Страница 1 из 2
Кака долго можно держать выжатым сцепление?
Добавлено: 27 мар 2010, 09:51
fuchs
Здравствуйте, уважаемые!
Недавно стал владельцем стида, но опыта вождения нет никакого.
В связи с этим вопрос: как долго можно держать выжатым сцепление, на авто долго не рекомендуется насколько я знаю.
Заранее спасибо.
Добавлено: 27 мар 2010, 11:25
Rider
Хоть целый день можешь держать, пока не надоест, ну или пока рука не устанет. Потом можешь все таки включить нейтраль

Добавлено: 27 мар 2010, 11:26
akvaa165
Rider
+1
Добавлено: 27 мар 2010, 11:36
Rider
Добавлено: 07 апр 2010, 22:47
fuchs
Большое спасибо !Rider
Добавлено: 07 апр 2010, 22:59
Andrey Ezhi
на сколько я знаю, при выжатом сцеплении на авто страдает выжимной подшипник. А мотоциклах другая система?
Добавлено: 07 апр 2010, 23:20
endeneu
И где там про выжимание сцепления ?
Добавлено: 08 апр 2010, 09:06
Rider
endeneu
fuchs писал(а):но опыта вождения нет никакого
Думаю будет полезно)
Добавлено: 08 апр 2010, 12:12
andrei1981
При движении на мотоцикле, всегда нужно держать, указательный и средний пальцы правой руки на рычаге тормоза, это сокращает тормозной путь и очень часто помогает спасти свою и чужую жизни.
Сцепление тоже надо придерживать всегда. На многих мощных мотоциклах разгоняются не откруткой газа, а именно сцеплением, при этом ручка газа в нужно откручена так, чтобы двигатель находился в максимально возможном мощносном режиме.
Добавлено: 08 апр 2010, 12:45
pride
andrei1981 писал(а):При движении на мотоцикле, всегда нужно держать, указательный и средний пальцы правой руки на рычаге тормоза, это сокращает тормозной путь и очень часто помогает спасти свою и чужую жизни.
А где ты видел укороченные рычаги для чопперов???
Уже не говоря о том, что это не правильно с точки зрения элементарной механики - указательный и средний палец ближе к оси крепления рычага, значит плечо короче будет, значит надо большее усилие приложить.
Добавлено: 08 апр 2010, 12:50
John
так там же гидравлика. Зачем давить изо всех сил
Добавлено: 08 апр 2010, 12:53
pride
John писал(а):так там же гидравлика. Зачем давить изо всех сил
Ну про "изо всех сил" я не говорил. Спишем на мои субъективные ощущения. А держать пальцы на сцеплении и тормозе это НУЖНО, осталось только уточнить какие )
Добавлено: 08 апр 2010, 12:58
andrei1981
pride писал(а):andrei1981 писал(а):При движении на мотоцикле, всегда нужно держать, указательный и средний пальцы правой руки на рычаге тормоза, это сокращает тормозной путь и очень часто помогает спасти свою и чужую жизни.
А где ты видел укороченные рычаги для чопперов???
Уже не говоря о том, что это не правильно с точки зрения элементарной механики - указательный и средний палец ближе к оси крепления рычага, значит плечо короче будет, значит надо большее усилие приложить.
Видимо у вас что-то с тормозами не так, я про укороченные и не говорил, у меня пальцы не сильные, но мне хватает не большого усилия чтобы блокернуть колесо, а используются указательный и средний для того, чтобы у вас остальные пальцы большой, безымянный и мизинец обхватывают ручку газа и крутя её.
на сцеплении желательно все держать, кроме большого)))))))))))))))))
Добавлено: 08 апр 2010, 13:06
brother_ilia
pride писал(а):А держать пальцы на сцеплении и тормозе это НУЖНО, осталось только уточнить какие )
тормоз: указательный и средний
сцепление: указательный, средний, опционально безымянный
Добавлено: 08 апр 2010, 13:27
TanK
имхо держать пальцы постоянно на рычагах имеет смысл в пробке или интенсивном (разгон - торможение) городском режиме. А держать пальцы на тормозе вообще вредная привычка, ибо начинать торможение лучше с заднего колеса...
зы ...а пальцы, да какая разница? кому как удобно теми пусть и жмет.
Добавлено: 08 апр 2010, 14:53
hrenov_drummer
brother_ilia писал(а):pride писал(а):А держать пальцы на сцеплении и тормозе это НУЖНО, осталось только уточнить какие )
тормоз: указательный и средний
сцепление: указательный, средний, опционально безымянный
Фигасе у вас руки, я сцепление всеми пальцами жму, кроме большого и то, в пробках руку сводит...
Добавлено: 08 апр 2010, 14:57
pride
hrenov_drummer а на Магне оно такое же?
Добавлено: 08 апр 2010, 14:58
endeneu
pride писал(а): А держать пальцы на сцеплении и тормозе это НУЖНО, осталось только уточнить какие )
Пальцы ноги
На заднем

Держать пальцы на ручном тормозе хоть и полезно, но требует привыкания - ибо одновременно работать газом и держать пальцы на рычаге не самое удобное занятие.
Сцепление - у всех разное (и по разному настроенное)
Мне как правило хватает 3 пальцев (средний, noname, мизинец)
Добавлено: 08 апр 2010, 15:04
hrenov_drummer
pride писал(а):hrenov_drummer а на Магне оно такое же?
Вот как раз на магне и сводит

На стиде все гораздо легче, но всей рукой выжимать мне все-равно удобнее.
Добавлено: 08 апр 2010, 15:07
Rider
hrenov_drummer
Хе я одного гражданина знаю который так хотел сцепление выжать, при падении, что сломал рычаг пополам))) упал на правый бок
Добавлено: 08 апр 2010, 15:18
Чуги
Rider писал(а):Хе я одного гражданина знаю который так хотел сцепление выжать, при падении, что сломал рычаг пополам))) упал на правый бок
Rider,а он не с форума случаем

Добавлено: 08 апр 2010, 15:29
Rider
Это был Дима Melkij, учился ездить)))
Добавлено: 08 апр 2010, 15:34
Чуги
Rider писал(а):Это был Дима Melkij, учился ездить)))
:mrgreen: Он щас все еще учиться)))
Добавлено: 08 апр 2010, 15:38
melkij
Ниче, ниче, я уже совсем скоро из будущих Стидоводов, в действующие перекочую.
Добавлено: 08 апр 2010, 15:47
endeneu
melkij писал(а):Ниче, ниче, я уже совсем скоро из будущих Стидоводов, в действующие перекочую.
Так Стид то у тебя уже есть - так что действующий уже.