Ой, что-то мне подсказывает, что он как раз равнодлинный. Просто задние срезы прямотоков расположены на разном уровне, один ближе, другой дальше. Но и до цилиндров расстояние разное. Длины глушителей одинаковые Просто у меня с Джапии стоят именно JMCA.
Из одного глушителя меньше выхлопа
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
- Вложения
-
- 600_1996_1.jpg (252.12 КБ) 5883 просмотра
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Тебе ж написали - специальной замазкой! Для карбюраторов. Изготавливается из карбюраторного латекса и бензостойкой китайской глины.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
fh-92-u, уверяю: трубы тут ни при чем. Просто я с таким же столкнулся на штатных глушаках, и так же, как ТС снимал приемные трубы и смотрел выхлоп в выпускных окнах. Я смог это решить.... без замазки.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Новосибирск
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Замазка была у знакомого на машине, он подумал что это нагар и счистил ее, появились щели в дросселе и цилиндр стал работать больше чем положено, пришлось мазать заново
Прямоток именно разнодлинный, как я и писал, срезы труб вместе находятся, выглядит как на картинке только нижняя труба концом достаёт до верхней фото не загружается говорит у меня тяжёлые фотографии
Прямоток именно разнодлинный, как я и писал, срезы труб вместе находятся, выглядит как на картинке только нижняя труба концом достаёт до верхней фото не загружается говорит у меня тяжёлые фотографии
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Короче. Забудь на время за трубы.
Ещё раз. Карб не работает как положено. При завернутых винтах качества движок глохнет. У тебя нет. Значит, систему хх что то заменяет. Прилично так. Варианта в принципе два, или оба. Запорные иглы винтов качества и уплотнительные колечки иже с ними. Второй- приоткрытые дроссельные заслонки. Первое лечится проверкой и заменой при необходимости, второе настройкой. Настройка описана стопицот раз в провильных темах.
Есть третий путь- забить. Но это не путь самурая
Ещё раз. Карб не работает как положено. При завернутых винтах качества движок глохнет. У тебя нет. Значит, систему хх что то заменяет. Прилично так. Варианта в принципе два, или оба. Запорные иглы винтов качества и уплотнительные колечки иже с ними. Второй- приоткрытые дроссельные заслонки. Первое лечится проверкой и заменой при необходимости, второе настройкой. Настройка описана стопицот раз в провильных темах.
Есть третий путь- забить. Но это не путь самурая
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Честно говоря, первый раз о каких-то замазках слышу
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Новосибирск
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Сегодня разбирал карб по новой продувал карбоклинером, заодно пробовал через жиклер пробивать струёй очистителя, на отвернутом винте качества через отверстие рядом с дросселем вылетала жижа, в закрученном положении очиститель через жиклер уже не попадал, значит там все ровно, завтра буду регулировать снова карбы, на этом должно все и решится
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Полна умельцами земля рассейская
Butlerov, не ходи по пути колхозных Кулибиных. Даже, если ты где-то видел/слышал про какие-то замазки - карбюратор должен быть чистым. Только металл и резинки. Фсё. Снимай, залезай, продуй, дерзай. Научишься. И получится, патамушта число тех, у кого получилось и отрегулировалось - тумень!
Подсказка - винтом количества (чем холостые выставляешь) регулируется положение заслонки заднего цилиндра, а винтом синхронизации ты выставляешь положение заслонки переднего цилиндра.
И корень зла в начальном положении этих винтов.
Я так чуть не свихнулся, пока это не осознал. Правда натренировался карбы скидывать/ставить - кулишь, 15 раз за полтора дня-то
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Заслонки!!!
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Новосибирск
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Ежели так то это для меня будет революционным знанием, однако почему только задний цилиндр регулирует не пойму, ибо болт который регулирует холостой ход двигает элемент на котором намотан тросик газа, соответственно открывает обе заслонки, ну в любом случае я попытаюсь =)
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Открывает он, конечно, обе заслонки, но жёстко заднюю, а к задней прилеплена передняя через систему синхронизации. Это есть в мануале!!!
