Из одного глушителя меньше выхлопа

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 15 июл 2019, 17:10

Доброго всем вечера! Купил свой первый мотоцикл steed 400, с никакой техникой ранее дела не имел, все работает смутило только что из одной трубы что идёт от заднего цилиндра меньше выхлопа, и что же я сделал. Снял почистил карбюраторы, поменял свечи, поменял воздушный фильтр, выставил одинаковую смесь на 2 оборота, в конце ещё и соорудил из вакууметров синхронизатор и отсинхронизировал карбюраторы, что же поменялось? Ничего! Из одной трубы бодро стреляет выхлопом, из другой вдвое меньше, цвет выхлопа бесцветный как ни газуй не знаю хорошо это или плохо, заводится стал крайне чудесно, с пол пинка на холодную и без подсоса(опять же не знаю хорошо это или нет) причём холостой ход после всех проведённых работ выставил при этом заметно ниже чем был раньше, работает при этом без трояков и не пытается заглохнуть, затем хватило ума робко потрогать выхлопные трубы на выходе из горшка, у переднего цилиндра после 5 минут работы двигателя я слегка обжегся, а вот у заднего она еле тёплая, затем потрогал сами горшки, конечно об них я не обжегся, но разница в температуре также заметная, задний цилиндр даже прохладный, может ли это быть из-за выхлопной трубы или же это какая то другая причина? Сами трубы не мятые, какой то модный прямоток с флейтами внутри, не колхоз из водопроводных труб, ради эксперимента снял глушитель от заднего цилиндра, оттуда после заведения мотора раздался звук из преисподнии, полагаю цилиндр рабочий. Также кстати именно из него стреляет каким то конденсатом, я конечно понимаю что такое бывает но когда это случается конкретно в неисправном узле, то это настораживает

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 15 июл 2019, 17:52

На что люди способны, послушав только выхлоп... только колку двигал не успел сделать.
Butlerov,
- едет-то мотоцикл как? Езду на одном цилиндре ни с чем не спутаешь!
- регулировка "выставил одинаковую смесь на 2 оборота" - это ни о чем!
- синхронизация тоже под вопросом
Короче, последние два пункта. Регулировать надо не по количеству оборотов, а по работе цилиндров ( как описано в мануале) и количество оборотов винтов на обоих цилиндрах не обязательно может оказаться одинаковым ( хотя хочется этого всегда :D perfectikhuizm)
У меня такая хрень была, когда я неправильно синхронил. Там важно начать с правильной стартовой позиции винта количества - который обе заслонки двигает и регулирует холостые. Если изначально занижаешь холостые, а потом синхронишь, то задний (передний) горшок получает бедную смесь, вплоть до его полного отключения (холодный выхлоп)
А так, не плохо для человека "с никакой техникой ранее дела не имел".
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 15 июл 2019, 18:18

Maxmud писал(а):
15 июл 2019, 17:52
едет-то мотоцикл как? Езду на одном цилиндре ни с чем не спутаешь!
- регулировка "выставил одинаковую смесь на 2 оборота" - это ни о чем!
- синхронизация тоже под вопросом
Едет так, что нет ощущения что как то слабо валит или не так как должен, хотя и сравнить мне не с чем

По смеси хз, свечи на заднем горшке вообще без нагара, а на переднем чёрная, пробую играть со смесью..
Синхронизация, по ней что я скажу, подошёл к процессу с творчеством, взял два болта 5х16, просверлил насквозь вкрутил заместо штатных в цилиндрах, одел на них резиновые шланги и другим концом на вакууметры, крутил болт который регулирует дроссель левого карбюратора пока показания не стали одинаковыми, затем выставил холостой ход

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 15 июл 2019, 18:28

Подними изначально холостые тысяч до полутора, потом регулируй синхронизацию. После выставляй положенные обороты ХХ, проверяй синхронизацию.
Черный нагар - плохо, но проверять его надо после прохвата хотя бы километров пяти, на скорости не ниже 50-60, лучше 90-100

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Смотри винты качества - их иглы, а главное - их резинки уплотнительные
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 15 июл 2019, 18:51

Maxmud писал(а):
15 июл 2019, 18:34
Подними изначально холостые тысяч до полутора, потом регулируй синхронизацию. После выставляй положенные обороты ХХ, проверяй синхронизацию.
Черный нагар - плохо, но проверять его надо после прохвата хотя бы километров пяти, на скорости не ниже 50-60, лучше 90-100

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
Смотри винты качества - их иглы, а главное - их резинки уплотнительные
Жаль нет тахометра на мотоцикле, на слух придётся поставить обороты. Насчёт болтов смеси, я так понял если там есть какие то резинки то если они выходят из строя то смесь начинает сильно богатиться и цилиндр начинает сильнее наваливать?

