Сцепление
Re: Сцепление
Какая длинна у новых пружин корзины сцепления ?
Re: Сцепление
А мануал посмотреть? Нет?
43,2 новые, 41,6 сервисный лимит. В мм
43,2 новые, 41,6 сервисный лимит. В мм
Love us while we're alive!!!
Re: Сцепление
благодарю
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 08:46
- Откуда: Карпинск, Свердловская обл
Re: Сцепление
Ребят, кто что скажет - включаю любую передачу не на подножке, мот дергается как будто сцепа не выключается. Есть мысли у кого, буду благодарен.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 08:46
- Откуда: Карпинск, Свердловская обл
Re: Сцепление
Ковбой Marlboro, пробовал, я его натянул даже по самое не могу, а фигня такая же
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Сцепление
Это было, или появилось?
Лапку переключения регулировал?
И при чем здесь подножка?
Лапку переключения регулировал?
И при чем здесь подножка?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Сцепление
Зов сцепления. Ждет тебя разборка и инспекция.
Может диски повело, или что-то попало между ними - открошились фрикционы..
Love us while we're alive!!!
- NikAlex
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва, Жулебино
Re: Сцепление
Доброго всем времени суток!
Посоветуйте, пожалуйста.
При именно активном ускорении, сразу после переключения на 3-ю скорость появляется примерно секундная пробуксовка и затем пропадает. Пора лезть в корзину с заменой дисков или нет?
Посоветуйте, пожалуйста.
При именно активном ускорении, сразу после переключения на 3-ю скорость появляется примерно секундная пробуксовка и затем пропадает. Пора лезть в корзину с заменой дисков или нет?
Re: Сцепление
А дальше? В смысле, на более высоких передачах?
Масло давно менял и какое там?
Масло давно менял и какое там?
Love us while we're alive!!!
- NikAlex
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва, Жулебино
Re: Сцепление
Дальше всё норм, никаких признаков пробуксовки, как и при резком ускорении на любой передаче. В основной букс сразу после переключения на третью иногда на 4-ю, как будто я сцепление не отпустил и именно при активном разгоне. Пробег 20 тыс. , если верить показаниям.
Тросик и его свободный ход в норме. Масло только что менял, Мотюл 5100
Тросик и его свободный ход в норме. Масло только что менял, Мотюл 5100
Re: Сцепление
Я бы залез в сцепление. Промерил бы и диски и пружины... потому, как
не стоит этого делать.
Только попробуй поиграть с регулировкой троса перед разборкой. Увеличивай свободный ход рычага по понемногу. Пролей его маслом - не WD40 , а жидким маслом из шприца под оплетку.
Love us while we're alive!!!
- NikAlex
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва, Жулебино
Re: Сцепление
Благодарю! Собирался так и поступить вчера с тросом, но он настолько свободно ходит в рубашке и на движке в креплении с рычагом тоже есть допустимый свободный ход, что не стал заморачиваться. Не уверен, что возможны ли при разгоне затруднения функционала троса, но дабы снять эту вероятность прогоню масло под рубашку. Кстати видел интересный совет, как это делать. С помощью плотного целлофанового пакета, в отверстие которого вставляем рубашку и крепим на ней пакет с помощью изоленты и стяжки, создавая герметичность. Далее заливаем масло, завязываем пакет и как кондитер с кремом над тортом загоняем под рубашку масло. Буду тестить.
Re: Сцепление
Интересный лайфхак. Правда, не все конструкции позволят так сделать.
Про трос - это действительно ради исключения перед проверкой дисков. Знаешь, я еще подумал, что можно положить мотоцикл на левый бок, минут на 20-30, чтобы фрикционные диски в сцеплении маслом хорошенько смочились. Это сцепление не работает, пока масло не проникнет между дисками.
Парадокс- масляный фрикцион. Хотя.... гидротрансформатор, опять же...
Тьфу! На правый бок. На левый - это когда разбирать, чтобы масло не сливать.
Про трос - это действительно ради исключения перед проверкой дисков. Знаешь, я еще подумал, что можно положить мотоцикл на левый бок, минут на 20-30, чтобы фрикционные диски в сцеплении маслом хорошенько смочились. Это сцепление не работает, пока масло не проникнет между дисками.
Парадокс- масляный фрикцион. Хотя.... гидротрансформатор, опять же...
Тьфу! На правый бок. На левый - это когда разбирать, чтобы масло не сливать.
Love us while we're alive!!!
- NikAlex
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва, Жулебино
Re: Сцепление
Добро! Сделаю оба варианта последовательно. Завалю на бок на прогретый и сразу затем катнусь с тестом.
- NikAlex
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва, Жулебино
Re: Сцепление
В итоге тросик смазал, эффекта ноль, заваливать на бок не стал, т.к. за жижу из акб очканул. Пока поезжу, посмотрю, как ещё проявит.
Re: Сцепление
Ну и зря. Мотоаккумуляторы рассчитаны на опрокидывание при падении
Love us while we're alive!!!
- NikAlex
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва, Жулебино
Re: Сцепление
Прицениваюсь на комплект для замены и по цене, качеству и срокам поставки оптимально от TRW, возник вопрос.ShaitanArba писал(а): ↑16 мар 2018, 11:56Пружины на стида от TRW (MEF1286) ...
Фрикционы на стида от TRW (MCC1146) ...
Вот стальные диски ... TRW MES3346...
Родной комплект состоит из:
11394-MV1-850 -Прокладка под бок.крышку - 1шт
22201-302-010 -Диск №7 - 1шт
22201-MN8-700 -Диск №6 - 5шт
22321-MM9-000 -Диск №8 (стальной) - 5шт.
22401-ML7-000 -Пружины - 4шт.
90236-HA0-000 -Гайка 18мм - 1шт
По рекомендации уважаемого ShaitanArba по дискам достаточно двух комплектов TRW MCC1146 и TRW MES3346.
Будет ли в комплекте TRW MES3346 диск 22201-302-010 -Диск №7 - 1шт ?
Re: Сцепление
Когда разберёшь, высоту пружин (в свободном состоянии) промерь по мануалу. Возможно просевшие. Можно, конечно под них шайбы толстые подложить, но это -колхоз
Love us while we're alive!!!
- NikAlex
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва, Жулебино
Re: Сцепление
Доброго всем здравия! В итоге всё поменял. Под замену пружины (42,7мм), стальные диски (4-е синие), фрикционы были по толщине в норме, но тоже заменил. В результате всё супер, мягкое переключение скоростей и отзывчивость движка. Благодарю.
- NikAlex
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 11:38
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва, Жулебино
Re: Сцепление
Какой-то самурай!)))Maxmud писал(а): ↑16 май 2019, 13:04Кто на нем буксовал?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:18
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Сцепление
Уважаемые есть вопрос:
Буксует сцепление на разных передачах. Танцы с тросиком и лапкой к успеху не приводят. Масло новое "Кастрол 4Т"
Собираюсь поменять диски НО дело в том что в наличии есть все кроме маленького.
Стоит ли менять, а маленький оставить старым?
Буксует сцепление на разных передачах. Танцы с тросиком и лапкой к успеху не приводят. Масло новое "Кастрол 4Т"
Собираюсь поменять диски НО дело в том что в наличии есть все кроме маленького.
Стоит ли менять, а маленький оставить старым?
Re: Сцепление
Пока не разберешь, ни сам не поймешь, и никто тебе не скажет.
Love us while we're alive!!!