET, CYLINDER
не потребуются?
цилиндры там не надо трогать для замены натяжителя (я надеюсь)?
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)