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 15 июл 2019, 19:03

Так, ты, похоже, резинки и не смотрел... судя по вопросу.
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 15 июл 2019, 19:09

Maxmud писал(а):
15 июл 2019, 19:03
Так, ты, похоже, резинки и не смотрел... судя по вопросу.
Все верно, я пол мотоцикла разобрал и описал какие узлы затрагивал, когда закончились варианты обратился за помощью, завтра буду смотреть винты качества

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 15 июл 2019, 19:11

На слух? Ты скрипач?
Есть же не дорогие тахометры внешние. Например:
https://novosibirsk.tiu.ru/p264690287-m ... alnyj.html

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Butlerov писал(а):
15 июл 2019, 17:10
Снял почистил карбюраторы,
А что тогда вот эта фраза означала? Снаружи кисточкой карбы помыл?
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 15 июл 2019, 19:47

Maxmud писал(а):
15 июл 2019, 19:12
На слух? Ты скрипач?
Есть же не дорогие тахометры внешние
Теперь буду знать что есть внешние тахометры

Как обычно почистил, к чему вопрос

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 15 июл 2019, 19:56

Как обычно - это зубы и ботинки чистят.
Ребята, когда вы пишите, что почистил карбюратор это воспринимается, как весь узел был разобран до последнего винтика, все жиклеры, резиночки, диафрагмы осмотрены, все каналы пролиты карбклинером до попадания последнего в глаза, и продуты сжатым воздухом (не ртом). Все собрано. А так, получается, с каждым новым юзером - бери кол-мочало, начинай сначала.
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 15 июл 2019, 20:02

Все именно так, продувал разве что только ртом

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 15 июл 2019, 20:25

Винты качества полностью выкручивал? Резиновые колечки видел? Диаметром около 4мм

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Иголки у винтов в порядке?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Rupreht_34 » 16 июл 2019, 06:15

Butlerov писал(а):
15 июл 2019, 18:18
Едет так, что нет ощущения что как то слабо валит или не так как должен
Так в чем проблема-то? :morning1:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 16 июл 2019, 06:44

У него на холостых первый богатит, а задний почти бензина не получает
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Rupreht_34 » 16 июл 2019, 07:45

Спорно. Но допустим.
Как чистил карбы?
Состояние всех резинок/ мембран?
Состояние карбхолдеров?
Уровень в поплавковых камерах?
Что за воздушный фильтр?
Что за прямоток? Равнодлинный, разнодлинный, 2-в-1, длинный, короткий?
Регулировались ли клапана?
Свечи все рабочие?
Зачем это все, если мотоцикл едет?)))

Отправлено спустя 24 секунды:
Да, традиционно рекомендую начать с полной переборки двигателя! 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 16 июл 2019, 08:37

По словесным описаниям ставить диагнозы всегда спорно. Особенно новичков с горящими глазами и чешущимися руками.
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 16 июл 2019, 16:09

Maxmud писал(а):
15 июл 2019, 20:28
Винты качества полностью выкручивал? Резиновые колечки видел? Диаметром около 4мм
Да все целое, эксперимента ради даже поменял местами болты смеси и свечи, ничего не изменилось, более того, завёл на закрученных болтах и снова свеча на переднем горшке чёрная, я думал что понял работу карбюратора однако теперь сомневаюсь что понимаю что вообще происходит

Отправлено спустя 20 минут 28 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
16 июл 2019, 07:45
Спорно. Но допустим.
Как чистил карбы?
Состояние всех резинок/ мембран?
Состояние карбхолдеров?
Уровень в поплавковых камерах?
Что за воздушный фильтр?
Что за прямоток? Равнодлинный, разнодлинный, 2-в-1, длинный, короткий?
Регулировались ли клапана?
Свечи все рабочие?
Зачем это все, если мотоцикл едет?)))
Чистил разобрав почти полностью(не разьединял друг от друга) продувал карбоклинером каждый жиклер, все отверстия куда они скручиваются и чистил зубной щёткой внутри везде где залез в том числе поплавковую камеру, и не зря там были осадки рыжего цвета, а у одной маленькой боковой мембраны не знаю за что она отвечает не правильно стояла пружина, упустил только болты качества
Резина целая кроме левой диафрагмы там была микро трещина я на время заклеил куском тонкой перчатки на резиновый клей, но это я как понимаю не влияет на работу холостых, и никаких провалов при открытии газа нет
Карбхолдеры? Нигде не нашёл такого определения но если это место где карб крепится к двигателю то резиновый переходник целый, все на хомутах
Уровень выставил 7 мм
Фильтр вырезал старую бумагу и на герметик посадил гармошку от фильтра ваза, не думаю что бумага бумаге рознь, к тому же пока стоит в гараже и был доступ к правому карбу воздухан снят
Прямоток JMCA разнодлинный, от переднего цилиндра идёт длиннее чтобы по задумке производителя концы глушителей были рядом друг с другом
Про клапана не, не в курсе
Свечи новые, искру дают проверял, менял местами ничего не меняется
В силу своей неопытности переживаю за небольшие недоработки, потому как не знаю к чему они могут привезти, хотя предыдущий владелец придерживался такой логики, потому как я просто был шокирован отсутствием фильтра тонкой очистки топлива, его даже как будто там никогда и не было
Кстати говоря при открытии газа та же картина, однако задний цилиндр точно рабочий так как глушитель все же греется

