Страница 1 из 1

Задиры на поршне, можно ли обойтись малой кровью

Добавлено: 13 июн 2021, 08:51
Thrash
Всем привет. Раскидал Стида 400, обнаружил такие вот болячки (фото). Перегрев (забитый радиатор), плюс - знающие люди говорят, что сыграл свою роль и тюнинх фильтра, при котором вентиляция картера торчала на улицу. (И то и другое давно исправлено)

Знаю, что по хорошему нужно менять поршень, точить или перегильзововать цилиндр. Но Стид мне нужен только на этот сезон, на замену Шадовки, которая в капиталке. Плюс стоимость подобного ремонта не адекватна по сравнению стоимости всего Стида, или контрактного двигателя. Да еще и время...

В связи с этим вопрос - можно ли отделаться малой кровью, по варварски сточив задиры на поршне наждачкой и отполировав его? Хватит ли такого ремонта на этот сезон? (Цилиндры в допусках)

Изображение

Re: Задиры на поршне, можно ли обойтись малой кровью

Добавлено: 15 июн 2021, 00:15
lohmat
Thrash, может подзачистить шкуркой юбки и обработать составом типа МС2000? Но сам не пробовал так никогда, только на ютубе видел :pleasantry:

Re: Задиры на поршне, можно ли обойтись малой кровью

Добавлено: 15 июн 2021, 13:40
Ковбой Marlboro
Задиры только на поршне, в цилиндре нет? o_O

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А вообще какие симптомы то были, кроме перегрева, что мотор стал раскидывать?

Re: Задиры на поршне, можно ли обойтись малой кровью

Добавлено: 16 июн 2021, 22:02
Thrash
Ковбой Marlboro писал(а):
15 июн 2021, 13:42
А вообще какие симптомы то были, кроме перегрева, что мотор стал раскидывать?
В нем что-то постукивало на холостых. При наклоне - стук пропадал. Мощность пропала, тяжело ему было. Но давно это было - стоял с 17-го года. В общем решил провести ревизию - клапана, цепи ГРМ и т.п.

В цилиндрах есть царапки, но незначительные по сравнению с поршнем.