Maintenance 3-18 - вверху в рамочке
Maintenance 3-18 - вверху в рамочке
Love us while we're alive!!!
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Буду в гараже сфоткаю страницу на русском, что ли...
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Там одна фраза всего. Rear, base и carburetor - не трудно перевести в онлайн переводчике (кому неизвестны эти слова)
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Новосибирск
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
https://www.drive2.com/l/466661048326292637 информация по замазкам для щелей заслонки если кому интересно
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Хм, интересно! будем знать!
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Херня это все. Износ заслонок бывает, конечно, но чаще в парах трения ось-втулка, при бооооооольших пробегах и работе на гавенном бензине. В этом случае никакое напыление не поможет. А износ кромки заслонки...
У этого перца Мондео нулевых годов с (известным ему) пробегом в 120 тысяч миль(!!!). Карб искать на этот паровоз Черепановых смыла нет, потому и лечит примочками.
Butlerov, вольному, конечно воля -можешь слушать советов (зачем-то все-таки спрашивал). Просто подумай немного: у тебя пробег Стида неизвестен, но явно не под 200 тыс. км, заслонки две, и одна только износилась? Хрень.
В общем, тебе уже рассказали всё. Дело за тобой.
PS Если пробег твоего коня окажется за 200 тыс. обращайся в профильной теме с вопросами. У нас есть спецы по колке двигла - с удовольствием подскажут
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Новосибирск
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Я просто скинул информацию для развития, кому то да пригодится, а сам мазать пока не планирую работает все отлично надо только с карбюратором разобраться чем сегодня и займусь, пробег 50к
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Вот и славно.
Будут вопросы по карбу - велком в ПРОФИЛЬНЫЕ темы.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Love us while we're alive!!!
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Butlerov, сфоткал мануал на русском, может поможет тебе:
► Показать
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Новосибирск
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Всем большое спасибо за оказанную помощь, путём вращения болта холостого хода и правда загудел задний цилиндр, далее я заказал все мембраны и жиклеры на оба карбюратора, и электронный тахометр, как придут сделаю замену, продую карбюратор на сто и с установленным тахометром буду делать более грамотно синхронизацию. После того как я пойму как правильно это нужно делать
соберу информацию в кучу, с фотографиями и создам подробную тему, кому нибудь да поможет.
Отправлено спустя 12 минут 34 секунды:
И не совсем понял что за первичные винты у карбюраторов, это винты качества?
соберу информацию в кучу, с фотографиями и создам подробную тему, кому нибудь да поможет.
Отправлено спустя 12 минут 34 секунды:
И не совсем понял что за первичные винты у карбюраторов, это винты качества?
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Butlerov, отлично. Что и требовалось! Попозже посмотрю английский вариант, что они имели в виду под первичными винтами
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Новосибирск
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Вообще все детали которые выкручиваться, в том числе и винт качества с прокладками, и мембраны и стакан с запорной иглой, заказал на оба карбюратора чтобы не было различий в их работе если вдруг на новом комплекте будут микро различия в отверстиях, чтобы наверняка а то кто его знает какие там сейчас оригинальные не оригинальные детали стоят
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Избыточность начинающего...
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Стидовский движок работает, когда другие уже давно умерли. Вон, монстры дальних странствий за 95 тысяч ни клапана не регулировали, и в карбы не заглядывали, а Стид им пол-мира показал.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
- Мотоцикл: Honda steed 400
- Откуда: Новосибирск
Re: Из одного глушителя меньше выхлопа
Я все никак не могу выехать на дорогу, в автошколе такому не учат, первое тс в принципе.. стоит в гараже я его колупаю до идеала чтобы просто так не простаивал, рано утром тоже не хочу будить людей думаю может обменять на сток глушитель, он достаточно тихий?Maxmud писал(а): ↑22 июл 2019, 13:40Стидовский движок работает, когда другие уже давно умерли. Вон, монстры дальних странствий за 95 тысяч ни клапана не регулировали, и в карбы не заглядывали, а Стид им пол-мира показал.