Страница 1 из 1
Помогите с проблемой
Добавлено: 30 мар 2010, 14:06
Marfei
Братья стидоводы, проблема такая заметил что из под левой крышки двигателя сечет немного масло (видно на фото)

но как я понимаю там же генератор и должно быть все на сухую, или я чего то не понимаю??? Дальше лучше я решил затянуть немного болт

но видимо у из за времени от потерял былую прочность и я его не большим усилием свернул

Подскажите как быть дальше? Высверлить остаток и заказывать новый болт и прокладку? И почему там масло???
Добавлено: 30 мар 2010, 14:18
pride
Мдааа, могу только посочувствовать. Удалить остатки свернутого болта весьма тяжко.....
Добавлено: 30 мар 2010, 14:42
endeneu
Часто болт выкручивается оторванной же частью - если есть чем им сцепится.
Если не помогает - есть специальный набор для изъятия (высверливания с последующим выкручиванием) таких болтов.
Стоит от 60р.
Но сверлить болты - еще то занятие ....
Добавлено: 30 мар 2010, 14:59
Marfei
Да со сверлением я думаю справлюсь, я вот просто не могу понять от куда там масло взялось?
Добавлено: 30 мар 2010, 16:40
brother_ilia
Marfei, ты моц консервировал? смазкой задувал? Может это она стекла. У меня вроде так было.
Re: Помогите с проблемой
Добавлено: 30 мар 2010, 16:58
TanK
Marfei писал(а):видимо у из за времени от потерял былую прочность и я его не большим усилием свернул
А мошет его свернул бывший хозяин,но не доконца. Поэтому оно подсачивается от туда т.к. в этом месте прижим ослаб. А ты пытаясь его завернуть сломал до конца.
Вердикт в любом случае имхо высверливать и вкручивать новый болт.
Добавлено: 30 мар 2010, 18:35
Marfei
brother_ilia да вроде смазывал, но я силиконовой смазывал незнаю могла она так стечь. TanK вариант хороший может оно так и есть. В любом случае мне придется крышку откручивать и высверливать. Единственное думаю стоит новую прокладку заказывать или нет.
Добавлено: 30 мар 2010, 18:41
pride
Marfei, имхо сейчас надо важнее как вытащить сломанный болт, а не подтек масла.
Добавлено: 30 мар 2010, 20:49
ОлегSteed
Если сняв крышку увидишь хоть пару милиметров торчящий болт одеваеш на него гайку чуть большего диаметра и прихватываешь полуавтоматом и выкручиваешь а по поводу масла не должен ли генератор плюхатся в масле как у сузук?
Добавлено: 30 мар 2010, 21:06
kovrovetz
вот-вот-вот...мне тоже кажется, что масло там быть-по закону, из ситемы смазки. Понять суровых японских инженеров в этом смысле я не могу, но приятель на СВхе, когда ремонтом швакрнутой крышки генера занимался, наличие масла там тоже зафиксировал. Так что удаляй болт, вырезай прокладку новую по крышке, и будет всё у тебя хорошо, я считаю...а болтики на с нержи, под 6тигранник лучше замени. И не так закисать будут и полирнуть их-аки хром блямстеть будут.
Добавлено: 30 мар 2010, 22:58
Marfei
Спасибо за советы! ОлегSteed, я тоже думал на эту тему, что бы накрутить гайку, но самое обидное что он на глубине 2мм примерно. Поэтому придется левосторонним сверлом сверлить, и пробовать экстрактором выкручивать. kovrovetz а с болтами это очень хорошая идея!