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 16 июл 2019, 18:28

Butlerov писал(а):
16 июл 2019, 16:29
теперь сомневаюсь что понимаю что вообще происходит
Если винты закручивал до упора и ничего не изменилось, то смесь у тебя прет другим путём, мимо каналов винта качества. И я догадываюсь где. Как я и писал, синхронизация/регулировка заслонок у тебя неправильная. Заслонки приоткрыты и смесь херачит мимо заслонки, вернее, мимо заслонки переднего цилиндра, а задняя закрыта.
Карбхолдер - да, резиновые патрубки, через которые карбы вешаются на двигатель.
Извиняюсь за занудность, но в описании чистки я не нашёл упоминания про выкручивание жиклеров. Особенно интересуют жиклеры ХХ. Они конструктивно объединены с эмульсионными трубками. То есть, сам жиклер - трубка на конце (торчит в поплавковой камере) калиброванное отверстие, а дальше (в теле карбюратора) трубка с очень тонкими поперечными отверстиями. Вон они забиваются плотно.
Так нельзя делать, но я брал самую тонкую швейную иголку и прочищал эти отверстия без фанатизма! В калиброванное отверстие жиклера лучше не лезть иголкой, а эти можно, если аккуратно, потом торец, противоположный калиброванной стороне затыкаешь и трубочкой карбклинера льёшь в калиброванный конец. Смотришь как карбклинер тонкими струйками вырывается из этих воздушных канальцев. Всех!!!

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Потом собираешь, винтом количества закрываешь заслонки - смотришь на просвет в диффузоры и винтом синхронизации подгоняешь примерно одинаковое (закрытое)положение заслонок. Приоткрываешь винтом количества заслонки, винты качества отворачиваешь от упора на 2-3 оборота. Ставишь все на место и регулируешь по мануалу.
Love us while we're alive!!!

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 16 июл 2019, 20:13

Кстати на правом карбе который идёт в передний горшок который наваливает, который ещё и не регулируется, у него дроссель на просвет смотрел, неплотно закрыт был зазор серповидный
Жиклеры все снимал отдельно чистил и места где они вкручены были, на просвет смотрел отверстие есть

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 16 июл 2019, 21:50

IMG_1437.JPG
Я про вот эти дырдочки на трубке жиклера (горизонтальный ряд)

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Butlerov писал(а):
16 июл 2019, 20:13
неплотно закрыт был зазор серповидный
Я и говорю: карбы у тебя не отрегулированы и не отсинхронены нормально.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Rupreht_34 » 17 июл 2019, 06:23

Butlerov писал(а):
16 июл 2019, 16:29
Чистил разобрав почти полностью
Придется делать еще раз.
И еще раз.
И еще раз...

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Butlerov писал(а):
16 июл 2019, 16:29
Прямоток JMCA разнодлинный
В плане информации. Разнодлинный выпуск дает разное давление на ... выпуске. В разной степени, конечно.
По умолчанию короткий выпуск смесь обогащает, длинный обедняет. Регулировать настройками карба.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Butlerov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:10
Мотоцикл: Honda steed 400
Откуда: Новосибирск

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Butlerov » 17 июл 2019, 09:15

Maxmud писал(а):
16 июл 2019, 21:51
Я и говорю: карбы у тебя не отрегулированы и не отсинхронены нормально.
Правый дроссель насколько знаю не регулируется, есть смысл замазать щели специальной замазкой?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Rupreht_34 » 17 июл 2019, 09:40

Щта?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7453
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Maxmud » 17 июл 2019, 11:00

Butlerov, бетоном залей.
Все регулируется. Я описал как. Даже два раза
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Из одного глушителя меньше выхлопа

Сообщение Rupreht_34 » 17 июл 2019, 11:25

Нет. Бетон в выхлоп. В карб силиконовый герметик животворящий.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»